Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Предлагаю Вам свою бескорыстную помощь по диагностике и ремонту BMW, с коими отработал более 8 лет диагностом-электриком.

Буду рад помочь советом и не только. Обращайтесь, буду рад :)

Опубликовано

Приветствую на форуме.Есть такая головоломка:E39 523i_M52_Tour 1998_3.Разряд 140 mA.Если снять пред F4остается 70 mA.Блок ZKE3_GM1.Ошибок нету.Все вроди укладывается.Какие Ваши мысли?

Опубликовано (изменено)

Приветствую на форуме.Есть такая головоломка:E39 523i_M52_Tour 1998_3.Разряд 140 mA.Если снять пред F4остается 70 mA.Блок ZKE3_GM1.Ошибок нету.Все вроди укладывается.Какие Ваши мысли?

Идеальный ток покоя на данном кузове - 90 мА. В течении какого времени делаете замер после закрывания с дисташки? Стандартное время перехода в покой - 18 минут. Гаснет ли лампочка у АКПП?

Изменено пользователем BMWAssist
Опубликовано

Идеальный ток покоя на данном кузове - 90 мА. В течении какого времени делаете замер после закрывания с дисташки? Стандартное время перехода в покой - 18 минут. Гаснет ли лампочка у АКПП?

Замеры проводится после засыпания.Все выключается.Машина програмно у нас не трогалась-парень сам ее пригнал из Норвегии.Вообще-Е39 уже замучили с разрядом.Вот сейчас опять.Е39 02 года.Когда ему вздумается включает салонный cвет.Но тут есть одно но-IKE имеет ошибку EEPROM.В этом напрвлении и будем копать.
Опубликовано

Замеры проводится после засыпания.Все выключается.Машина програмно у нас не трогалась-парень сам ее пригнал из Норвегии.Вообще-Е39 уже замучили с разрядом.Вот сейчас опять.Е39 02 года.Когда ему вздумается включает салонный cвет.Но тут есть одно но-IKE имеет ошибку EEPROM.В этом напрвлении и будем копать.

Привет ! По 02 году - смените концевик вод. двери, 100%

Опубликовано

Привет ! По 02 году - смените концевик вод. двери, 100%

Спасибо.Концевик не стерт.Пробовал все на четкость работы.Пока остановились на приборке.Попробуем еще раз коцевик.
Опубликовано

Подскажите по диагностике E34 2.4 (дизель), блок 1.1.2, машина не читается kts, подскажите распиновку блоков чтоб подключиться напрямую. Спасибо.

Опубликовано

Подскажите по диагностике E34 2.4 (дизель), блок 1.1.2, машина не читается kts, подскажите распиновку блоков чтоб подключиться напрямую. Спасибо.

Моторный, 42К, 27L, но зто на 525тд, если машина после 91г., может и на 524, также. ЭБУ 55пин?

  • Upvote 1
Опубликовано

Моторный, 42К, 27L, но зто на 525тд, если машина после 91г., может и на 524, также. ЭБУ 55пин?

на 525-ю у меня тоже есть, а вот 524-й там два блок стоит 0 281 001 078 + 0 281 001 077 интересна их распиновка...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Предлагаю Вам свою бескорыстную помощь по диагностике и ремонту BMW, с коими отработал более 8 лет диагностом-электриком.

Буду рад помочь советом и не только. Обращайтесь, буду рад :)

Спасибо за то что сушествуют еще как ви и я(Я мастер по телефонах мобильних)безкорисливих советах!имею бмв х5 е53 2002г 3.0д купил себе автобосс в30 и карсофт!для самодиагностики!есть ошибки1)удалил случайно в автобосе транспортний режим тепер когда проежаш по разному бивает 20км или 50км висвечивает DSQ и ABS и значек уваги автобос говорит что датчик положение угла рульового колеса неверний вот как и какой апаратурой его адаптировать или надо менять,а если викл зажигание на 5мин чо можна дальше ехать через 20км засветить 2)по подсведке номеров как на автобосе так и в автоборт компе но огни работают ошибка check numplate ligth faulty! и неработает датчик температури масла сложно его менять или как проверить может приборку ктото снемал и чтото отломал(слишал бивает такое) и где он находитса!где искать проблему и если ви имели дело с автобосом помогите как разшифровать ошибки или где найти по них инфу!зарание спасибо!от имею ошибки по аїрбеку

80-power supply

240-internal unit fault

81 лампа неисправности

Изменено пользователем dikn70
Опубликовано

Спасибо за то что сушествуют еще как ви и я(Я мастер по телефонах мобильних)безкорисливих советах!имею бмв х5 е53 2002г 3.0д купил себе автобосс в30 и карсофт!для самодиагностики!есть ошибки1)удалил случайно в автобосе транспортний режим тепер когда проежаш по разному бивает 20км или 50км висвечивает DSQ и ABS и значек уваги автобос говорит что датчик положение угла рульового колеса неверний вот как и какой апаратурой его адаптировать или надо менять,а если викл зажигание на 5мин чо можна дальше ехать через 20км засветить 2)по подсведке номеров как на автобосе так и в автоборт компе но огни работают ошибка check numplate ligth faulty! и неработает датчик температури масла сложно его менять или как проверить может приборку ктото снемал и чтото отломал(слишал бивает такое) и где он находитса!где искать проблему и если ви имели дело с автобосом помогите как разшифровать ошибки или где найти по них инфу!зарание спасибо!от имею ошибки по аїрбеку

80-power supply

240-internal unit fault

81 лампа неисправности

1 по датчику рулевого колеса - на заведённой машине покрути руль от упора до упора вот и вся адаптация , но судя по тому что выскакивает через 20 - 50 км то проблема с самим датчиком

 

2 по аирбегу 80-power supply-отключение питания либо разрядка акума . 240-internal unit fault - внутреняя ошибка блока . 81 лампа неисправности - это следствие двух верхних ошибок .

 

3 чтобы вылечить аирбег берёш дамп с рабочего блока и переливаеш ..... кстати эта ошибка появляется часто после стирания ошибок всякими автобосами , ланчами и т.д

 

ну как то так , будут вопросы задавай

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. БМВ 3,0 Х-5(70) мотор N52B. После 3-4 запусков заносит ошибку коррекции топлива 29Е0. Запуск отличный, спустя 3-5сек. начинает троить, так 10-15сек. потом ровно работает до остановки двигателя, чем стоянка короче тем меньше проявляется троение, если газануть при троящим двигателе всё становиться отлично. Подсосы проверял, сечи по выхлопу нет, форсы снимал на стенд, давка топлива в норме, свечи новые, расход воздуха 15-16кг мотор прогрет, мануало не имею, практика слабая.Заранее благодарен.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что может происходить с машиной!Вся электрика умирает,ни на что не реагирует,не заводится,ни что не работает,дверь открываю только ключом.проходит время сама по себе начинает работать.бмв 318i, 2010 года.

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

ААВ

 

..сначала диагностика, потом выводы...хотя можно нырнуть за бардачок в распределитель, силовой провод проверить...авось что и подскажет...

Опубликовано

может клеммы на аккумуляторе зажать?

Опубликовано

ААВ

 

..сначала диагностика, потом выводы...хотя можно нырнуть за бардачок в распределитель, силовой провод проверить...авось что и подскажет...

Спасибо,уже " нырнули" плюсовой провод имел плохой контакт,из за этого распределитель расплавился!ремонт обошелся в 32000 р.

Опубликовано (изменено)

Запольните профыль, а до ещо несколько тесяч рублей потеряете :18_1_35:

Изменено пользователем MASTER CLASS

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования