Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

serega 96

 

так Вы пробовали подавать на ЭБУ +12 на прямую? И вы машину с Пожарником вдвоём что ли делаете?

Нельзя утверждать, что сканер у меня не нормальный и не адекватный, если Вы, даже не знаете его названия, я его не озвучивал.

Я этого и не утверждал, а предложил купить адекватный сканер, который не мешает запуску авто.

А вот с этим не согласен в корне:С блокировками не надо разбираться. Пусть с ними разбирается тот, кто их криво поставил.-Зачем отдавать работу, которую вы можете сделать, другим?

Уважаемый, я моторист, а не установщик сигнализации. Для меня достаточно восстановить заводскую проводку ЭСУД, и отдать исправное авто владельцу.

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

serega 96

 

так Вы пробовали подавать на ЭБУ +12 на прямую? И вы машину с Пожарником вдвоём что ли делаете?

 

Я этого и не утверждал, а предложил купить адекватный сканер, который не мешает запуску авто.

 

Уважаемый, я моторист, а не установщик сигнализации. Для меня достаточно восстановить заводскую проводку ЭСУД, и отдать исправное авто владельцу.

Я вас полностью поддерживаю а всем остальным в том случае и разбираться с сигнализацией и ещё с какими либо доп проводками которых напихали не на заводе этим можно заниматься когда нет работы а проводка забирает уйму времени пока разберёшься в том что напихал хозяин
Опубликовано

так Вы пробовали подавать на ЭБУ +12 на прямую? И вы машину с Пожарником вдвоём что ли делаете?

 

пока нет, хозяин уехал и приезжал больше. может все нормально заработало......нет, я один.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На днях такая же ситуация была, заводится и глохнет через пару секунд. Меняли дмрв, дпкв, модуль зажигания- все бестолку. Жаль нету у нас топливного манометра в мастерской, быстрее бы нашли причину. Обратный клапан был неисправен зараза.

Опубликовано

Пардон за обратный клапан."регулятор давления топлива"

Опубликовано (изменено)

На днях такая же ситуация была, заводится и глохнет через пару секунд. Меняли дмрв, дпкв, модуль зажигания- все бестолку. Жаль нету у нас топливного манометра в мастерской, быстрее бы нашли причину.

Конечно жаль, а то бы ещё пол машины по меняли, а после долго это описывали. При желании и аккуратном обращении, давление топлива можно померить и шинным манометром. А по теме, сегодня две "пятнашки" на "шнурке" притаскивали. У одной опять восстанавливал цепь питания ЭБН, а у другой - минус КЗ, после доблестных "сигнльщиков" с их корявыми "скрутками" не далеко от ЭБУ. Интересно, какому угонщику может помешать такая "противоугонка"? Разве что, вконец укуренному и не грамотному тинейджеру :emot64: ?

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Вчера была 2112. Не заводится. БН не работает. стартер не крутит. дернул ЭБУ очистил еепром, завелась. ставлю все на место не работает. начал проводку дергать. в итоге оказалось что предохранитель на ГР криво вставлен был.

Опубликовано

Может просто иммо заглючил или сигнал, заводит машину а потом перекрывает ей дыхалку! У меня так было со шкодой

Опубликовано

Было недавно такой случай,один в один.Датчики новые такие появились,без упаковки,ладно что есть заведомо исправный МАF.

Опубликовано

Столкнулся с такой неисправностью, по морозу, когда машина остыла не заводилась, бензонасос попытался и сдыхал, и как со слов хозяина, надышал в салоне, и завелась. Прикол с реле бензонасоса, выгорели контакты.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования