s_h_e_f Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 нужна помощь, сразу скажу что с автоматами я не сталкивался, и эту машину взял по причине мотора. авто меган 2 коробка dp0 или al4 со слов хозяина авто на машине уже при покупке не работала задняя скорость, коробка работала в аварийном режиме, 3 и 4 передача, и были проблемы с датчиком селектора передач. перед тем как авто попало ко мне, машину пытались делать в сервисе, про уровень сервиса говорит то что даже метки распредвалов не посмотрели. катушка 1 цил не прикручена, резьба сорвана, на 4 цилиндре прикручена с лентой фум. в этом сервисе поменяли масло акпп, после этого машина едет (ели можно так сказать), или минут через 5-10 после включения передачи, или если ее подтолкнуть. решил проверить уровень масла, мало ли чего они там могли напортачить, прогрел авто, температура масла акпп 50-70 гр, откручиваю сливную пробку, стакан не вынимал, и сливаю порядка 3 литров масла, от куда его там столько хз, стакан на месте. лишнее слил, но на работу акпп это ни как не сказалось. ниже несколько скинов скандока забыл добавить, что заливную пробку ни кто даже не откручивал, не мог я ее сорвать. куда они могли там масло наливать????? если дело с потрохами, то думаю даже лесть не стоит, а если гидроблок, то его еще промыть можно попробовать, клапана проверить
Avtosantehnik Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) по первой картинке , почему на заведенной машине на скрине вижу что нет зарядки (11.4) . а ошибки какие ? что комп пишет . думаю проще и дешевле коробку поменять на б.у . а как масло меняли без замены фильтра ? фильтр с разборкой и ремонтом коробаса меняется . извиняюсь , рассуждаю как электрик , у самого такая коробка на ситроене . Изменено 7 октября, 2012 пользователем Avtosantehnik
s_h_e_f Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Опубликовано 7 октября, 2012 заряда не было, потому как ремень не накинул еще. масло не я менял, меняли естест без разбора, и без фильтра. ошибки были только по датчику положения селектора, ее убрал (исправил) от куда берется параметр крутящий момент? если машина не пытается ехать, то этот параметр не превышает нуля. если расчетный, то это эбу не хочет ехать, если он измеряемый, то понятно почему ниже нуля.
Avtosantehnik Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) я понимаю что ты хочешь разобраться , но без кардинальных мер не обойтись . можешь разобрать , а потом поменять все в сборе с транформатором , типа все от одной коробки . опять же , на первом скрине , давление масла 11 , а рассчетное 16 . фильтр или насос . Изменено 7 октября, 2012 пользователем Avtosantehnik
s_h_e_f Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Опубликовано 7 октября, 2012 как это может быть связано с заменой масла? есть смысл сначала просто промыть гитроблок? от куда берется параметр крутящий момент?
Avtosantehnik Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 насколько вижу , это крутящий момент двигатель , твои прикладываемые лошадиные силы , чтоб машину с места сдвинуть , а она не едя . думаю надо смотреть на давления масла заданное и рассчетное и обороты двигателя и обороты турбинного колеса
s_h_e_f Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Опубликовано 7 октября, 2012 обороты как раз совпадают, до момента как авто надумает передать момент
Avtosantehnik Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 ну так если маслом диски нормально не сожмет , так дальше обороты и не идут . все с давления всеравно начинается
s_h_e_f Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Опубликовано 7 октября, 2012 где это давление может потеряться? может в гидро блоке?
Avtosantehnik Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) в насосе , фильтре , негерметичности мозга . дальше по внутренностям тебе к коробочникам . Изменено 7 октября, 2012 пользователем Avtosantehnik
daemonen Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Задней- нет, форвард- в аварии, ОДНОЗНАЧНО- ремонт! DP0(AL4)-геморройная коробка, дешевле взять б/у с гарантией(если такое возможно),чем ремонтировать. где это давление может потеряться? может в гидро блоке? Если есть огромное желание разобраться, давай мыло, кину тебе, что есть по ДП0,на русском языке.
s_h_e_f Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Опубликовано 7 октября, 2012 сейчас в аварию не встает, в перед может и начнет пытаться ехать, если ждать, на зад, так и не дождался 77777shef77777@gmail.com. есть смысл пытаться ее реанимировать без разбора, по новой менят масло и мыть гитроблок?
daemonen Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 сейчас в аварию не встает, в перед может и начнет пытаться ехать, если ждать, на зад, так и не дождался 77777shef77777@gmail.com. есть смысл пытаться ее реанимировать без разбора, по новой менят масло и мыть гитроблок? На почту кинул. Без разбора-очень навряд ли...
s_h_e_f Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) от куда берется параметр крутящий момент? если машина не пытается ехать, то этот параметр не превышает нуля. если расчетный, то это эбу не хочет ехать, если он измеряемый, то понятно почему ниже нуля. пробовал отключить 2 цилиндра, чтоб мотор херого работал, момент сразу возрастал, и давление поднималось, но машина все равно не ехала. просто думаю что ебу акпп обучился к тому что ехать он должен когда педаль нажата не на 5-7 процентов, а уже когда утоплина на 50-70%, дело в том что при включенном D и не большом нажатии на газ, расчетное давление, как и фактическое, малы??? и момент ниже нуля, мотор долгое время ездил на 3 цилиндрах, и со сбитыми метками Изменено 7 октября, 2012 пользователем s_h_e_f
daemonen Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Во что вспомнил! У ДП0 болезнь-регуляторы давления,стоят на гидроплате сверху,два одинаковых,бывают с белым пластиковым верхом,бывают с чёрным. Суть в чём-снимаешь поддон,который вертикальный,снимаешь с регуляторов разьёмы(выводишь акпп в аварию), собираешь,заправляешь маслом,если поедет,то меняешь регуляторы на аналогичные(если стояли с белым верхом то на белые и меняешь и т.д),если не поехала,то дело скорее всего в забитом фильтре акпп,а он,как уже говорилось,меняется при разборе акпп. Это последнее что можно сделать не снимая эту коробку.Удачи! Изменено 8 октября, 2012 пользователем daemonen
fedorov11rus Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Доброе утро. Было на пежо как то по не знанке полез искать фильтр, после с/у гидроблока непопал ползуном в верху в палец перемещения, может на предыдущем СТО тоже искали фильтр и масло через потдон слили и блок поставили не верно.
daemonen Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Может кому пригодится на будущее.На днях была такая коробка,всё закончилось заменой сего.
variator2 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 правильно ты написал просто думаю что ебу акпп
al406223 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Немного по параметрам, а то совсем запутали... нормальное давление на ХХ прогретой АКПП AL4 это 2.7. Максимальное давлеие создаваемое насаосом это 11бар (вне зависимости от того чего хочет сам блок - т.е. рассчетное может отображаться и намного выше). Если в DP0 постоянно 11 бар - значит АКПП в аварии, рагулятор давления - один из верхних клапанов (второй большой клапан отвечает за блогироку бублика и нам не интересен.) постояяно открыт. страняем причину аварии - в памяти блока не должно быть ни каких ошибок. После чего если давление разнится более чем на 0.2 бака меняем эти большие клапанеа местами... и выстсаив уровень смотрим за давлением - при необходимости меняем оба клапана (седла со временем изнашиваются и работать начинают они криво.
qwas Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 нужна помощь, сразу скажу что с автоматами я не сталкивался, и эту машину взял по причине мотора.... S_h_e_f, что с акпп было???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти