Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите люди добрые.на леганзе здох спидометр.стрелка ушла на 220(т.е. легла на ограничитель) одометр при включении зажигания шпарит шо угорелый.может есть у кого схема или подскажите где искать.сам электронщик и с паяльником дружу.при выключении зажигания стрелка спидометра на ноль не падает.датчик скорости не причем(отключал) :closed:

Опубликовано

снимай щиток подключай на столе если "шпарит" дальше разбирай если нет то помехи в проводке

Опубликовано

снимай щиток подключай на столе если "шпарит" дальше разбирай если нет то помехи в проводке

на счет помех не знаю. мотор даже не завожу.питание и масса есть.провод до датчика скорости в норме.

Опубликовано

тогда разбирай щиток мож сама микросхема самовозбуждается

Опубликовано

как и сказал

1autoelektro

 

Расключай щиток на столе,если всё в норме,то проверь все массы которые идут на щиток,да и лучше все массы проверить на авто,особенно на аккумуляторе.

Опубликовано

тогда разбирай щиток мож сама микросхема самовозбуждается

их там три.одна я так понял на шаговик одометра(он с разъемом на несколько проводов) другая на сам привод стрелки(у него четыре вывода),третья как то завязана между ними.стрелка даже без питания лежит на 220км/ч.массы проверил сразу.как стрелку вернуть на место,а то мне тут чешут что их ни руками ни крутить нельзя.сама стрелка легко довольно таки снимается со штока.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

причем здесь подмотка.

Проблема в самой головке спидометра, там две обмотки, как правила одна из них из за плохой пайки отскакивает, вот и шкалит стрелку.

Откинь вообще датчик скорости и посмотри, если стрелка и без него не падает в ноль, то разбирай приборку и хорошо пересмотри состояние пайки на головке.

Опубликовано (изменено)

причем здесь подмотка.

Проблема в самой головке спидометра, там две обмотки, как правила одна из них из за плохой пайки отскакивает, вот и шкалит стрелку.

Откинь вообще датчик скорости и посмотри, если стрелка и без него не падает в ноль, то разбирай приборку и хорошо пересмотри состояние пайки на головке.

там одометер крутится постоянно "одометр при включении зажигания шпарит шо угорелый" Изменено пользователем 1autoelektro

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования