igor01 Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) проверил лаунч мастером вылезли ошибки 2d-Rear compartment potentiometer 04-Rear compartment flap motor 0a-auc sensor ошибки стёр и потом вылезли ошибки 04-Rear compartment flap motor 15-auxiliary water pump у кого есть расшифровки кодов ,есть подозрение что неисправен насос печки.если это она можно ли её отремонтировать самому? а на холостых если газовать то дует нормально. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем igor01
3007 Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 если слабый напор виноваты скорей всего заслонки или фильтр.попробуй вручную открыть заслонки.
igor01 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Опубликовано 23 ноября, 2012 если слабый напор виноваты скорей всего заслонки или фильтр.попробуй вручную открыть заслонки. забыл написать здесь климат контроль ,а как это сделать?
aka4 Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Нет производительности радиатора отопителя(банально забит из-за сранных герметиков),замена его спасет положение.
Выбор Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 А здесь смотрел? Слабый напор это как? Низкая температура или слабый поток воздуха?
igor01 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Опубликовано 23 ноября, 2012 А здесь смотрел? Слабый напор это как? Низкая температура или слабый поток воздуха? поток нормальный,дует прохладный воздух,но если погазовать или в движении то идёт горячий воздух-поэтому думаю фильтр тут не при чём.
Выбор Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Тогда еще один случай из практики - посмотри помпу, бывает текстолитовая крыльчатка проворачивается. Если там все нормально - то верен совет aka4.
igor01 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Опубликовано 23 ноября, 2012 Тогда еще один случай из практики - посмотри помпу, бывает текстолитовая крыльчатка проворачивается. Если там все нормально - то верен совет aka4. ребята про ошибки кто нибудь напишет плиз.
art2341 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Проверь электро помпу и клапан открытия антифриза. Смотри по шлангам . Стираются щетки в моторчике.В клапан попадает антифриз из за высыхания сальников.вот картинка ищи что то подобное. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем art2341
igor01 Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Опубликовано 27 ноября, 2012 Так примерно и думали,но не нашли где стоит этот доп.помпа,будь добр скинь схемку.Заранее благодарен.
art2341 Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 личку посмотри . там много картинок . Начинай от печки и ищи по шлангам.Оригинал новый не дешевый. С разборки ищи.
GluckOvNik Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Вместо родного насосика ставили газеляшный. Тока резинку в которой он держится пришлось выкинуть и подложить другую. Фокус удался.
sizov777 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 1может воздух.... 2на горячем моторе тосольные патрубки должны жёсткие становится,система охлаждения замкнутая в ней давление создается на горячею........если давления нет то вполне печка может не дуть...такая же ситуация на алроуте была недавно
art2341 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 1 Воздуха там точно нет . 2 Газелевский моторчик проработает от силы год и шуму от него много. И самое интересное что Автора вопроса нету . Наверное уже сделал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти