Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat 1993 1.8 ABS monojetronic АКПП(096)


Рекомендуемые сообщения

Однозначно лямбду под замену, катализатор проверь не забитый ли. В то время когда не тянет давление топлива мерил? Да и моники с отключеной лямбдой ведут себя не предсказуемо в основном лить начинают топливо так что аж зад весь черный.

Изменено пользователем NS555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда моновпрыск странно глючит - нужно проверять высоковольтную часть (сопротивление свечных проводов 6кОм, центрального 2кОм, бегунка 1кОм) и переключатель зима-лето.

но с учетом бешеного количества кривой информации по машине (типа давления 2.5бар) - там может быть ВООБЩЕ всё что угодно. потому что как я понял - там и лямбду-то не проверили нормально до сих пор. а сигнал с нее мог мноооогое показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем СПС за ответы.Все проверял - иначе бы не стал задавать вопрос.Давление в норме без перепадов.ошибок нет. Сегодня сьездил даже к специалисту по (КОРЧАМ) как был совет от мастера по (КОРЧАМ) выше. Такой же как я чувак, только с прибором. фирменным, развел руками и сказал все в норме.Как я и думал.Но машина едет с перепадами. ( 700р) в мусорку улетели.В другом сервисе сказали что не делают раньше 98 года.Ну это и понятно. Комп показывает только один блок данных. и что там разобрать можно только продвинутому.А так в городе спецы говно.Говорю проверь готовность - а он как это. осталось вобщем камутатор и катушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И действительно - как это - " готовность " на этом авто?

А так в городе спецы говно
Говно, гришь? Ну ну...

Но не ясен ещё один нюанс - а за что уплачено 700 рэ? За диагноз? Или за каМпот открыть и взором озарить? Тут бы по подробней...

Хоть тема и не для выяснения денежных интересов, но для истины всё же интересно. Сколько раз повторяю всем клиентам - платите деньги за диагноз или за работу по замене и требуйте достижения результата и ответственности диагноста, а не наявности отсутствия ошибок и кругового вращения руками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про готовность - "тест исполнительных механизмов". А 700р наверно за бумажки которые из сканера вылазили :).Я уже думаю что дело не во впрыске.Осталось только катушку с комутатором подкинуть.

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем СПС за ответы.Все проверял - иначе бы не стал задавать вопрос.Давление в норме без перепадов.

ну так и какое давление-то? рабочее давление в системе на заведенном моторе.

 

какое сопротивление высоковольтных проводов?

 

нормально ли работает переключатель зима-лето, подходит ли к нему патрубок от выпускного коллектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ремонте энтих авто ,желательно иметь подменный ЭБУ- заведомо исправный ,не раз убеждались -пляшешь -реверансы -бубны -а, воткнёшь рабочий и вуаля...года аднако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ремонте энтих авто ,желательно иметь подменный ЭБУ- заведомо исправный ,не раз убеждались -пляшешь -реверансы -бубны -а, воткнёшь рабочий и вуаля...года аднако.

на моновпрыске? ну не знаю. были выгоревшие драйвера РХХ и форсунки, не более того. тут подменного не нужно - всё и так более-менее очевидно. а других глюков по вине ЭБУ у меня как-то и не было... хотя пара подменных и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядюшка!!! uncle_sem!!! Уважаемый! ВАГистр!

Да была-б проблема! Какие мозги и какое что!? Чел без опыта и навыков послал всех куда подальше и сам пытается своё авто реанимировать! А ты грришь...

Там делов на 2 часа со всеми проверками... Согласись!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядюшка!!! uncle_sem!!! Уважаемый! ВАГистр!

Да была-б проблема! Какие мозги и какое что!? Чел без опыта и навыков послал всех куда подальше и сам пытается своё авто реанимировать! А ты грришь...

Там делов на 2 часа со всеми проверками... Согласись!

 

не, ну бывают, конечно, и странные неисправности на моновпрысках. но как правило - да, два часа отсилы ;)

но тут человеку говоришь что нужно проверить - он делает то что сам придумал и считает нужным, параметры пишет какие-то левые и т.п. :tormoz:

и не поймешь - то ли он хочет чтобы ему сразу носом в неисправность ткнули, то ли чтобы сказали что он всё правильно делает. ну так это он форумом ошибся - это на форуме автовладельцев можно описать как ты свою машину ломать пытаешься - а в ответ услышать "вау, чувак, ты крут немеряно!" а тут - люди в большинстве этот моновпрыск давно сожрали и вы...ли, и точка зрения на ремонт у них несколько другая.. ну флаг в руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

МНОГО УВАЖАЕМЫЕ форумчане, извеняюсь за долгий перерыв, ( морозы - 45) вообщем : по вашему совету и.тд и.тп сьездил на полную диагностику. НОЛЬ. все в норме.Но обязан оговориться, что сьездил после того, как преобрел эту машину. Замечено следующие: при езде сто старым аккумулятером машина живет как хочет. Поставил Новый , все нормально , только до включения фар. После включения фар начинается тряска, мотор как будто троит. и то не всегда. Где мерить Что мерить?

Как будто не хватает кому то напруги.Зарядку еще не мерил.Но лампочка гаснет.

 

Зарядка 14,0 -13,8

 

После включения фар,Машина ведет себя как карбюраторная когда кончаеться бензин.

 

замер давления - 1,1 , если пережать обратку то поднимается примерно до 7.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если нет показаний в блоках данных смотри нулевой блок(иногда он только в базовых установках). Там будет 10 параметров. Не помню точно какой,но где то в последних ,есть показания напр.пит. которое подходит к блоку.Завтра на работе гляну и скину.Хотя можно определить в каком канале напр. экспериментальным путем.Включить зажигание посмотреть параметры,а потом подключить зарядник к акб. Где поднялись показания там и контроль.Запомнить эталон,от этого и отталкиваться.На этих моторах есть слабое место.Относительная земля на моторе.Как правило прикручены 3 коричневых провода разного сечения к фланцу шланга который идет на радиатор(слева по ходу авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил 9 параметр.Но показания там не обычные. А цифры. Например 1 параметр темп.охл.жидк. 18-прогретый мотор,включается вент.сист.охл.Чем выше цифра тем холоднее мотор.

 

9- параметр . 175 это 14 в

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После включения фар,Машина ведет себя как карбюраторная когда кончаеться бензин.

 

1. а какое в этот момент напряжение на аккуумуляторе?

1.1 а как ведет себя машина, если отключить генератор совсем?

 

2. работает ли система переключения зима/лето?

2.1 а если принудительно открыть заслонку в положение "зима", то есть когда поступает воздух от выпускного коллектора?

 

3. какое сопротивление высоковольтных проводов?

3.1 в килоомах - сколько сопротивление центрального провода?

3.2 в килоомах - сколько сопротивление каждого из свечных проводов?

3.3 какое сопротивление бегунка?

 

4. найти прогу monoscan 2.0 beta и к-лайн адаптер, и подключись к машине.

 

пункты выполнять по-порядку! перед выполнением 4 пункта - отписать сюда результаты по первым трем!

при НЕвыполнении данных рекомендаций, я буду настаивать на удалении топика к чертовой матери.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

uncle_sem, версию 2.0 beta он вряд-ли найдет. я сам искал и не нашёл. 2.30 есть на сайте автора, но она требует регистрацию, иначе работает всего 60 секунд и отключается от блока. А сам автор что-то забил на поддержку и на связь не выходит, так что зарегистрировать прогу вряд-ли получится. Если есть у тебя версия 2.0 betа, выложи сюда, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отчитываюсь.По полной.Может кому поможет.

Проблема была изначально такая - машина теряла тягу,начинала подтраивать,мотор трясло.Не было никакой систематики,когда захочет тогда и не тянет.В основном замечалось на трассе.Поимать дефект не удовалось.

Были заменены все узлы с рабочей машины(кроме трамблера, катушки и эбу). Зимой был поставлен новый аккумулятор,машинка пару дней поездила без проблем(было воспринято это, как случайность)Стало тепло и начал помаленьку копаться. диагностика никаких ошибок не давала (ни мой самодельный ни фирменный на сервисе). И вот заметил что, машина начинает барахлить при включении фар.(на трассах у нас по правилам только с фарами).Было понятно, что не хватает бензина. Было замерено давление -1,1.А вот последний замер напряжения показал на работающем моторе всего 13 вольт.+ фары падало до 11. Загрешил на генератор (валео). Лампочка зарядки вела себя нормально :blink: .Проверил панель и сам генератор.Все работает.Генератору делали ревизию как раз до появления неиправности.Но смутило меня то, что его подтряхивало при работе. И вот сегодня опять кинул тестер на акум 12,3в при включеных фарах.Случайно взялся за генератор и немного потянул рукой, бля зарядка до 14,2 поднялась.Опять тест и снова 14.2. Сенял ремень и о чудо отец когда ставил гену после ревизии не закрутил болт фиксации натяжения ремня.Закрутил и все, зарядка стала в норме. Из всего сказанного вывод - пока аккум был новый пару дней машинка поездила хорошо.Потом немного подсел и началось.Напряжение падало примерно до 11в.не хватало напруги для работы впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования