Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Aveo 1.6


qyrec

Рекомендуемые сообщения

Не снимая пипец кату придет! Про свечи молчу это мелочи и пр.

Полный бред! На диком западе чистят не снимая и ничего не происходит.

Я их тысячи перемыл не снимая и ничего не случилось.

Но! Есть такие случаи когда промыть не снимая не получиться, тогда

приходиться мыть с разборкой. Во время промывки форс на заведённом двигателе

моются не только форсы, но и удаляется нагар с клапанов и поршней после чего

улучшается компрессия! Мыть форсы надо не тогда когда что-то случилось, а через

каждые 20 000 - 30 000 км, и не доводить их до ужасного состояния, когда им и на стенде невозможно

ничего сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

vovasikx

Полный бред! На диком западе чистят не снимая и ничего не происходит.

Я их тысячи перемыл не снимая и ничего не случилось.

Но! Есть такие случаи когда промыть не снимая не получиться, тогда

приходиться мыть с разборкой. Во время промывки форс на заведённом двигателе

моются не только форсы, но и удаляется нагар с клапанов и поршней после чего

улучшается компрессия! Мыть форсы надо не тогда когда что-то случилось, а через

каждые 20 000 - 30 000 км, и не доводить их до ужасного состояния, когда им и на стенде невозможно

ничего сделать.

 

Уважаемый сейчас евро 3, 4 у нас и летит твой пурген забивая катализатор, убивая 2 ва лямда зонда твоей копеечной промывкой штуки денег, с евро 0 еще так можно, Вы наверное слесарь с дикого запада? Куда летит нагар с клапанов? в дорогой катализатор забивая его! и безвозвратно убивая лямды! Ужос! таких тока к ВАЗу 2106 можно подпустить, сегодня 21 век!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этому и клапан EGR у людей летит, а если ему такою прмывку устроить с полетом на него нагара с клапанов и поршней с кусками сажи? а цена этого клапана прим. 1750 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

И это кроме того, что ни баланс, ни распыл форсунок после такой промывки не проверишь. Вот и получается, что нагадить можно, а 100% гарантию, что форсы чистые - нет.

 

Но тут мы отклонились от темы.

По-поводу т.н. коматоза при резком дросселировании. Кто может объяснить, как увеличение зазора ДПКВ влияет на обеднение смеси, а именно из-за него может такое происходить.

Охотно верю, что "опыт - сын ошибок горьких", но все-же?

Изменено пользователем ВлАс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это кроме того, что ни баланс, ни распыл форсунок после такой промывки не проверишь. Вот и получается, что нагадить можно, а 100% гарантию, что форсы чистые - нет.

 

 

Точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, как на этом клапане ЕГР определяется, что он заглушен? Датчик подъема клапана - понимаю, а как он меряет кол-во газов ч/з него проходящего?

 

ЗЫ: именно этот клапан не видел, сейчас болею, приедет машина, хочу быть во-всеоружии :heresmile:

Изменено пользователем ВлАс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть. Шток клапана поднимается под действием вакуума, а поскольку проходное отв. заглушено - ничего подняться не может, тут и датчик подъема клапана молчит, соответственно - ошибка.

Правильно понял?

vovasikx , спасибо! Я-то думал, что вакуумом тянет клапан ч/з мембрану, а получается, что мембрана дает разрешение на открытие... Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-egr.htm в Авешном случае электрически

Изменено пользователем vovasikx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасио, понял. Я имел ввиду системы, которые активировались вакуумом.

 

А прошивочку можно с отключенным ЕГР?

Изменено пользователем ВлАс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снятие клемы с аккумулятора не помогает, то попробуй сделать адаптацию ДПКВ.

Сканматик кажется это делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть тема и стара, прошивкой этот глюк убирается при резком открытии дроселя

 

Вообще прошивать не желательно, конструкторы говорят значительно падает моторесурс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ездить и мучатся .А когда конструкторы вообще признавали свои косяки ? ( западных не берем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще прошивать не желательно, конструкторы говорят значительно падает моторесурс...

 

есть конкретные данные испытаний? результаты в студию. или сорока на хвосте принесла?

иногда хочется конструкторам руки по выкручивать за очень "профессиональные" технические решения, а проще говоря, косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже с gmbs воевал , перепрошивка на е2 и r83 результата не дала ,смутило повышенное давление 4.2 в рампе (против 3.8 обычно ) .

Если в софте и есть косяк , то в моем случае он не один .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования