Жак Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Вы утверждаете что В120ER19_nolimits г - н ,а я собрался ставить, поставлю отпишусь
Nexia_men Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Если оригинальная прошивка, то ставь смело.
pribambas71 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Приветствую!!! Вопрос ко всем: B120EZ16 что за проша, не глючная ли, Дело в том что человек ругается на резкое и частое тупление и даже недолговременное умирание авто. ни газ ни бензин- не зеводится. постоит- поехали. похоже на модуль зажигания, но он в поряде. Проблема проявляется чаще под нагрузкой, в горку. ошибок нет... только пропадание питания, но авто только из ремонта, замена прокладки была недавно. проблема была и до того. Любые отзывы приветствуются.
Tourist69 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Поставь стоковую. Отремонтируй авто. Поменяй ДПКВ для начала. По нему крайне редко можно поймать ошибку. Изменено 30 октября, 2011 пользователем Tourist69
Simbirr Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Приветствую!!! Вопрос ко всем: B120EZ16 что за проша, не глючная ли, Дело в том что человек ругается на резкое и частое тупление и даже недолговременное умирание авто. ни газ ни бензин- не зеводится. постоит- поехали. похоже на модуль зажигания, но он в поряде. Проблема проявляется чаще под нагрузкой, в горку. ошибок нет... только пропадание питания, но авто только из ремонта, замена прокладки была недавно. проблема была и до того. Любые отзывы приветствуются. ПРОВЕРТЕ ВСЕ МАССЫ
JChernya Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Значение поставь в ноль. Столбец "Fault class"? (единственное что меняется в маске ошибок).
Simbirr Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 У меня длинная нива -2131двигатель 1.8 купил её с родной прошивой (B120er17) которая достовляла ряд проблем ,при троганье с места проваливалась , на ходу изредка проваливалась грешил на некоторые элементы менял их по совету в итоге ничего не менялось потратил немало денег на их замену, в итоге поменял ряд прошивок, всё поменялось в лучшую сторону все провалы практически исчезли .Движок работает плавно без рывков частично снизился расход топлива. Прошивы ставил ((B120er17-fast неплохая (но от заводской не далеко)(B120er19-nolimits обалденная ,но при неумеренной топке в газ кушает )(B120er19-fast самое то ) остальные не пробовал дерзайте
dakar Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 В прошивке B114ER18_E2 вторю лябду нужно отключать или нет? Если кто нибудь еще бы убрал диагностику пропусков воспламенения-было бы вааще круто. Задолбала ошибка по первому цилиндру.Промыл форсы,менял свечи провода модуль-всё по .....барабану.
gingiwit Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 В прошивке B114ER18_E2 вторю лябду нужно отключать или нет? Если кто нибудь еще бы убрал диагностику пропусков воспламенения-было бы вааще круто. Задолбала ошибка по первому цилиндру.Промыл форсы,менял свечи провода модуль-всё по .....барабану. Я постоянно отсоединяю второй ДК при переходе на Е2.
dakar Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Приветствую! Может кто подскажет , влияют ли ошибка Р0300 и Р0301 пропуски воспламенения в 1 цилиндре на работу форсунки того же цилиндра? Достала длинная нива . Фокус с солдатиками не прокатил- движок 1,8 л. Хотя прошивка В144ER18. на данный движок должна быть своя прошивка? Поменяли гидрики в 1 цилиндре - толку ни какого
Fakir Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Приветствую! Может кто подскажет , влияют ли ошибка Р0300 и Р0301 пропуски воспламенения в 1 цилиндре на работу форсунки того же цилиндра? Достала длинная нива . Фокус с солдатиками не прокатил- движок 1,8 л. Хотя прошивка В144ER18. на данный движок должна быть своя прошивка? Поменяли гидрики в 1 цилиндре - толку ни какого Если начались пропуски форсунка отключиться.Это надо искать. Прошивка вот какая нужна http://chiptuner.ru/download/serecu/33xco305.rar
dakar Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Спасибо Fakir. Я так понимаю ,если програмно отрубить диагноз пропусков - то и форсы не будут отключаться?
тас Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Приветствую!!! Вопрос ко всем: B120EZ16 что за проша, не глючная ли, Дело в том что человек ругается на резкое и частое тупление и даже недолговременное умирание авто. ни газ ни бензин- не зеводится. постоит- поехали. похоже на модуль зажигания, но он в поряде. Проблема проявляется чаще под нагрузкой, в горку. ошибок нет... только пропадание питания, но авто только из ремонта, замена прокладки была недавно. проблема была и до того. Любые отзывы приветствуются. вся проблемма из за прошивки-наверняка пропуски отключены и стоит сброс адаптаций . седня просили помощи в известном всем сервисе на ниву длинную бронебойную , с такой проблемой-2 дня искали -я завел за 5 мин . Изменено 22 ноября, 2011 пользователем тас
тас Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Спасибо Fakir. Я так понимаю ,если програмно отрубить диагноз пропусков - то и форсы не будут отключаться? когда отключается цилиндр из за пропусков -то отключение программно приведет к еще большим последствиям. искать причину и чинить нужно ,а не отключать программно пропуски -имхо
Fakir Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Спасибо Fakir. Я так понимаю ,если програмно отрубить диагноз пропусков - то и форсы не будут отключаться? Можно но лудше разобраться в поломке.
dakar Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Пробег 30т.км. ВВ провода, модуль свечи ,всё новое. Форсы проверены- промыты. Гидрики новые. Куда дальше копать? Х..з Снимать головку? Может гад 50-100 км. проехать без проблем а потом заглючить.
serg2 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Подскажите если делать ХХ-980 то кроме регулировки оборотов на ХХ надо-ли ещё что-нибудь менять. на хх 900 вполне достаточно
serg2 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Ребят подскажите пожалуйсто, какой прогой можно открыть прошивку BOSCH MP70 очень нужно, заранее благодарен. вопрос конечно странный, но попробуй Чип тюнинг ПРО 2.zip
accent602 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Привет всем. Случилась история ,пригнали сегодня ниву обороты не набирает, после поисков выяснилось, что осыпался катализатор, нива с двумя ДК и катализатор за одно с приёмной трубой, по любому трубу вместо него варить, возник вопрос если я прошью серийной прошивкой под евро2 можно второй ДК физически отключить? Прошивка(B114ER18)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти