west Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 подскажите,нет искры,ошибок нет,датчики коленвала и распредвала менял местами,после прокрутки насос отрабатывает,цепь грм не смотрел,думаю не в ней дело, так как осцилографом посмотрел сигнал на катушку,без катушки импульс 8в, с катушкой 2в, получаеться этих 2 вольт не хватает чтобы транзюк открыть,неужели драйвер в блоке
unik Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Ну так хоть напишите с чего всё началось
ypiter Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Фишку датчика коленвала отсоедини и попробуй завести
west Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 я уже как только не пробывал
zuc Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) драйвер- в легкую, обычно там около 3,4 вольта, попробуй буферы на логике подкинуть а покажи скрин 2х вольтовый?? Изменено 28 сентября, 2012 пользователем zuc
west Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 я бы показал,только осцил настольный,подкидывал транзюк между драйвером и катушкой хватает на 1 цилиндр,вот и думаю городить огород,и на сколько хватит таких переделок,импульс есть но он слабый по напряжению,без катушки такой как нужно
unik Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Проверьте катушки на КЗ. Возможна одна пробита и садит импульс тем самым нагружая драйвер
west Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 так там 4 катушки,и 4 импульса,я все отсоединял одну оставлял
west Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 завел авто,проблема была в силовом плюсе,при включенном зажигании он был,при прокрутке, когда управление на катушку приходило,пропадал,разъем возле воздухана подгнил 1
unik Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 В таких случаях всегда использую ламповую контрольку.Под нагрузкой сразу видно
VaSil Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 В таких случаях всегда использую ламповую контрольку.Под нагрузкой сразу видно Ну не всегда, бывал все звонишь горит и горит и машина не заводится, психуешь разбираешь жгут, а он вот красный сгнил!
qaq36 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Здрасвуйте!Так-как тема уже есть позвольте спросить.Такой же авто,только нет искры и импульса на форсы.Питалово есть везде.Может быть из-за расхождения меток?
rav45 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 пишите год и пробег,для ниссан важно.
unik Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Если хотите чтобы помогли .Надо писать какие сделаны замеры и что говорит диагностика
qaq36 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Вобщем уже решил проблему.Рассказываю что и как делал!Авто 2005г nissan almera,двиг.n16. По рассказу хозяина,после замены цепи ,он завел машину,поработов 5 сек машина заглохла.По диагностике ошибок нет,при прокрутке стартером длительность впрыска изменяется,обороты кв видит,замерив компрессию(10 очей),проверил катушки на искру и проверил форсы.В момент прокрутки на форсы приходит однократный импульс,а катушки вообще тишина.Проверив всю цепь питания от замка на блок ecm,катушки,форсы,отключил датчик фаз,без изменений,одел фишку наместо,отключаю дпкв-машина завелась со стуком в двигле.Ну я ессено глушу,завтра проверять метки буду. P.S Первый раз столкнулся с такой машиной,где с дпрв работает,а с дпкв нет,да ещё и при несовпадении синхры!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти