mixdiur Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Доброго дня. Машина приехала на ремонт рейки, 10дней по боксу перекатывали починили рейку, клиент забирает, 500м проехал-блок в аварии, ошибки 2969(ошибка адаптации)и 379(отклонение регулировки отрицательное). Читал КТС. Тест VTG проходит-тяга лопаток двигается ,заеданий нету... В дате передув виден-подскакивает в движении до 3 атм., на месте газуешь-ничего не происходит. Ткните, где я чего не досмотрел?)
sid2009dim Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 А VAGовские номера ошибок можеш выложить?
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Да всё, вроде, ты досмотрел. Не ясно чего ты хочешь. Проверь плавность хода геометрии да тест запусти.
mixdiur Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 Так писал же-тест проходит, тяга двигается без замечаний и сервоприводом и рукой..( Ошибки-те что КТС выдал, ваговский прибор будет в понедельник..так сложилось-оторвал от ваг кома шнурок,схемы нету..
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Ну да!!! Там аж 4 провода! 5 вольт да массу найдёшь? С D+ & D- эксперементировать где-то неделю): Интересны логи да исправность проводки МАП-а.
mixdiur Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Ну да!!! Там аж 4 провода! 5 вольт да массу найдёшь? С D+ & D- эксперементировать где-то неделю): Интересны логи да исправность проводки МАП-а. Да я про шнурок!) И там, кажись, 12 вольт на 1,2 и ШИМ управление на 3и 4.Я имею ввиду VTG, если ИЗИтроник не врёт!) Изменено 1 сентября, 2012 пользователем mixdiur
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 И я про шнурок! В ЮСБ 4 провода):
mixdiur Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 На хх хоть обгазуйся-всё ровно!) И я про шнурок! В ЮСБ 4 провода): Я из головы выдрал..(
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Ну так раскрути да припаяй! Или и тестер поламал? Ещё раз повторю - 5 вольт и землю найдёшь, дальше осталось 2 проводка, уж их-то припаять не есть проблем - вариантов только 2): http://www.auto-bk.ru/forum/topic/19332/#entry178379 Такое у тя? Если нет - скачай даташит на ФТДИ-шку да и посмотри что и куда паять!): Делов то! Изменено 1 сентября, 2012 пользователем macik001
mixdiur Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 Нет,не такой. Сча фото приложу!) Но голова головой, а с автосом что? Ошибок по мапу нету,показания адекватные-на мой неискушённый взгляд. Я уже думал может механика лопаток екнулась..так недодув был бы.. И эльза на втором ноуте-пока недоступна..(
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Да для диагноза на логи было-бы не плохо взглянуть... Что сказать? Либо МАП нахитнулся, либо турбинке писец. Это - если говорить ни о чём, без инфы, то бишь. Ломай разъём МАПа да смотри в 11-ю группу. Что видно? Скачет давление? Если нет - группы 3 и 11 пришли при тесте 3/40/ педаль в пол. Турбина уверенно проверяется именно при тесте в движении.
mixdiur Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 Т.е мап откинуть и что я должен увидеть ? Недодув? Блок в аварию должен упасть? Или среднее значение взять? Что то каша в голове..с чего турбине гавкнуться при ремонте рейки...( Сча попробую сначала адаптер сделать.
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Именно "Ломай" разъём МАПа - очень редкая проблема, но иногда отпадает проводок внутри самого МАПа и МАП показывает передув.
mixdiur Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 Тогда и на хх передув был бы..
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Как скажешь... Тебе, видимо, видней. Тогда - замена турбины.
mixdiur Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 Починил я ваг ком..))))) Жду верхний тройник с-мы охлаждения, придёт завтра-начну эксперименты!))
Scad Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Т.е мап откинуть и что я должен увидеть ? Недодув? Блок в аварию должен упасть? Или среднее значение взять? Что то каша в голове..с чего турбине гавкнуться при ремонте рейки...( Сча попробую сначала адаптер сделать. А ты уверен, что этой проблемы не было до ремонта рейки? Может клиент захотел за ваш счет и турбину сделать? Я бы ему в этом случае так безоглядно не верил. Но провода к клапану ограничения давления наддува проверь. Может вы и оборвали невзначай.
052 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Починил я ваг ком..))))) Жду верхний тройник с-мы охлаждения, придёт завтра-начну эксперименты!)) Лучше чем логи по таким делам нет ничего.Хоть и не 100% результат, но иногда видно всё сразу. Васёк тут бессилен. Сопоставить расход воздуха и наддув-иногда хватит для понимания проблемы.
masterok Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Васёк тут бессилен. К VAS ещё и голову надо иметь ,причём тут оборудование ? )) Да логи хорошо ,ну увидел передув и дальше то что ,как ремонтировать ? Вот как раз без VAS 6395 ,тут нехер делать с этой турбинкой ...
mixdiur Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Мало того, как вы это прокомментируете?http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-38785.html Всё и в самом деле так плохо?( Изменено 4 сентября, 2012 пользователем mixdiur
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти