Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Модуль зажигания


fragnatyc

Рекомендуемые сообщения

Доброго время суток уважаемые форумчане!Прошу помощи в решении одной проблемы.

Проблема заключаетсяв следующем:

После сбора инжекторного мотора,заливки прошивки,прокидывания проводки и т.д...всё замечательно завадилось и работало до одного момента....по началу стал плавать ХХ,потом стало трясти двигатель на ХХ,потом и вовсе стал глохнуть....проблема решилась заменой ВВ проводов и свечей на тбезрезисторные (были NGK №4 поставил №13)(в темноте увидел "раскаты грома" на свечах 2 и 3 цилиндров)до сегодняшнего дня,после 15 минутного простоя на хх для прогрева двигателя,начались снова провалы,поехал в магазин приобрёл свечи Denso W20EPR-U11 и с дуру купил ещё ВВ провода Master-motor аля "тюнинх" сопротивление на всех 4 проводах 282 ОМ(с виду толстеннве,колпачки длинные,вообщем внушили довереие) после инсталяции данных девайсов проблема ушла на 2 часа после чего опчть свечи засверкали,танцы с бубном и т.д не помогли...проверка МЗ по книге на обрывы прошли успешно....только вот одно подозрении ОН МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ или нет??при покупке мотора на нем стоял МЗ 2111-3705010-03 сломанный,работа двигателя началась с модуля 2111-3705010-04....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головку фрезеровал? Попробуй бриск поставить, они при большой компрессии хорошо работают. У тебя как компрессия поднимется, искра на свече не может проскочить, вот и пуляет где попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может клапана залипают или прогарело парочку... :blink: Померий компрессию и диагностику сделай....Напиши в каких цилиндрах будут пропуски воспламенения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 11.8 во всех горшках....пропусков воспламенения нет(программа диагност не дает ошибки такие),голова не фрезерованна полный сток...

 

Может клапана залипают или прогарело парочку... :blink: Померий компрессию и диагностику сделай....Напиши в каких цилиндрах будут пропуски воспламенения....

свечи "шьёт" на 3 и 4 цилиндре иногда на 1 проскакивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль на разрядник,если имеется, если нет то ставь бошевский, провода бери "Slon" или "Tesla", ну и свечи Brisk LR15YC-1(зазор 0.85-0.9мм)

Изменено пользователем Mixa00800
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль на разрядник,если имеется, если нет то ставь бошевский, провода бери "Slon" или "Tesla", ну и свечи Brisk LR15YC-1(зазор 0.85-0.9мм)

что за разрядник???вспомнил ещё пару раз проскакивала ошибка Р0563 "Высокое напряжение борт сети"(вытаскивал контактную группу чиркнул по массе и корпус вольтметра чиркнул по прикуривателю)

Провода Мс сегодня поменял на "Тесла" свечи поставил старые NGK BP6ES с зазором 0.9

Изменено пользователем fragnatyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет разрядника посмотри здесь http://www.chiptuner.ru/content/igntst

по мне кажется овчинка выделки не стоит.....стал замечать что отваливается к-лайн адаптер....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда вдруг высокое напряжение, может тупо регулятор напряжения поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сразу менять, а если померять напряжение для начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольтметр бортовой стои от УАЗа(made in USSR) на ХХ показывает 13.95 без потребителей (регулятор Энергомаш 3-х уровневый) ошибка Р0563 возникает в случае появлении напряжения более 17В и длительностью 0.3 мс на главном РЕЛЕ...т.е попросту когда КЗ в борт сети происходит..провдку всю тряхнул всё хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может наводки по бортсети из-за отсутствия резисторов в свечах? Как вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может наводки по бортсети из-за отсутствия резисторов в свечах? Как вариант...

наводки и так есть но они же ипмульсные.....на тахометре ТХ193 особенно заметно как прыгает стрелка в момент завода и глушки авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики сегодня пообщался с мужичком толковым,говорит что помимо выхода из строя КЗ,могут тупо выгореть силовые ключи в ЭБУ....не было времени раздевать мне что такое силовой ключ,по сему задаю вопрос где находиться и с чем едят эти силовые ключи???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото справа 4 шт транзисторных ключей

http://chiptuner.ru/image/j7216v.jpg

 

П.С. Если блок для 8кл мотора, то ключей будет 2 шт.

Изменено пользователем demetrius
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото справа 4 шт транзисторных ключей

http://chiptuner.ru/image/j7216v.jpg

 

П.С. Если блок для 8кл мотора, то ключей будет 2 шт.

каким образом проверить можно????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо катушек ставишь на оба канала лампы по 21вт.Крутишь стартёром.Смотришь моргание ламп.Есть-ключи живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо катушек ставишь на оба канала лампы по 21вт.Крутишь стартёром.Смотришь моргание ламп.Есть-ключи живые.

ну а если всё будет светиться значит всё в порядке...варианты работает/не работает....или ещё промежуточные варианты тоже есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования