Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A6 ABC 1997 Холодный пуск


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем!

Хотел поработать с каналами адаптаций, подобрал логин, но столкнулся с такой проблемой.

На 4-х цилиндровых поправляю каналы 4,5,8 и по умолчанию там записано 128, а здесь 4,5 по умолчанию 128, а в восьмом 0. А восьмой самый важный (фаза старт)...

Соответственно вопрос - какие каналы нужно править и если изначально 0, то что ввести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь спросить)) ,налив форс за 30 сек ,мож эабиты , ?

А вообще дополнительный резистор на + G62 ,блока управления ,с разницой 6-8 град .гарантированный запуск .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистор, это понятно. Просто при 0 разница 6-8, а при -25 хорошо если пару градусов набежит, а потом куда его на прогретом девать.

С каналами оно надёжней, тем более других-то проблем в машинке нет.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню проблем не доставляло на прогретом ...Теперь, такие раритеты у нас попадаются совсем редко ,по 8 каналу не помню что надо ставить и даст ли ...?

Игорь мысля такая ,мож уже там ковырялись ,сбрось на заводские и глянь чего 8 пропишет или сам забей 160 иль 150 не помню точно как на 4х котловых

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь, такие раритеты у нас попадаются совсем редко ,по 8 каналу не помню что надо ставить и даст ли ...?

Сегодня мне приёмка праздник устроила - три А6 95-97 годов! Плохой запуск, F125 и непрёть...

мож уже там ковырялись ,сбрось на заводские и глянь чего 8 пропишет или сам забей 160 иль 150 не помню точно как на 4х котловых

Не, каналы на заводских настройках были. Zerg с audi-club.ru писал, что 2,4,5 канал помогает на запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже как то было желание что нибудь поменять-поломать на А6 АВС. И.... так же увидев в 08 канале - 0, не понял что делать и свернул эксперименты. Но тогда вычитал в сети, что блок же Hella. Поэтому могут быть другие каналы и значения. И лучше все это поискать в AllData или Mitchel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не обращай внимание. Начинай с нуля и добавляй по чуть чуть. Из практики - в 98% случаев очень помогает адаптация. Где-то из 50-и машин 48 начало стартовать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто стартер требует ремонта. У меня тоже на BKC, на холодную с полтыка, а на горячую с протяжкой и эта протяжка стала постепенно расти во времени. Сверил данные в группах индикации, которые раньше были сняты при нормальной работе двигла, изменений не было. Стартер снял и на фирму. Сейчас и на горячую можно сказать с пол тыка заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай яичницу и АВС): Прочти тему про адаптации http://www.auto-bk.ru/forum/topic/312/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и это не вопрос.Ставишь таймерок на нужное время и после пуска у тебя все снова по заводскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистор, это понятно. Просто при 0 разница 6-8, а при -25 хорошо если пару градусов набежит, а потом куда его на прогретом девать.

тю. через диод с провода "50". но этот метод мне тоже не нравится...

 

по адаптациям. у меня для ABC написано в канале 02 128->141

уж не помню откуда я это взял. надо думать из нета.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования