Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Провалы при движении


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем! Имеется ВАЗ 2107 1,6 евро 2 блок Я 7,2, Имеется следущая проблема. При переключении передач при нажатии на педаль газа машина не реагируетвначале затем получает пинок под зад, тоже самое происходит после торможения двигателем. Были заменены 1 датчик положения дросельной заслонки

2 датчик температуры ОЖ

3 проверил все гофры и шланги на подсос

4 провели диагностику двигателя (все в норме)

5 свечи и провода

6 катушка зажигания

на холостых движок слегка дергается на оборотах работает нормально.

сильно напрягает переходной режим. Может кто с таким сталкивался или что то может подсказать. Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lipin , не сьэкономите вы на диагостике

а по делу пропуски на какой цилиндр ( цилиндры ) проблемный указывают ?

компрессия ровная ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что с давлением в рампе в движении, как ведет себя дпдз,рхх,дмрв

полную картину дай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику делали в сервисе поэтому показатели не приведу, хотя могу взять сканер и снять показания какие только скажете. на авто стоит бк20 и в движении дпдр и дхх ведут себя адекватно дмрв тоже в номе. подпзрение на то что форсунки не вовремя открываются тоесть с задержкой по моментальному расходу смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "в норме" ты наверное считаешь отсутствие ошибок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько раз возникали ошибки слишком бедная смесь, но это может и бензин быть дерьмовый, а диагност сказал что все параметры и графики в норме, он только дросель чуть опустил и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, ещё вчера надо было все данные диагностики (и давление топлива "в стенку", или при движении) выложить, если конечно, хотите реальных советов, а не "угадайку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель прогрет, Зажигание вкл.

1. АЦП всех датчиков

Холостой ход

1. Массовый расход воздуха.

2. Время впрыска.

3. Коррекция времени впрыска, мультипликатив.

4. Датчик кислорода как себя ведет (в каких пределах изменяется его значение).

5. Давление топлива.

6. Давление топлива в стенку.

7. Сопротивление ВВ проводов.

8. Свечи какие (с сопротивлением или без) и какой зазор на них.

9. Баланс форсунок.

10. Компрессия в цифрах.

11. Регулировка клапанов.

Вроде все. Вам лучше обратиться к нормальному диагносту, а не к стирателю ошибок.

Напишите в каком городе проживаете и вам подкажут к кому обратиться. Так будет для вас же дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял прошивку на LR11, машина стала клевать носом при переключении, поменял на LX11 пинок почти прошел, остался мизерный провалчик, у этой прошивки подача топлива не отключаеться. Может это еще что то подскажет. До этого стояли прошивки от Паши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиздец

вот что я скажу

машину чинить не пробывали?

Изменено пользователем nerd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметры диагностики так не кто и не видел

 

а может там и нет не каких провалов

Lavabo manus meas

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель прогрет, Зажигание вкл.

1. АЦП всех датчиков

Холостой ход

1. Массовый расход воздуха.

2. Время впрыска.

3. Коррекция времени впрыска, мультипликатив.

4. Датчик кислорода как себя ведет (в каких пределах изменяется его значение).

5. Давление топлива.

6. Давление топлива в стенку.

7. Сопротивление ВВ проводов.

8. Свечи какие (с сопротивлением или без) и какой зазор на них.

9. Баланс форсунок.

10. Компрессия в цифрах.

11. Регулировка клапанов.

Вроде все. Вам лучше обратиться к нормальному диагносту, а не к стирателю ошибок.

Напишите в каком городе проживаете и вам подкажут к кому обратиться. Так будет для вас же дешевле.

Осцилку вторички на разных режимах ещё пусть прикрепит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканер принесли и вот те значения которые я понял

ХХ 880

МРВ 66,2

В/Т 21,99

кфвп 1,00

tвп 0,94

прошивка без ДК

давление в системе померять нечем

клапана месяц назад делал

свечи финвал зазор 1мм с месяц стоят

 

как проверить баланс форсунок?

компресию в цилиндрах завтра померею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка без дк и открывать ее как я 5.1.1 нужно.

раз без дк -еще неизвестно что залито в эбу.

покрутите коэфф-т РСО.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования