Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двоит двигатель ВАЗ 2111 1.5L 16V


Рекомендуемые сообщения

2 свечи белые - 2 чуть чуть потемнее.

свечи меняли.

Белые в каких цилиндрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой коэфф. коррекции топлива и время впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой коэфф. коррекции топлива и время впрыска?

У него без ДК-это осложняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 свечи белые - 2 чуть чуть потемнее.

свечи меняли.

 

Белые свечи - это тосол. Может, перемычка в прокладке между цилиндрами и не выгорела, но тосол чуть подтекает. Отсюда и троение.И еще надо бы определиться как троит - ритмично или хаотично. Если ритмично, то как правило три варианта: механика, модуль зажигания или форсунки; если хаотично - вариантов сколько хошь. Наиболее вероятный - проблемы со смесеобразованием. И цифра с расходомера воздуха мне тоже не очень нравится - 12-14 кг/мин. Многовато будет. Проверьте напряжение на "массе" ДМРВ - там должно быть не более 0.1 вольта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяли форсунки - эффекта 0

проверили грм - всё чотко там было.

прокладка под головкой тож в идеале но всеравно поменяли - и опять эффекта 0

 

 

двоение ровное - тепловой конус изолятора на 2 свечах белый как только с завода а вот на железке(массе) свечи по кругу черный нагар

другие две чуть чуть темнее - чтоб заметить нужно очень приглядеться.

 

уже незнаю что делать - варианты кончились.

 

 

Белые в каких цилиндрах?

 

2-3

Изменено пользователем Rossosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина ВАЗ 2109 Двигатель 2111 1.5L с головкой от приоры(Форсы,ДМРВ, бкнзонасос с баком тоже с приоры)-ЭБУ Январь 5.1.1

После переделки в стандартной прошивке J5V13I2 (изменены калибры ДМРВ на 116 и форсунок)

Машинка неделю летала.

Сегодня появился провал-сделал сброс с инициализацией, после этого двигатель начал двоить на холостых- но провал исчез.

Проверял свечи, модуль, ВВ, все датчики и ставил подменный ЭБУ- эффекта 0(Всеравно на холостых двоит.)

С чего начать?, оба двигателя до переделки были в идеале.

Ни чё не понял. Можешь поподробнее. ДВС-1,5 голова-16КЛ. ЭБУ-1,5 одновременный впрыск, а дальше? как реализовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок J5-41 и проводка 1.5L V8

Голова V16, ДМРВ и форсунки приора

поршня 1.6L V16 с проточками

прошивка 1.5L V8 одновременный впрыск, стандартная прошивка i02 изменены только калибровки форсунок и дмрв

 

неделю всё работало отлично-ровный ХХ

теперь на xx работает 2 цилиндра

на 1500 -3 цилиндра

на 2200 - 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модуль попробуй другой поставить и проверь провода на сопротивление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пучок проводов идущий на форсы не пробовал менять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на подсос воздуха, в те цилиндры ,где изоляторы свечей светлее,я могу ошибаться, но попробуйте проделать такую процедуру:

Заводите, снимаете разём с ДМРВ, откручиваете гофру от ДМРВ и затыкаете подачу ладонью,машина глохнет и в этот момент слушайте шип. если подсос хороший , то она может и не заглохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвоните ВВ провода вместе с катушкой (вторичной обмоткой катушки). Должно быть не больше 25-ти килоом. И вообще определитесь чего нету на ХХ - искры или впрыска. Если искры - проверьте модуль, сигнал управления на модуль и т.д.; если впрыска и если нет сигнала с ЭБУ - проводка, драйвер форсунок (микросхема внутри ЭБУ) и т.д.

Или может, форсунки подзабились какой-нибудь мачмолой. Не мешало бы проверить их на стенде - на конус распыла и на производительность.

Еще, как вариант - подсос воздуха из-под резиновых колец на форсунках (между форсунками и коллектором).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дело было не в бабине(((

Как сказал хозяин авто - дело было в заглушке адсорбера.

Чот мне не верится - думаю всётаки были форсунки, но клиент счастлив значит и я тоже.

 

Всем спасибо за помощь - топик можно удалять.

Изменено пользователем Rossosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования