Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touareg 3.0 ТDI BKS 2006


mixdiur

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Машина приехала на ремонт рейки, 10дней по боксу перекатывали починили рейку, клиент забирает, 500м проехал-блок в аварии, ошибки 2969(ошибка адаптации)и 379(отклонение регулировки отрицательное). Читал КТС. Тест VTG проходит-тяга лопаток двигается ,заеданий нету...

В дате передув виден-подскакивает в движении до 3 атм., на месте газуешь-ничего не происходит.

Ткните, где я чего не досмотрел?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё, вроде, ты досмотрел. Не ясно чего ты хочешь. Проверь плавность хода геометрии да тест запусти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так писал же-тест проходит, тяга двигается без замечаний и сервоприводом и рукой..(

  • Ошибки-те что КТС выдал, ваговский прибор будет в понедельник..так сложилось-оторвал от ваг кома шнурок,схемы нету.. :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да!!! Там аж 4 провода! 5 вольт да массу найдёшь? С D+ & D- эксперементировать где-то неделю):

Интересны логи да исправность проводки МАП-а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да!!! Там аж 4 провода! 5 вольт да массу найдёшь? С D+ & D- эксперементировать где-то неделю):

Интересны логи да исправность проводки МАП-а.

Да я про шнурок!)

И там, кажись, 12 вольт на 1,2 и ШИМ управление на 3и 4.Я имею ввиду VTG, если ИЗИтроник не врёт!)

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я про шнурок! В ЮСБ 4 провода):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хх хоть обгазуйся-всё ровно!)

 

И я про шнурок! В ЮСБ 4 провода):

Я из головы выдрал..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так раскрути да припаяй! Или и тестер поламал? Ещё раз повторю - 5 вольт и землю найдёшь, дальше осталось 2 проводка, уж их-то припаять не есть проблем - вариантов только 2):

 

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/19332/#entry178379

Такое у тя? Если нет - скачай даташит на ФТДИ-шку да и посмотри что и куда паять!): Делов то!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,не такой. Сча фото приложу!)

Но голова головой, а с автосом что? Ошибок по мапу нету,показания адекватные-на мой неискушённый взгляд. Я уже думал может механика лопаток екнулась..так недодув был бы..

И эльза на втором ноуте-пока недоступна..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да для диагноза на логи было-бы не плохо взглянуть...

Что сказать? Либо МАП нахитнулся, либо турбинке писец. Это - если говорить ни о чём, без инфы, то бишь. Ломай разъём МАПа да смотри в 11-ю группу. Что видно? Скачет давление? Если нет - группы 3 и 11 пришли при тесте 3/40/ педаль в пол. Турбина уверенно проверяется именно при тесте в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е мап откинуть и что я должен увидеть ? Недодув? Блок в аварию должен упасть? Или среднее значение взять? Что то каша в голове..с чего турбине гавкнуться при ремонте рейки...(

Сча попробую сначала адаптер сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно "Ломай" разъём МАПа - очень редкая проблема, но иногда отпадает проводок внутри самого МАПа и МАП показывает передув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и на хх передув был бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как скажешь... Тебе, видимо, видней.

Тогда - замена турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Починил я ваг ком..)))))

Жду верхний тройник с-мы охлаждения, придёт завтра-начну эксперименты!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е мап откинуть и что я должен увидеть ? Недодув? Блок в аварию должен упасть? Или среднее значение взять? Что то каша в голове..с чего турбине гавкнуться при ремонте рейки...(

Сча попробую сначала адаптер сделать.

А ты уверен, что этой проблемы не было до ремонта рейки? Может клиент захотел за ваш счет и турбину сделать? Я бы ему в этом случае так безоглядно не верил. Но провода к клапану ограничения давления наддува проверь. Может вы и оборвали невзначай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Починил я ваг ком..)))))

Жду верхний тройник с-мы охлаждения, придёт завтра-начну эксперименты!))

Лучше чем логи по таким делам нет ничего.Хоть и не 100% результат, но иногда видно всё сразу. Васёк тут бессилен. Сопоставить расход воздуха и наддув-иногда хватит для понимания проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васёк тут бессилен.

К VAS ещё и голову надо иметь ,причём тут оборудование ? ))

Да логи хорошо ,ну увидел передув и дальше то что ,как ремонтировать ?

 

Вот как раз без VAS 6395 ,тут нехер делать с этой турбинкой ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, как вы это прокомментируете?http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-38785.html

Всё и в самом деле так плохо?(

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования