Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!Автомобиль ваз 2110 1,6 8 кл,при первых морозах появилась проблема очень длительного запуска вспышки есть,но движок не заводится,после 2-3 мин насильственных действий движок запускается.До этого при плановом то было сделано: проверено давл топлива 3,8 атм,заменена сетка бака и все фильта,метки грм на месте,промыт дроссельный узел,заменены свечи и ВВ провода,компрессия по цилиндрам 13-14. Контроллер стоит 21114-1411020-42 сток I303CF06 ,пробовал заливать другие проши сток I317 и прошивки Виктора разные,по холодному запуску изменений нет,по диагнозе темп двигателя совпадает с темп окр среды,ацп дмрв 0,996 подсосов воздуха нет проверено дымогенератором. Ставлю другой контоллер со стоком А317DA02 холодный запуск нормальный, в своем (который с авто) заменил ключи катушки и зеленый резистор который 0,1 ома результата ноль,ничего не поменялось... у кого какие мысли?

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Проц попробуй прогреть. Странно, что моск от калины...

Изменено пользователем garin
Опубликовано

с дома прям теплый выносил ставил,темп +26 гр или феном сам проц и до какой температуры?

Опубликовано

Температура пайки. Странно что теплий не работает...

Опубликовано

с дома прям теплый выносил ставил,темп +26 гр или феном сам проц и до какой температуры?

воздухом 320-340 град.

Опубликовано

Ничего не путаю,заводится она все равно должна на I317,дело не в эбу там на другой машине 2114 нормально заводится

Опубликовано

Было надевно авто 2110 с точно такой-же проблемой.Так там весной разьем ДПКВ поменяли и заодно провода на нем местами перепутали.Все лето нормально заводилась....Пока холода не наступили.....Полярность ДПКВ проверьте.

Опубликовано

этот разьем был осмотрен с пристрастием,признаков замены не обнаружено,а там какой провод куда по цвету? ну какой сверху,какой снизу если сверху смотреть

Опубликовано

На всех Вазах зеленый сверху.

Опубликовано

Пробовали,пробег после регулировки около 5 тыс,с другим блоком то заводится,сегодня заново проверил провод дпкв,все нормально там провода не перепутаны,заменил часть провода,показался подозрительным,утренний пуск покажет результат,снял осцилки ВВ части и дпкв ничего особенного не увидил

Опубликовано

Пробовали,пробег после регулировки около 5 тыс,с другим блоком то заводится,сегодня заново проверил провод дпкв,все нормально там провода не перепутаны,заменил часть провода,показался подозрительным,утренний пуск покажет результат,снял осцилки ВВ части и дпкв ничего особенного не увидил

А в каком состоянии форсуночни мож грязные забиты вот и результат в место обогащённой смеси в холодное время поступает бедная ну плюс сетка насоса и как давление самого насоса
Опубликовано

в первом посту про насос и сеточку написано,с другим блоком получается форсунки очищаются чтоли? и коэф корр по ДК 0,995-1,005 значит форсы не грязные

Опубликовано (изменено)

ну есть мысли еще у кого??? Виктор прошу даже немного подправил,разница почувствовалась но все равно есть что-то в этом авто

Изменено пользователем 240604
Опубликовано

Почему в авто? Сам же говорил, что с другими мозгами заводится нормально. ЭБУ заменить и все.

Опубликовано

ага,а этот проблемный эбу ставлю на другую машину другая машина заводится нормально вот и хз где причина

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования