Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

После чистки дроссельной заслонки,РХХ и форсунок(чистил на СТО) начали плавать обороты от 800(норма) и до 3500,ниже 800 не опускаются. Увеличился расход с 9 литров до 12-13 смешанный цикл.Знакомый проверил компом,сказал надо менять лямда зонд(плавают показания).Подскажите где искать?С чего начать.Хочу собрать K-Line адаптер,какой лучше?

Машина Авео 1,5 2005 года кузов Т-200.

Изменено пользователем sobolev
Опубликовано

проблема не в датчике-кислорода а в дросселе и программе

Опубликовано

плавают показания!!!!! так они должны плавать! вот если не плавают, то финиш,знакомый ваш много понимает!!!!

Опубликовано

да это ж хорошо шо есть знакомые, денег за диагностику платить не надо

Опубликовано

Знакомый занимается чиповкой и диагностикой,за диагностику денег не берет а за чиповку просит 60$.Хочу собрать себе ODB2 сканер,только какой?Думаю поменять датчик положения заслонки,предварительно проверю.

Опубликовано

Знакомый занимается чиповкой и диагностикой,за диагностику денег не берет а за чиповку просит 60$.Хочу собрать себе ODB2 сканер,только какой?Думаю поменять датчик положения заслонки,предварительно проверю.

 

Странный у вас знакомый что делает чиптюнинг а не знает что нужно после чиптюнинга и чистки дросселя нужно делать адрптацию его

Опубликовано

по-моему лучше поехать к мастеру,дешевле обойдеться.Только не к тому знакомому ,который сказал что показания на дк прыгают :emot64:

Опубликовано

До знакомого ехать 230км,да и дело не в нем.У нас нет нормальных специалистов,ездил уже к четверым и у каждого своя причина,поэтому и обратился сюда.

Опубликовано

ремонтировать авто по интернету, крайне не благодарное дело. тем более что вы не обладаете знаниями и опытом в этом деле. не верю, что у вас нет специалистов, просто вы их не знаете. кто ищет , тот всегда найдет.

Опубликовано

Я сам хочу научится,зачем платить комуто если сам могу,познания в электронике имеются,програмирование изучаю.

Опубликовано

плавать обороты до 3500 могут только по одной причине: подсос воздуха.

Опубликовано

Я сам хочу научится,зачем платить комуто если сам могу,познания в электронике имеются,програмирование изучаю.

 

это ключевая фраза. с этого и надо было начинать. информации в интернете по диагностике очень много.

начните с ее изучения.вполне возможно с вас получится хороший диагност.

Опубликовано (изменено)

с вас получится хороший диагност.

Возможно и получится.Был в гараже и выяснил еще кое что,заслонка поворачивается не плавно а шагами как на шаговом двигателе.Такое было перед чисткой,смазывали подшипники.Кто знает какие там стоят,хочу поменять.В РХХ на конце штока есть выработка снизу,вершняя его часть в нагаре,вадимо неправильно входит в посадочное место.Обороты в основном плавают на прогретом двигателе.В магазине пробовал новый РХХ на предмет люфта,примерно одинаковые.

Хочу собрать тестер РХХ : http://pulsauto.com/publ/tester_avtomobilnogo_rkhkh_reguljatora_kholostogo_khoda/1-1-0-2 или http://chiptuner.ru/content/handmake/

Изменено пользователем sobolev
Опубликовано

Подскажите какой адаптер подойдет для моей машыны?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования