Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
davis

Nissan maxima 2005 завонял блок

Recommended Posts

помогите разобраться с Nissan maxima 2005

... из слов клиента остановился перед магазином и как только заглушил авто почуил дымок....

попытался завести , безуспешно и теперь блок у меня .... после чистки он выглядит так

 

может кто прозванивал этот каскад (PA1559H),на какие пины разъема они должны идти ???

 

3- ?

5- ?

7- ?

9- 40?

_CSC4975.JPG

_CSC4974.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

по памяти не помню но два варианта -или регулятор холостого хода или на регулятор ЕГР,но скорее первое

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

по памяти не помню но два варианта -или регулятор холостого хода или на регулятор ЕГР,но скорее первое

 

драйвер управляющий клапаном ХХ находится левее....

_CSC4974A.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Как правило, при сгорание этих элементов, сгорает предохранитель, заменил и поехал дальше ну чтото должно не работать. Машина то заводится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Как правило, при сгорание этих элементов, сгорает предохранитель, заменил и поехал дальше ну чтото должно не работать. Машина то заводится?

 

авто не заводится..... возможная причина "предохранитель"....

но сначала надо определить причину замыкания ....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Была подобная ситуация, когда начал разбираться оказалось у Ниссанов подушки двигателя электрические, изменялась их жёскость в зависимости условий езды, они коротят и выбивают управление, примерно как при РХХ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Была подобная ситуация, когда начал разбираться оказалось у Ниссанов подушки двигателя электрические, изменялась их жёскость в зависимости условий езды, они коротят и выбивают управление, примерно как при РХХ..

проверим....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если смотреть на фото то вроде бы это драйвер форсунок,точно на память не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если смотреть на фото то вроде бы это драйвер форсунок,точно на память не помню

драйвер форсунок немного ниже....

а, этот драйвер управляет EVAP , BAYPASS и возможно подушками мотора...

но подушки на авто не электрон (ПРОВЕРЕННО)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

обычно замыкает датчик хх и сгорает предохранитель питание катушек зажигания,прозвони сам датчик 25-30 ом должно быть, сборка не sta509a?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

сборка PA1559H....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Продувка адсорбере не осуществляется шаговым мотором там простой клапан и для него не надо 4 канальный драйвер.А микры одинаковы просто производитель разный,они полностью взаимозаменяемы

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

в ней четыре поливика

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На крайняк впаять 4 транза

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

вечер добрый! а кто подскажет где можно прикупить микруху эту? или подсказать точки подключения развязки по транзюкам! спасибо за внимание

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В инете полно информации.Не ленитесь Вот тут гляньте

 

http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/38434/SANKEN/STA508A.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В инете полно информации.Не ленитесь Вот тут гляньте

 

http://www.alldatash...EN/STA508A.html

Доброго времени суток! Так какой аналог PA1559H, sta508a или sta509a. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может кто делал фото обратной стороны платы, машину заглушили, завести не смогли, подгнил переход и кто-то уже влез и пропали два резистора, один точно важен-идёт на вторую ногу PA1559H, но я так понимаю, к запуску эта микросхема тоже не особо причастна, буду смотреть машину, но со слов-нет искры. Распиновки блока нет случайно ни у кого? Линиями соединил куда идут сгнившие переходы

IMG_0193.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Искра есть, форсы работают, заливает цилиндры на ухнарь, снял осцилки ДКВ на маховике и ДРВ, рабочие, нет компрессии, даже если допустить заливание бензином уменьшает компрессию, но не до 6 кг ведь. Могла тупо проскочить цепь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Искра есть, форсы работают, заливает цилиндры на ухнарь, снял осцилки ДКВ на маховике и ДРВ, рабочие, нет компрессии, даже если допустить заливание бензином уменьшает компрессию, но не до 6 кг ведь. Могла тупо проскочить цепь?

Тема в которой пишите давно сгнила.

Заполняйте профиль полностью.

Заливание бензином, увеличивает компрессию.

Разбирайтесь с фазами и ГБЦ.

Последнее время проскакивает плохое топливо, в последствии машину глушат,утром уже незаводится,

висят на смоле клапана, или нагар клей на тарелках - компрессия мала, незаводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования