sobolev Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) После чистки дроссельной заслонки,РХХ и форсунок(чистил на СТО) начали плавать обороты от 800(норма) и до 3500,ниже 800 не опускаются. Увеличился расход с 9 литров до 12-13 смешанный цикл.Знакомый проверил компом,сказал надо менять лямда зонд(плавают показания).Подскажите где искать?С чего начать.Хочу собрать K-Line адаптер,какой лучше? Машина Авео 1,5 2005 года кузов Т-200. Изменено 22 октября, 2012 пользователем sobolev
tiamat Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 проблема не в датчике-кислорода а в дросселе и программе
vlad2k2006 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 плавают показания!!!!! так они должны плавать! вот если не плавают, то финиш,знакомый ваш много понимает!!!!
zingelshuher Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 да это ж хорошо шо есть знакомые, денег за диагностику платить не надо
sobolev Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 Знакомый занимается чиповкой и диагностикой,за диагностику денег не берет а за чиповку просит 60$.Хочу собрать себе ODB2 сканер,только какой?Думаю поменять датчик положения заслонки,предварительно проверю.
tiamat Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Знакомый занимается чиповкой и диагностикой,за диагностику денег не берет а за чиповку просит 60$.Хочу собрать себе ODB2 сканер,только какой?Думаю поменять датчик положения заслонки,предварительно проверю. Странный у вас знакомый что делает чиптюнинг а не знает что нужно после чиптюнинга и чистки дросселя нужно делать адрптацию его
sobolev Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 Поэтому лучше самому разобратся.
sashausha Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 по-моему лучше поехать к мастеру,дешевле обойдеться.Только не к тому знакомому ,который сказал что показания на дк прыгают
sobolev Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Опубликовано 24 октября, 2012 До знакомого ехать 230км,да и дело не в нем.У нас нет нормальных специалистов,ездил уже к четверым и у каждого своя причина,поэтому и обратился сюда.
vlad195 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 ремонтировать авто по интернету, крайне не благодарное дело. тем более что вы не обладаете знаниями и опытом в этом деле. не верю, что у вас нет специалистов, просто вы их не знаете. кто ищет , тот всегда найдет.
sobolev Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Опубликовано 24 октября, 2012 Я сам хочу научится,зачем платить комуто если сам могу,познания в электронике имеются,програмирование изучаю.
vs. Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 плавать обороты до 3500 могут только по одной причине: подсос воздуха.
vlad195 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Я сам хочу научится,зачем платить комуто если сам могу,познания в электронике имеются,програмирование изучаю. это ключевая фраза. с этого и надо было начинать. информации в интернете по диагностике очень много. начните с ее изучения.вполне возможно с вас получится хороший диагност.
sobolev Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) с вас получится хороший диагност. Возможно и получится.Был в гараже и выяснил еще кое что,заслонка поворачивается не плавно а шагами как на шаговом двигателе.Такое было перед чисткой,смазывали подшипники.Кто знает какие там стоят,хочу поменять.В РХХ на конце штока есть выработка снизу,вершняя его часть в нагаре,вадимо неправильно входит в посадочное место.Обороты в основном плавают на прогретом двигателе.В магазине пробовал новый РХХ на предмет люфта,примерно одинаковые. Хочу собрать тестер РХХ : http://pulsauto.com/publ/tester_avtomobilnogo_rkhkh_reguljatora_kholostogo_khoda/1-1-0-2 или http://chiptuner.ru/content/handmake/ Изменено 24 октября, 2012 пользователем sobolev
sobolev Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Опубликовано 28 октября, 2012 Подскажите какой адаптер подойдет для моей машыны?
Рекомендуемые сообщения