Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 12.3(М124)


Рекомендуемые сообщения

Парни , репрог Микаса 12.3 двухрежимкой  кроме комбилодера можно чем сделать?

Базовое ПО  LPG

Что это за базовое ПО?

Изменено пользователем ДМИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала заливается ПО которое и переключает калибры их пока 4 версии

ну и потом льёшь подготовленные два режима

Я так и не смог вырубить насос во второй половине..

Но используя 5 контактное реле можно и насос вырубить и импульс на блок подать.одним реле!

Изменено пользователем Irek73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала заливается ПО которое и переключает калибры их пока 4 версии

ПО существует не привязанное к комбику?

Изменено пользователем ДМИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать слить записанное комбиком, опенбоксом например...

Или могу выслать мозг с 2режимкой

Мозгов таких у нас много.так как народ ставит змз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала заливается ПО которое и переключает калибры их пока 4 версии

ну и потом льёшь подготовленные два режима

Я так и не смог вырубить насос во второй половине..

Но используя 5 контактное реле можно и насос вырубить и импульс на блок подать.одним реле!

Как и в 10.3 и М7.1 насос не отключается. Хоть ставь флаг в комплектации, хоть нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

наверное ошиблись маленько...

Вы пишете M124152GJ294063 

а надо наверное M124152GJ294163???

Добрый день, всем форумчанам!

Я новечек у вас. Не пинайте сильно, если задам глупый вопрос.

К нам на работу пригнали Соболь 4х4, с двигателем УМЗ 42164 и блоком управления МИКАС М12.4..

Водитель жалуется что у него расход около 22 литров на 100 км., хотя в паспорте для данного авто стоит цифта 13,2 л.

На панели чек энжен не горит. 

Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь уменьшить расход для данного авто, т.к. номатив на расход в нашей организации 16 л.?

Необходимость стоит острая, т.к. возникает конфликт водитель-бухгалтер-начальник.

Номер прошивки M124152GJ294163. Существуют ли подправленные прошивки для уменьшения расхода для данного блока управления?

Может кто-нибудь возьмется за создание такой прошивки? Естественно не за бесплатно. Водитель готов заплатить.. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заполняем профиль полностью.

2. Да прошивки существуют, обратись GAL20071970

3. Такой расход как в паспорте наверное только при идеальных условиях, но после прошивке точно стане меньше заявленного тобой.

4. Есть чем шить данный блок, халявных вариантов под него нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да прошивки существуют, обратись GAL20071970

 

 

Да, можно обратиться ему, только правильней будет GAI....

А на счет расхода 22л это ведь со слов водителя, после его смены? Такой расход, мягко говоря, может быть завышенным. 

Изменено пользователем Иоанн Усолка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно обратиться ему, только правильней будет GAI....

А на счет расхода 22л это ведь со слов водителя, после его смены? Такой расход, мягко говоря, может быть завышенным. 

Спасибо всем отписавшимся.

Я заходил к GAI20071970 в профиль, он последний раз был 16-го числа, поэтому решил написать в эту тему. Свяжусь с ним.

Расход объективный, т.к. споры не шуточные в организации. Зам.начальника с водилой на заправку, заливают полный бак, 100 км по городу наматывают, опять на заправку, до полного бака заливается ещё около 22 литров. И так два раза было. Да и на дальнобой он ходил на 300 км бак бенза (около 64 литров) при скорости 80 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто исправное, после репрога расход будет ниже. Подчеркну, исправное. Т.е. давление топлива и производительность ЭБН в норме (а это редко встречаю). Высоковольтная часть в норме, клапана и т.п. в норме. Так то ПО 22 само по себе неплохое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто исправное, после репрога расход будет ниже. Подчеркну, исправное. Т.е. давление топлива и производительность ЭБН в норме (а это редко встречаю). Высоковольтная часть в норме, клапана и т.п. в норме. Так то ПО 22 само по себе неплохое. 

Машину новую получили.. у неё сейчас пробег 3000 км.. из них 600 перегон до нашего города из областного центра.. Думаю все с ней исправно, хотя не нужно исключать какого-нибудь брака ))  Но надеемся что нет..

Слышал что у них может глючить электронная педаль.. Такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, прикатается мотор расход упадеть маленько. Но координально поможет только прошивка. Шить то есть чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, прикатается мотор расход упадеть маленько. Но координально поможет только прошивка. Шить то есть чем.

Про шить это вопрос? ))

У меня есть шнурок KKL VAG-COM 409.1 - Ниву отцовскую сканирую. У Брата есть MINI-VCI , он им чайзера своего сканирует..

Но почитав этот форум понял, что нужен будет свой шнурок для 12.3.. Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело то не в шнурке а в загрузчике. Шьется этот блок K-Line адаптером и Mini-VCI тоже смогет в режиме J2534. Программа для прошивки http://diantel.ru/openbox/openbox/или http://chipsoft.com.ua/index.php/chiploader

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не про шнурок, а загрузчик. Для 12.3 халявы нема.

Я понимаю. 

Почитав форум пришел к выводу:

Опенбокс (1500) + модуль (5000), если честно пока не понял что это такое + К-лайн шнурок

Ну ещё переходник наверное под один из видов подключения,

в зависимости от датчика обсолютного давления или датчика массового расхода воздуха (все на форуме нашел :) ) :

 
Микас 12.3 (М124) вар 1, большой разъем

L1 Масса ЭБУ

L3 Неотключаемое напряжение

K4 Отключаемое напряжение

K3 К-линия

 

Микас 12.3 (М124) вар 2, серийный, малый разъем

G4 Масса ЭБУ

G2 Неотключаемое напряжение

C4 Отключаемое напряжение

F4 К-линия 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти блоки свободно пишутся через колодку диагностики, поэтому к опенбоксу достаточно будет к-лайн адаптера и кабеля OBD-II. Хотя у вас уже есть такой кабель с адаптером - KKL VAG-COM 409.1. Поэтому купите ключ защиты с модулем Микас-12.3 и прошивайте. Единственно, уточните размер, применяемый опенбоксом при репроге. Калибровки 128кВ, а опенбокс вроде 832кВ использует. Уточните у автора загрузчика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования