dima_k Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Помогите в обучении новых ключей на WV passat b6 2006 г. хозяин ключ потерял, приобретены новые чем можно их привязать ?
Turop Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Помогите в обучении новых ключей на WV passat b6 2006 г. хозяин ключ потерял, приобретены новые чем можно их привязать ? Процедура привязки выглядит так: 1. Нужно подготовить ключи под Ваш автомобиль 1.1. Вытащить из автомобиля SC (security component) 7 байт 1.2. Записать эти 7 байт в ключ по нужным адресам 2. Вытащить из авто Pin для доступа к функции привязки ключа 3. Прописать ключ обычным Vag Com Инструменты: Abritus (можно оригинал можно китай) программатор для микросхем памяти и программатор ключей (Tango, Master Key, CN 900 итд) если нет Abritus
www23 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Помогите в обучении новых ключей на WV passat b6 2006 г. хозяин ключ потерял, приобретены новые чем можно их привязать ? если ключи у дилера приобретены то достаточно пин кода будетпри условии что авто ровное а то у дилера ключи по вину заказывают а авто кривое типо в ECU вин от одной машины а в блоке комфорта от другой и сразу что то ключи не прописать )))) Изменено 6 ноября, 2012 пользователем www23
апельсин Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Что стоит попробовать , Изменено 6 ноября, 2012 пользователем апельсин
Turop Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 если ключи у дилера приобретены то достаточно пин кода будет при условии что авто ровное а то у дилера ключи по вину заказывают а авто кривое типо в ECU вин от одной машины а в блоке комфорта от другой и сразу что то ключи не прописать )))) Если ключи приобрели у дилера, резонно их там же прописать.
www23 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Если ключи приобрели у дилера, резонно их там же прописать. самое забавное что так многие и не делают )да и на дилер тащить авто бывает далеко проще подъехать за ключами
dima_k Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 Sc и pin вытащить Это что программатор микро схем есть ваг есть
vladata Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Sc и pin вытащить Это что программатор микро схем есть ваг есть расстановка знаков препинания помогает в понимании, сразу не понял предыдущего поста. А вы хотя бы на какой нибудь другой автомобиль концерна VAG прописывали ключи? Если нет то сначала прочитайте информацию по таким авто хотя бы на этом форуме.
art64 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 А если в моторнике иммо офф делать,есть ли какое нибуть решение с остальными компонентами имобилайзера?
www23 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 А если в моторнике иммо офф делать,есть ли какое нибуть решение с остальными компонентами имобилайзера? а зачем там нужен иммо офф ?
dima_k Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Опубликовано 10 ноября, 2012 К сожалению опыта с WV нет, только с ВАЗами у нас в городе просто и обратится то не к кому, по этому и взялся. Прилагаю фото аварийного ключа заказан он был в филиале "Авилон. Официальный дилер Фольсваген" г. Москва, Волгоградский пр-т - так на заказе написано посоветуйте, что можно сделать пол года машина уже стоит
formula Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Ну если ключ под Вашу машину был заказан, то осталось его просто прописать по диагнозе,но есно при наличии пин
dima_k Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Опубликовано 10 ноября, 2012 Ну вот, я совсем ламер в этом деле, следующий вопрос где этот пин взять откуда вытащить?
shadows Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Ну вот, я совсем ламер в этом деле, следующий вопрос где этот пин взять откуда вытащить? Можно посчитать калькулятором по вину,можно по дампу из панели или из моторника
dima_k Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Опубликовано 10 ноября, 2012 Ну наверно легче по вину калькулятором кто нибудь подскажет буду очень признателен!
hobotov Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Это по новому по колхозному и очень всем интересному способу последние 6 знаков складываеш вместе и делиш на ,,пи,, потом вводиш это замечательное число в блоке управления нечем и получаешь доступ ко всему и ключи и комплектацию менять можно))) ладно парень это была шутка далее к делу.минимум оборудования это нужен прогер который читает EEPROM 95320 .снимаеш блок за печкой выпаиваиш и читаешь.дальше дамп в форум и будем смотреть что дальше с этим делать
www23 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 К сожалению опыта с WV нет, только с ВАЗами у нас в городе просто и обратится то не к кому, по этому и взялся. Прилагаю фото аварийного ключа заказан он был в филиале "Авилон. Официальный дилер Фольсваген" г. Москва, Волгоградский пр-т - так на заказе написано посоветуйте, что можно сделать пол года машина уже стоит скорей всего будет проще получить пин с моторника чем с блока комфорта ,хотя можно и с блока комфорта ))))какой мотор стоит в авто ну или номер блока управления двигателя ?
hobotov Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Когда как))) с маленьким опытом я не рекомендовал бы моторник вскрывать.для этого тоже не как опыт нужен.не так вскроеш и mpc кирдык.лучше наверное блок камфорта расковырять он и дешевле если его похоронить.просто наверно мало у кого кальк есть что бы по бцм пин дергать а на маторник в фри можно найти да и он там лежит в открытом виде.решиш сам что проще.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти