turum Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 ..я встречался...а что это за чудо?
240604 Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) так вот и я спрашиваю что такое,коробочка после подключения которой мощность возрастает на 30%,расход падает на 15%,реклама такими цифрами оперирует Изменено 26 сентября, 2012 пользователем 240604
ledokol Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Цифры-как минимум на Нобелевскую премию))
MIRROR Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 ...А у нас сейчас такими прибамбасами болеют : Ионизационная турбина . " Сокращение расхода топлива до 20% , значительное сокращение выбросов СО, HС, NOх (до 50%), увеличение мощности на 10% -15% . "
Yurik Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Это как, про ионизацию понимаю свечи с магнитными кольцами в коллектор впускной, ну пробывали, да движок ровнее на ХХ расход ну процентов на 1.5 не более, динамика как была так и есть, а турбина что значит ионизационная, то же но в турбину?
MIRROR Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Нет, отношения к турбинке никакого - просто громкое название электрода, впендюренного в воздухозаборник ..
MIRROR Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) И опять оно, только в профиль.. " Под воздействием сильных ЭМ - полей, которые генерирует ОГТ, сложные группы молекул топлива изменяют свою структуру и свойства (частично дробятся на более мелкие группы, частично ионизируются), как следствие, изменяется их конфигурация, из-за чего сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах существенно уменьшается. Как пример, вязкость бензина уменьшается на 18-20%. Соответственно, топливо с меньшей вязкостью (большей дисперсностью) образует в ДВС более однородную (гомогенную) топливо-воздушную смесь. Кроме того, выраженный положительный заряд молекул топлива способствует более активному взаимодействию с кислородом. " Изменено 26 октября, 2012 пользователем MIRROR
ALEX Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 хороший развод, надо тоже блин электромагнитные импульсы отсылать куда надо,. замутим такую штуку, будет 90% топлива экономить, главное машинку не заводить
fim75 Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Здесь хоть какие то провода есть, а у нас одни типы вообще просто магнитиками от холодильника обходились, только по особому их надо ставить иначе толку не будет.
fim75 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Я в подробности не вдавался, но говорят точно так же как и в вышеописанном работает - " снижение СО , снижение расхода топлива, снижение износа двигателя..."
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти