drive12 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Попадают авто с трудным пуском на горячую. Кто может поделится опытом, как побеждали такие авто, я пока не одной победить не смог. Как правило замены РХХ,ДПДЗ,МЗ,ДМРВ,ДТОЖ ни к чему не приводят, так же давление топлива тоже в норме. Бывает 2 типа несправности: 1. Но горячую схватывает трепыхатся где то 300 оборотов и глохнет. 2. Просто тупо крутишь не заводится и всё, на холдодную всё отлично. Где то после 75-80 градусов трабл появляется. Системы у всех авто с такой неисправностью под Р83, ну и пробеги большие как правило.
240604 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Смотри СО не меньше 0,5 надо тставить если Р83,промывка дроссельного узла ну и текущие форсунки
drive12 Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Опубликовано 23 августа, 2012 СО стоит по умолчанию, 0.0039, если поставлю 0.5 это получается обогащу смесь? Вариантов не много в принципе, попробую ещё раз починить авто
240604 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 0,0039 это коэффициэнт коррекции для начала газоанализатором посмотри СО,если в районе 0,5-1,2 нормально коэфф не трогай,ищи другую проблему
matvey1804 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Задающий диск на место поставьте. Сорвало его,уже зуба на два,а может и больше. Во блин,я чето не посмотрел откуда вы. Да вот только вчера машина была с ваших краев(цвет интересный,темносиреневый).Десятка - на горячую не заводится. ДП на промывку, фазы - ошибка на зуб, плохие массы(много окисленных), ну и после танцев с бубном таки снес прошивку. То что не заводская было ясно сразу, но владелец авто немного сбил меня с толку,сказав,что проблема появилась недавно.Да.забыл - еще и ВВ провод пробитый был. Небольшая кучка неисправностей! А с чего бы ей заводиться-то! Изменено 23 августа, 2012 пользователем macik001 1
Александр-70 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 От "прошивки" тоже зависит. Ставил над своей эксперименты, на одних ПО холодная на других горячая хуже заводится.
drive12 Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Опубликовано 24 августа, 2012 Дело в том что я уже не на одну такую авто попадаю, и никак не получается сделать такие. Такая 10-ка не заезжала ко мне, видимо сразу мимо ушла в ваши края:) Бился с 2109 я тут, ну никак не победить, ДУ мыл, датчики подкидывал, метки смотрел, прошивку даже менял Бош 1.5.4 cnоит, просто чип с прошивкой засунул другой(проверенной), безрезультатно. Потом и форсунки снял, поставил 3 штуки подменных(было только 3 VAZ 6238), и один хрен заводится трепыхается и глохнет но горячую, весь мозг вынесла тачка.... а результат 3-4 часа мучений и 0 заработанных денег и опыта... Matvey1804, так что же было основной причиной плохого пуска? или только путём устранения всех мелких косяков можно добится уверенного горячего пуска? Как правило старые дровяные авто только страдают такими болезнями.
(SU) Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Бензонасос- подгоревшие контакты. Если в сохраненных ошибка Р0335, попробовать заменить ДПКВ.
drive12 Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Опубликовано 24 августа, 2012 ДПКВ просто тупо подкидывал, хотя и не было ошибок. А БН как то слабо верится, потому как во время диагностике манометр постоянно висел на рампе, и контролировал давление,
Avtoelektrik Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Ошибки по ДПКВ могут и не появится. Из своей практики могу сказать что ошибка на сканер не вылазила но при подключении МТ сигнал шёл с большой растанцовкой. Какое давление в рампе на холодную?
drive12 Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Опубликовано 24 августа, 2012 такое же как и на горячуюю на хх 2.2-2.4 , в пределах нормы, на заглушенную 2.8 где то. Растанцовка это что такое? рыба на осцилке, как при бьющем шкиве? По ошибке познавательно, но я практически на всех авто цепляю осцил к ДПКВ и ДФ, вот только на этой авто не помню цеплял ли наверняка.... я тогда ещё не знал что можно снять осцилку ДПКВ + ДР
Avtoelektrik Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Нет растанцовка это снижение и выравнивание сигнала Изменено 24 августа, 2012 пользователем Avtoelektrik
KOSTY Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 А модуль зажигания проверял искроразрядником ! В каком состоянии искрообразование на горячем автомобиле!
matvey1804 Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Дело в том что я уже не на одну такую авто попадаю, и никак не получается сделать такие. Такая 10-ка не заезжала ко мне, видимо сразу мимо ушла в ваши края:) Бился с 2109 я тут, ну никак не победить, ДУ мыл, датчики подкидывал, метки смотрел, прошивку даже менял Бош 1.5.4 cnоит, просто чип с прошивкой засунул другой(проверенной), безрезультатно. Потом и форсунки снял, поставил 3 штуки подменных(было только 3 VAZ 6238), и один хрен заводится трепыхается и глохнет но горячую, весь мозг вынесла тачка.... а результат 3-4 часа мучений и 0 заработанных денег и опыта... Matvey1804, так что же было основной причиной плохого пуска? или только путём устранения всех мелких косяков можно добится уверенного горячего пуска? Как правило старые дровяные авто только страдают такими болезнями. В моем случае главной причиной оказалась прошивка. А вообще поиск таких неисправностей всегда затруднительный. Хорошо если сразу попадется и какая-нибудь мелочь(например подтекающий бензин через шланчик РДТ в коллектор). На древних машинах и неисправностей почти всегда целая куча. Часто на таких авто приезжают хозяева.которые не хотят оплачивать работы по устранению всех косяков(типа ты мне винтик отверткой покрути и ошибки сбрось). Мне трудно на расстоянии сейчас что-то советовать. Уговори хозяина авто,пусть берет по больше денег и приезжайте вместе. Его деньги постараюсь сэкономить,но это как получится,мимо неисправностей проходить тоже не буду. Во общем если владельца это все уже достало, то приезжайте, сделаем(если двигатель еще живой,двигателя я не перебираю).Причину(ны) найдем по любому.
разгильдяй Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 в прошивке при пуске добовлял топлива рАботает 100% (по некоторым авто)сталкивался с такими запусками на горячую.....
drive12 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Часто на таких авто приезжают хозяева.которые не хотят оплачивать работы по устранению всех косяков(типа ты мне винтик отверткой покрути и ошибки сбрось). +100, вот это в точку, сам таких не люблю, и не знаю. как работать когда пол тачки придётся перетрясти. Хозяина то уже нету, не приезжал больше, я тему создал для себя, чтобы в следующий раз быть готовым, чтобы варианты хоть какие то были. 2110 вот была у меня, видимо сказал я им форсунки поменять не зря, не приехали больше(обещали приехал если что то не так), значит всё ок. МЗ подкидывал проверенный свой. П.С. Кстати matvey, мне с торбеевского района клиенты сказали что у тебя диагностика стоит 1500 руб, а я всего 400 беру, это они что то не поняли или я Демпингую? Да и ещё забыл спросить ты приборки не мотаешь, а то спрашивают а куда их послать не знаю. Изменено 27 августа, 2012 пользователем drive12
mol78 Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 у тебя диагностика стоит 1500 руб, а я всего 400 беру, это они что то не поняли или я Демпингую? Диагностика разная бывает. Например: вчера волгу делал - он заехал в сервис там отключили ДМРВ (сдох), сказали пока так ездить, взяли 550р и отправили восвояси. Я с него взял 1500, но за эти деньги провел комплексную диагностику, выявил несколько неисправностей (провода, свечи, износ дросселя), частично устранил, настроил прошивку под Вазовский 037 ДМРВ и под авто, отрегулировал СО и зажигание. Машина летит, клиент доволен, денег ему не жалко
Aleksandr A Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) drive12, в случаях, когда всё перепроверено и устранено, а мотор на горячую всё равно заводится не хочет, можно, как говорили выше, добавить топлива в малой и большой цикловой подаче при пуске, при температурах двигателя от 80 до 110 градусов. И положение РХХ при пуске поставить 130 шагов. А не заводится мотор, думаю из-за того, что топливо в рампе начинает кипеть, потому как очень "качественное". Изменено 27 августа, 2012 пользователем Aleksandr A
Serga Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 По цене я так же беру примерно, 400-500 руб за диагнозу, а наверное зря Если не сделали авто и не нашли причину,правильно написали, вообще не надо брать с него.Надо отправлять его туда где ему наверняка сделают в счёта.
drive12 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Опубликовано 28 августа, 2012 нет таких мест где наверняка сделают, есть места где могут сделать(а могут и нет). Все делают ошибки, и не у всех всё получается. Засады никому не попадаются разве? А как быть когда пол дня на авто убил всё перепроверил а оно не починилось? Вот смотришь в прайсы коллег там как написано: 1.комп диагностика 400 2. диагностика осциллографом(ну там к примеру ВВ части) 3. замер помпресии 4. замер давления топлива. И если починил авто то как брать денег за все операции что проводились с авто, или только за результат. Нашел причину на тебе 500 руб, хоть пол дня убил всё перепроверил, хоть 5 минут. Спорные вопросы просто тут. ОФФ: Ко мне тогда 2110 притаскивали с мордовии, говорят все сервисы обьехали, никто завести не может(дело было в проводке). В одном взяли 800 в другом диагност 500(это у нас только), я починил взял 1000. Не пойму я ещё пока как цену правильно оформировать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти