Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите,нет искры,ошибок нет,датчики коленвала и распредвала менял местами,после прокрутки насос отрабатывает,цепь грм не смотрел,думаю не в ней дело, так как осцилографом посмотрел сигнал на катушку,без катушки импульс 8в, с катушкой 2в, получаеться этих 2 вольт не хватает чтобы транзюк открыть,неужели драйвер в блоке

Опубликовано

Ну так хоть напишите с чего всё началось

Опубликовано (изменено)

драйвер- в легкую, обычно там около 3,4 вольта, попробуй буферы на логике подкинуть

 

а покажи скрин 2х вольтовый??

Изменено пользователем zuc
Опубликовано

я бы показал,только осцил настольный,подкидывал транзюк между драйвером и катушкой хватает на 1 цилиндр,вот и думаю городить огород,и на сколько хватит таких переделок,импульс есть но он слабый по напряжению,без катушки такой как нужно

Опубликовано

Проверьте катушки на КЗ.

Возможна одна пробита и садит импульс тем самым нагружая драйвер

Опубликовано

завел авто,проблема была в силовом плюсе,при включенном зажигании он был,при прокрутке, когда управление на катушку приходило,пропадал,разъем возле воздухана подгнил

  • Upvote 1
Опубликовано

В таких случаях всегда использую ламповую контрольку.Под нагрузкой сразу видно

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

В таких случаях всегда использую ламповую контрольку.Под нагрузкой сразу видно

Ну не всегда, бывал все звонишь горит и горит и машина не заводится, психуешь разбираешь жгут, а он вот красный сгнил!

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Здрасвуйте!Так-как тема уже есть позвольте спросить.Такой же авто,только нет искры и импульса на форсы.Питалово есть везде.Может быть из-за расхождения меток?

Опубликовано

Если хотите чтобы помогли .Надо писать какие сделаны замеры и что говорит диагностика

Опубликовано

Вобщем уже решил проблему.Рассказываю что и как делал!Авто 2005г nissan almera,двиг.n16. По рассказу хозяина,после замены цепи ,он завел машину,поработов 5 сек машина заглохла.По диагностике ошибок нет,при прокрутке стартером длительность впрыска изменяется,обороты кв видит,замерив компрессию(10 очей),проверил катушки на искру и проверил форсы.В момент прокрутки на форсы приходит однократный импульс,а катушки вообще тишина.Проверив всю цепь питания от замка на блок ecm,катушки,форсы,отключил датчик фаз,без изменений,одел фишку наместо,отключаю дпкв-машина завелась со стуком в двигле.Ну я ессено глушу,завтра проверять метки буду.

P.S Первый раз столкнулся с такой машиной,где с дпрв работает,а с дпкв нет,да ещё и при несовпадении синхры!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования