Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Помогите в обучении новых ключей на WV passat b6 2006 г. хозяин ключ потерял, приобретены новые чем можно их привязать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Помогите в обучении новых ключей на WV passat b6 2006 г. хозяин ключ потерял, приобретены новые чем можно их привязать ?

Процедура привязки выглядит так:

1. Нужно подготовить ключи под Ваш автомобиль

1.1. Вытащить из автомобиля SC (security component) 7 байт

1.2. Записать эти 7 байт в ключ по нужным адресам

2. Вытащить из авто Pin для доступа к функции привязки ключа

3. Прописать ключ обычным Vag Com

Инструменты: Abritus (можно оригинал можно китай) программатор для микросхем памяти и программатор ключей (Tango, Master Key, CN 900 итд) если нет Abritus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите в обучении новых ключей на WV passat b6 2006 г. хозяин ключ потерял, приобретены новые чем можно их привязать ?

если ключи у дилера приобретены то достаточно пин кода будет

при условии что авто ровное а то у дилера ключи по вину заказывают а авто кривое типо в ECU вин от одной машины а в блоке комфорта от другой и сразу что то ключи не прописать ))))

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ключи у дилера приобретены то достаточно пин кода будет

при условии что авто ровное а то у дилера ключи по вину заказывают а авто кривое типо в ECU вин от одной машины а в блоке комфорта от другой и сразу что то ключи не прописать ))))

Если ключи приобрели у дилера, резонно их там же прописать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ключи приобрели у дилера, резонно их там же прописать.

самое забавное что так многие и не делают )да и на дилер тащить авто бывает далеко проще подъехать за ключами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sc и pin вытащить Это что программатор микро схем есть ваг есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sc и pin вытащить Это что программатор микро схем есть ваг есть

расстановка знаков препинания помогает в понимании, сразу не понял предыдущего поста.

А вы хотя бы на какой нибудь другой автомобиль концерна VAG прописывали ключи? Если нет то сначала прочитайте информацию по таким авто хотя бы на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в моторнике иммо офф делать,есть ли какое нибуть решение с остальными компонентами имобилайзера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в моторнике иммо офф делать,есть ли какое нибуть решение с остальными компонентами имобилайзера?

а зачем там нужен иммо офф ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению опыта с WV нет, только с ВАЗами у нас в городе просто и обратится то не к кому, по этому и взялся. Прилагаю фото аварийного ключа заказан он был в филиале "Авилон. Официальный дилер Фольсваген" г. Москва, Волгоградский пр-т - так на заказе написано посоветуйте, что можно сделать пол года машина уже стоит

IMG_1988.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ключ под Вашу машину был заказан, то осталось его просто прописать по диагнозе,но есно при наличии пин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, я совсем ламер в этом деле, следующий вопрос где этот пин взять откуда вытащить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, я совсем ламер в этом деле, следующий вопрос где этот пин взять откуда вытащить?

Можно посчитать калькулятором по вину,можно по дампу из панели или из моторника
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверно легче по вину калькулятором кто нибудь подскажет буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По VIN-у? На ВАГ? Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по новому по колхозному и очень всем интересному способу последние 6 знаков складываеш вместе и делиш на ,,пи,, потом вводиш это замечательное число в блоке управления нечем и получаешь доступ ко всему и ключи и комплектацию менять можно))) ладно парень это была шутка далее к делу.минимум оборудования это нужен прогер который читает EEPROM 95320 .снимаеш блок за печкой выпаиваиш и читаешь.дальше дамп в форум и будем смотреть что дальше с этим делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению опыта с WV нет, только с ВАЗами у нас в городе просто и обратится то не к кому, по этому и взялся. Прилагаю фото аварийного ключа заказан он был в филиале "Авилон. Официальный дилер Фольсваген" г. Москва, Волгоградский пр-т - так на заказе написано посоветуйте, что можно сделать пол года машина уже стоит

скорей всего будет проще получить пин с моторника чем с блока комфорта ,хотя можно и с блока комфорта ))))

какой мотор стоит в авто ну или номер блока управления двигателя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда как))) с маленьким опытом я не рекомендовал бы моторник вскрывать.для этого тоже не как опыт нужен.не так вскроеш и mpc кирдык.лучше наверное блок камфорта расковырять он и дешевле если его похоронить.просто наверно мало у кого кальк есть что бы по бцм пин дергать а на маторник в фри можно найти да и он там лежит в открытом виде.решиш сам что проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования