lipin Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Добрый вечер всем! Имеется ВАЗ 2107 1,6 евро 2 блок Я 7,2, Имеется следущая проблема. При переключении передач при нажатии на педаль газа машина не реагируетвначале затем получает пинок под зад, тоже самое происходит после торможения двигателем. Были заменены 1 датчик положения дросельной заслонки 2 датчик температуры ОЖ 3 проверил все гофры и шланги на подсос 4 провели диагностику двигателя (все в норме) 5 свечи и провода 6 катушка зажигания на холостых движок слегка дергается на оборотах работает нормально. сильно напрягает переходной режим. Может кто с таким сталкивался или что то может подсказать. Всем заранее спасибо.
Slavik k Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 lipin , не сьэкономите вы на диагостике а по делу пропуски на какой цилиндр ( цилиндры ) проблемный указывают ? компрессия ровная ?
nerd Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 что с давлением в рампе в движении, как ведет себя дпдз,рхх,дмрв полную картину дай
lipin Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 диагностику делали в сервисе поэтому показатели не приведу, хотя могу взять сканер и снять показания какие только скажете. на авто стоит бк20 и в движении дпдр и дхх ведут себя адекватно дмрв тоже в номе. подпзрение на то что форсунки не вовремя открываются тоесть с задержкой по моментальному расходу смотрю.
yalymka Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 А "в норме" ты наверное считаешь отсутствие ошибок ?
lipin Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 несколько раз возникали ошибки слишком бедная смесь, но это может и бензин быть дерьмовый, а диагност сказал что все параметры и графики в норме, он только дросель чуть опустил и все.
Aleksandr A Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Уважаемый, ещё вчера надо было все данные диагностики (и давление топлива "в стенку", или при движении) выложить, если конечно, хотите реальных советов, а не "угадайку".
lipin Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 завтра принесут сканер какие показатели необходимы?
sanek58 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Двигатель прогрет, Зажигание вкл. 1. АЦП всех датчиков Холостой ход 1. Массовый расход воздуха. 2. Время впрыска. 3. Коррекция времени впрыска, мультипликатив. 4. Датчик кислорода как себя ведет (в каких пределах изменяется его значение). 5. Давление топлива. 6. Давление топлива в стенку. 7. Сопротивление ВВ проводов. 8. Свечи какие (с сопротивлением или без) и какой зазор на них. 9. Баланс форсунок. 10. Компрессия в цифрах. 11. Регулировка клапанов. Вроде все. Вам лучше обратиться к нормальному диагносту, а не к стирателю ошибок. Напишите в каком городе проживаете и вам подкажут к кому обратиться. Так будет для вас же дешевле.
lipin Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Сегодня поменял прошивку на LR11, машина стала клевать носом при переключении, поменял на LX11 пинок почти прошел, остался мизерный провалчик, у этой прошивки подача топлива не отключаеться. Может это еще что то подскажет. До этого стояли прошивки от Паши.
nerd Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) пиздец вот что я скажу машину чинить не пробывали? Изменено 17 декабря, 2012 пользователем nerd 1
lipin Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 вот я и пытаюсь найти что чинить, а выводы я и сам могу делать
nerd Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 параметры диагностики так не кто и не видел а может там и нет не каких провалов Lavabo manus meas
lipin Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 сканер только завтра принесут
Serga Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Двигатель прогрет, Зажигание вкл. 1. АЦП всех датчиков Холостой ход 1. Массовый расход воздуха. 2. Время впрыска. 3. Коррекция времени впрыска, мультипликатив. 4. Датчик кислорода как себя ведет (в каких пределах изменяется его значение). 5. Давление топлива. 6. Давление топлива в стенку. 7. Сопротивление ВВ проводов. 8. Свечи какие (с сопротивлением или без) и какой зазор на них. 9. Баланс форсунок. 10. Компрессия в цифрах. 11. Регулировка клапанов. Вроде все. Вам лучше обратиться к нормальному диагносту, а не к стирателю ошибок. Напишите в каком городе проживаете и вам подкажут к кому обратиться. Так будет для вас же дешевле. Осцилку вторички на разных режимах ещё пусть прикрепит.
lipin Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 сканер принесли и вот те значения которые я понял ХХ 880 МРВ 66,2 В/Т 21,99 кфвп 1,00 tвп 0,94 прошивка без ДК давление в системе померять нечем клапана месяц назад делал свечи финвал зазор 1мм с месяц стоят как проверить баланс форсунок? компресию в цилиндрах завтра померею
sanek58 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Массовый расход воздуха 66,2 кг/ч???
тас Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) прошивка без дк и открывать ее как я 5.1.1 нужно. раз без дк -еще неизвестно что залито в эбу. покрутите коэфф-т РСО. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем тас
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти