Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нет искры на Omega-a


Рекомендуемые сообщения

Может тема чуть не к месту сильно не пинайте.

Есть Opel Omega-A 88 г.в. Двигатель 2л. в нем стоит этот блок. бошевский номер 0 261 200 102. Беда в том что с него нет управления форсунками и инжекторами (включены все четыре в параллель). питания все есть (два питания), ДПКВ проверял, к сожалению осцилла под рукой нет поэтому мультиметром. при прокручивании около 0.5 в. катушка и инжектора живые. но при этом при прокручивании на реле топливного насоса идет управление. причем импульсами с частотой вращения КВ. пробовал ставить датчик от ВАЗа - ничего не изменилось. подкидывал аж 4!!!! блока. у всех один и тот же результат, только управление реле и все. ошибок по флеш кодам нет. не знаю что и думать. как то не верится что все четыре блока одинаково дохлые. может кто сталкивался с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно посмотреть сигнал ОСом и 0.5В это мало,если 4 эбу нашел может один осциллограф найдешь...

Попробуй не крепить д.колена и при стартере по вращать его вокруг его оси,иногда помогает при не оригинальных датчиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ВАЗовские то ставили? От ГАЗа как раз подходит, только насколько помню фишку придется перевернуть. Там что то с корпусами - экранами наоборот, да и сам датчик по моему то же не на родной болт садить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на 1988 г , а на 1995-98 опель без дпкв заводиться , правда дольше , а без датчика распредвала - двигатель трупп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на 1988 г , а на 1995-98 опель без дпкв заводиться , правда дольше , а без датчика распредвала - двигатель трупп

 

нет там д.распреда,там все проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

портативного осцилла к сожалению нет.. датчик от ВАЗа ставил даже не прикручивал. просто подкинул. датчика распредвала там нет. попробую конечно покрутить родной датчик вокруг оси.. еще вопрос. если на маховике не будет хватать зубьев может его так глючить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо нормальную диагностику делать - юнисканом или мотроник-диагност, и смотреть не только ошибки - но и датастрим. ну или проверять ВСЕ датчики вручную. и прозванивать их до блока - возможно разьемы где-то перепутаны, или допустим ДПДЗ показывает максимальное открытие. как вариант - проблема по высоковольтной части, и из-за высокого уровня помех система глючит. а может где-то масса банально отвалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этот мотор ( а там скорее всего С20NE в те годы ставили) Вазовский ДПКВ не идет, а с 406 мотора волговского подходит один в один, и ничего с фишками мудрить не надо, и под родной болт встает, не раз ставили.....только шнур чуть короче, по-другому положить, чтоб до родной фишки дотянулся......по симптомам- если импульсов ни на форсы, ни на катушку нет - только в нем дело ( если, конечно в механике все нормально, и компрессия в норме...)....кстати, импульсы искать тестером бесполезно, если уж совсем туго с осциллом, то хоть светодиодом(на 12 вольт,который в приборки суют) проверять стоит импульсы на форсы да на катушку....естественно, соблюдая полярность светодиода,а то и на рабочем ничего не увидишь.......как-то так...Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

портативного осцилла к сожалению нет.. датчик от ВАЗа ставил даже не прикручивал. просто подкинул. датчика распредвала там нет. попробую конечно покрутить родной датчик вокруг оси.. еще вопрос. если на маховике не будет хватать зубьев может его так глючить?

а че зубьев не хватает :blink::18_1_35::blink: ????

портативного осцилла к сожалению нет.. датчик от ВАЗа ставил даже не прикручивал. просто подкинул. датчика распредвала там нет. попробую конечно покрутить родной датчик вокруг оси.. еще вопрос. если на маховике не будет хватать зубьев может его так глючить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова история поломки? Мотор случаем не перебирали?

Был в практике случай-поставили блок от карбюраторного мотора. А задающие маховики у них разные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точную историю не знаю. но точно знаю что мотор меняли. блок остался старый. а вот какой маховик на новом моторе я не знаю. потому и спрашиваю что будет если зубья не там пропущены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования