Storejet Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Просится на смотку Mazda CX-7 2008. В принципе как делать понятно. Прочитал вот что иммо в панели. И вот интересно, во сколько может встать завал дампа? Конкретно не нашел, пишут что просто опа. Вопрос больше относится к ценообразованию. В незнакомых для меня авто чип для безопасности выпаиваю, но читал что и так микрухи бывает дохнут. Прогер упа.
VVlad Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 читал что и так микрухи бывает дохнут У меня за 12 лет одна здохла при выпаивании, хотя температура практически одна и та же.
autodamp Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Кстати вопрос по ходу: пишут что типа можно завалить дамп, если при чтении неправильную организацию выбрать ( 8 16). Бывало у кого-нибудь такое? Я считывал так много раз и ничего, по дампу это видно - менял организацию и все норм. Значит повезло, покури даташиты на MW станет понятно, что везение не бесконечно....
GadskiyPapa Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Просится на смотку Mazda CX-7 2008. В принципе как делать понятно. Прочитал вот что иммо в панели. И вот интересно, во сколько может встать завал дампа? Конкретно не нашел, пишут что просто опа. Вопрос больше относится к ценообразованию. В незнакомых для меня авто чип для безопасности выпаиваю, но читал что и так микрухи бывает дохнут. Прогер упа. Там микросхема под задней крышкой, очень удобно делать погопинами -проверено. упой отлично делается, правь тока область пробега - от греха подальше весь дамп не перезаписывай. Да и с выпайкой без проблем.Просьбочка одна , я тока приучил местных опеля астры по 3 рубля делать , так они стали в Тверь за 2 -2500 делать ,очень прошу держать 3тр.
Storejet Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну с погопинами тоже неконтакт может быть, я ими только начал работать, тренируюсь пока на простеньких. Кстати вопрос по ходу: пишут что типа можно завалить дамп, если при чтении неправильную организацию выбрать ( 8 16). Бывало у кого-нибудь такое? Я считывал так много раз и ничего, по дампу это видно - менял организацию и все норм. OK, ко мне пока ваши машинки не приезжали.
GadskiyPapa Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Таки вроде при чтении увалить дамп очень сложно , если его в неправильном виде не пытаться записать обратно. Тебе погопины пришли с иголками или коронками?
Storejet Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 Пришли с иголками, но яя ими вообще попасть не могу, поэтому заказал коронки - с ними норм.
GadskiyPapa Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 у меня и те и те , с иголками очень удобно когда лаком облита,с коронками ногу обхватывает прям - очень удобно.
zubr Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Таки вроде при чтении увалить дамп очень сложно , если его в неправильном виде не пытаться записать обратно. Тебе погопины пришли с иголками или коронками? еще как легко ! Берешь Ипрог, включаешь пинтест берешь панель от дорестайлинговой Мазды 3 (CSI производитель чипа), выпаиваешь память и 50/50...
GadskiyPapa Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 еще как легко ! Берешь Ипрог, включаешь пинтест берешь панель от дорестайлинговой Мазды 3 (CSI производитель чипа), выпаиваешь память и 50/50... Руслан, у автора УПА. С iprog и pintest на форуме много раз было.
THC Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 УПОЙ при пинтесте кому-нибудь удавалось дамп завалить?
Suzuki1200 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 не буду новую тему создавать, спрошу тут: прочитал УПА (оригинал), изменил, залили обратно только изменения, ( делал кальком Влада, и погопинами внутривенно на 3,3 в, не подсоединяя 6 и 7 ноги в щупу) ставлю на авто, черточки вместо основного пробега суточник 0,0 , авто заводится. снимаю опять опять читаю, кальк говорит что пробег erorr, и кроме первых 4-х строк смотрю появились изменения в 80 строке. 1 вопрос, в 80 строке это ключики? т.е. я ведь завел и заглушил авто. далее, что делать не ясно , если залить оригинал считанный 1-й раз, то я так понимаю авто уже не заведешь, решил пока исправить, второй вариант в котором пробег erorr, правлю кальком, заливаю обратно. пытаюсь затем опять считать что бы посмотреть что записалось. из трех попыток считывается пустой дамп, все нули, хотя ошибок подключения нет, ну думаю и ладно, пошел смотреть ценник за сколько ее хотят продать, что бы прикинуть хватит ли продать одну почку или придется еще и печень заложить :) заодно накинул панель обратно, поворачиваю ключик показывает пробег тот который надо, завожу, все ок, поехал еще даже пару километров на ней прокатился. все работает. вопрос, что это было? и можно ли сюда выложить дампы (оригинал , два штуки и правленых два штуки) посмотрите что не так.
shurimba Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Ну не испытывай судьбу - практика показала что лучше выпаять. На днях делал сраную альмеру класик - хотел не снимая стрелы сделать по простому, а в результате 999999. Я понимаю что многие сейчас скажут что делали их десятки и всё без проблем, а меня почему то не получилось... Сдул, запаял в прогер и все четко! Да, когда было 999999 не заводилась и лампа иммо мигала...
димончик Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Ну не испытывай судьбу - практика показала что лучше выпаять. На днях делал сраную альмеру класик - хотел не снимая стрелы сделать по простому, а в результате 999999. Я понимаю что многие сейчас скажут что делали их десятки и всё без проблем, а меня почему то не получилось... Сдул, запаял в прогер и все четко! Да, когда было 999999 не заводилась и лампа иммо мигала... .Читаеться она нормально.Вот с записью-проблемма у кое-каких прогеров.
shurimba Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Вот то что считал внутрисхемно было правильно, а писалось не то... Писал читал внутрисхемно виллемом... А потом запаял в X-Prog. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем shurimba
Bobbi Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Просьбочка одна , я тока приучил местных опеля астры по 3 рубля делать , так они стали в Тверь за 2 -2500 делать ,очень прошу держать 3тр. за всю Тверь не отвечу, демперастов хватает, но мой ценник в 4 рубля за 35080 держится уже лет 6... to TC: поднятие завала - минимум 2 цены смотки...да и то , смотря какое авто... Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Bobbi
qwert3433 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Конечно 3р за 35080 мало,ни минимум 3500р. Восстановить другой прайс. На днях чел привёз стрелки в кармане,память в салфетке,доска астры аш голая гордо болталась разобранная на своём месте.Самый прикол авто приехало своим ходом без еепромки, с чужим дампом не запускалась.
Bondareff Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 у этих опелей допускается замена не более 2ух модулей с отличающимся VIN иначе не стартонёт. В данном случае вина в панели не увидел...
zubr Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 у этих опелей допускается замена не более 2ух модулей с отличающимся VIN иначе не стартонёт. В данном случае вина в панели не увидел... в Astra H не увидели Vin в дампе приборки ? Получше посмотрите. P.S. я как-то по запарке на Corsa D епромку вверх ногами припаял, фигушки она завелась, не мог понять что такое, ничего не сгорело (даже дамп не слетел), припаяв нормально - авто с пол оборота завелось. Zafira B притаскивали раз после смотчиков - не заводилась, не стал разбираться с диагностикой - залил дамп донора - авто уехало.
Bondareff Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 в описанном qwert3433 случае борт не увидел вина в панели приборов вообще я имел ввиду...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти