Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

помогите новичку dp0 не едет


Рекомендуемые сообщения

нужна помощь, сразу скажу что с автоматами я не сталкивался, и эту машину взял по причине мотора.

 

авто меган 2 коробка dp0 или al4

 

со слов хозяина авто на машине уже при покупке не работала задняя скорость, коробка работала в аварийном режиме, 3 и 4 передача, и были проблемы с датчиком селектора передач.

 

перед тем как авто попало ко мне, машину пытались делать в сервисе, про уровень сервиса говорит то что даже метки распредвалов не посмотрели. катушка 1 цил не прикручена, резьба сорвана, на 4 цилиндре прикручена с лентой фум.

 

 

в этом сервисе поменяли масло акпп, после этого машина едет (ели можно так сказать), или минут через 5-10 после включения передачи, или если ее подтолкнуть.

 

решил проверить уровень масла, мало ли чего они там могли напортачить, прогрел авто, температура масла акпп 50-70 гр, откручиваю сливную пробку, стакан не вынимал, и сливаю порядка 3 литров масла, от куда его там столько хз, стакан на месте.

 

лишнее слил, но на работу акпп это ни как не сказалось.

 

ниже несколько скинов скандока

 

забыл добавить, что заливную пробку ни кто даже не откручивал, не мог я ее сорвать. куда они могли там масло наливать?????

 

если дело с потрохами, то думаю даже лесть не стоит, а если гидроблок, то его еще промыть можно попробовать, клапана проверить

1.jpg

2.jpg

хх.jpg

пытаеться ехать.jpg

пытаеться ехать 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по первой картинке , почему на заведенной машине на скрине вижу что нет зарядки (11.4) .

 

а ошибки какие ? что комп пишет .

 

думаю проще и дешевле коробку поменять на б.у . а как масло меняли без замены фильтра ? фильтр с разборкой и ремонтом коробаса меняется .

 

извиняюсь , рассуждаю как электрик , у самого такая коробка на ситроене .

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряда не было, потому как ремень не накинул еще.

 

масло не я менял, меняли естест без разбора, и без фильтра.

 

ошибки были только по датчику положения селектора, ее убрал (исправил)

 

от куда берется параметр крутящий момент?

 

если машина не пытается ехать, то этот параметр не превышает нуля.

 

если расчетный, то это эбу не хочет ехать, если он измеряемый, то понятно почему ниже нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что ты хочешь разобраться , но без кардинальных мер не обойтись . можешь разобрать , а потом поменять все в сборе с транформатором , типа все от одной коробки .

 

опять же , на первом скрине , давление масла 11 , а рассчетное 16 . фильтр или насос .

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это может быть связано с заменой масла? есть смысл сначала просто промыть гитроблок?

 

от куда берется параметр крутящий момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько вижу , это крутящий момент двигатель , твои прикладываемые лошадиные силы , чтоб машину с места сдвинуть , а она не едя . думаю надо смотреть на давления масла заданное и рассчетное и обороты двигателя и обороты турбинного колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так если маслом диски нормально не сожмет , так дальше обороты и не идут . все с давления всеравно начинается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в насосе , фильтре , негерметичности мозга . дальше по внутренностям тебе к коробочникам .

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задней- нет, форвард- в аварии, ОДНОЗНАЧНО- ремонт! DP0(AL4)-геморройная коробка, дешевле взять б/у с гарантией(если такое возможно),чем ремонтировать.

 

где это давление может потеряться? может в гидро блоке?

Если есть огромное желание разобраться, давай мыло, кину тебе, что есть по ДП0,на русском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас в аварию не встает, в перед может и начнет пытаться ехать, если ждать, на зад, так и не дождался

 

77777shef77777@gmail.com. есть смысл пытаться ее реанимировать без разбора, по новой менят масло и мыть гитроблок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас в аварию не встает, в перед может и начнет пытаться ехать, если ждать, на зад, так и не дождался

 

77777shef77777@gmail.com. есть смысл пытаться ее реанимировать без разбора, по новой менят масло и мыть гитроблок?

На почту кинул. Без разбора-очень навряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от куда берется параметр крутящий момент?

 

если машина не пытается ехать, то этот параметр не превышает нуля.

 

если расчетный, то это эбу не хочет ехать, если он измеряемый, то понятно почему ниже нуля.

 

 

пробовал отключить 2 цилиндра, чтоб мотор херого работал,

момент сразу возрастал, и давление поднималось, но машина все равно не ехала.

 

просто думаю что ебу акпп обучился к тому что ехать он должен когда педаль нажата не на 5-7 процентов, а уже когда утоплина на 50-70%,

 

дело в том что при включенном D и не большом нажатии на газ, расчетное давление, как и фактическое, малы??? и момент ниже нуля,

 

 

мотор долгое время ездил на 3 цилиндрах, и со сбитыми метками

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во что вспомнил! У ДП0 болезнь-регуляторы давления,стоят на гидроплате сверху,два одинаковых,бывают с белым пластиковым верхом,бывают с чёрным. Суть в чём-снимаешь поддон,который вертикальный,снимаешь с регуляторов разьёмы(выводишь акпп в аварию), собираешь,заправляешь маслом,если поедет,то меняешь регуляторы на аналогичные(если стояли с белым верхом то на белые и меняешь и т.д),если не поехала,то дело скорее всего в забитом фильтре акпп,а он,как уже говорилось,меняется при разборе акпп.

Это последнее что можно сделать не снимая эту коробку.Удачи!

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Было на пежо как то по не знанке полез искать фильтр, после с/у гидроблока непопал ползуном в верху в палец перемещения, может на предыдущем СТО тоже искали фильтр и масло через потдон слили и блок поставили не верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кому пригодится на будущее.На днях была такая коробка,всё закончилось заменой сего.IMAG0201.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного по параметрам, а то совсем запутали... нормальное давление на ХХ прогретой АКПП AL4 это 2.7. Максимальное давлеие создаваемое насаосом это 11бар (вне зависимости от того чего хочет сам блок - т.е. рассчетное может отображаться и намного выше). Если в DP0 постоянно 11 бар - значит АКПП в аварии, рагулятор давления - один из верхних клапанов (второй большой клапан отвечает за блогироку бублика и нам не интересен.) постояяно открыт. страняем причину аварии - в памяти блока не должно быть ни каких ошибок. После чего если давление разнится более чем на 0.2 бака меняем эти большие клапанеа местами... и выстсаив уровень смотрим за давлением - при необходимости меняем оба клапана (седла со временем изнашиваются и работать начинают они криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

нужна помощь, сразу скажу что с автоматами я не сталкивался, и эту машину взял по причине мотора....

S_h_e_f, что с акпп было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования