atreyo Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Народ подскажите, прошиваю бош 7.9.7 для проверки, все нормально, что записал то и считал. Но ставлю на машину не заводиться, даже чек ендж не горит, как будто он пишет прошивку в нету область. У кого нить такое было?? просто страшно на машине на нормальной пробывать.
necro Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Друзья подскажите! Пришла Piasini вот такая (уже с перемычкой С21-С22): http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/b3740672df748bf26c3d30b5255e2741.jpg Нужно ли ее дорабатывать по питанию, для прошивки блоков Nissan-Infiniti (Hitachi) через J-Tag? Изменено 27 марта, 2016 пользователем necro
nnsash Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Добрый день!Блок Mazda 6 остался в recovery mode. Соответственно нет связи по кан. Шил по K-line. Как победить?
OalikO Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Что за блок такой Mazda 6? Что за recovery mode? Восстанавливать по K-line Piasini.
nnsash Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 OalikO блок L837 18 881E это mazda 6 2008. Шилась Piasini по k-line , Прошивка залилась ровно. После блок не выходит на связь по can (obd). По k-line читается и шьется нормально. Piasini при подключении по can пишет блок в режиме recovery mode.
OalikO Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Блок Mitsubishi L837 18 881E с Mazda 6 (GH) 2008 G1.8L. Дело похоже в прошивке. Открыто можно выложить считанный сток для сравнения, но не здесь, а в теме о прошивке иномарок. Так же важен результат сравнения записанного и вычитанного после файла. Piasini по K-line с ними косячить не должен.
belfegor38 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Добрый день у меня проблема по считыванию прошивки с процессора Denso 4d56, Паджеро спорт 2,5 не можем считать прошивку пиасинькой выдает ошибку описаную выше. Как решить проблему какую распиновку вы использовать? Мы делали распиновку от 3.2 200cv Ошибка Comunication as time out, plese check wiring, soldering or probe position, and check the instruction too." Что не так?
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Блок такой? Подключение совпадает? Mitsu L200-Pajero 4D56 4M41.pdf
belfegor38 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Блок denso, двигатель 4d56, sh7058. цепляли по другому хелпу 3.2 200cv
belfegor38 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Блок сейчас далековат, блок 1860B557 MA275700-0302, SH7058
belfegor38 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Фото есть только внешнее, хотя все что на нём написано я уже озвучил. Фото платы нет, но могу сказать плата как в хелпе на Паджеро 3.2 200cv
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Тогда проверяйте правильность подключения. Должен читаться\писаться без проблем Mitsu Pajero 3.2 200cv.pdf
belfegor38 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Проверяли, сегодня еще раз зацепился с контролем каждого провода, другие проци от l200 читает этот не хочет. Попробуем сменить комп на XP сейчас на семёрке цепляемся, чем черт не шутит.
чавойто 161 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 а по диагнозе сделать не вариант?
olegosh Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Пиасини данный блок прочитала. При попытке записи анализирует блок, выдаёт иденты, затем "TIMER OUT ECU !!" И молчание. Цепляюсь по тому же хэлпуMitsu Pajero 3.2 200cv.pdf
serand Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Народ подскажите, прошиваю бош 7.9.7 для проверки, все нормально, что записал то и считал. Но ставлю на машину не заводиться, даже чек ендж не горит, как будто он пишет прошивку в нету область. У кого нить такое было?? просто страшно на машине на нормальной пробывать. все вернул,что снимал с блока
olegosh Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Народ подскажите, прошиваю бош 7.9.7 для проверки, все нормально, что записал то и считал. Но ставлю на машину не заводиться, даже чек ендж не горит, как будто он пишет прошивку в нету область. У кого нить такое было?? просто страшно на машине на нормальной пробывать. Всё правильно. 2 варианта: прошивка кривая, либо (что вероятней), область калибровок сдвинута. Выложи дамп, посмотрим.
necro Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 Друзья подскажите! Пришла Piasini вот такая (уже с перемычкой С21-С22): http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/b3740672df748bf26c3d30b5255e2741.jpg Нужно ли ее дорабатывать по питанию, для прошивки блоков Nissan-Infiniti (Hitachi) через J-Tag?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти