Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А не много?РВ не спешит?

У меня тоже такое давление 250-280 мм.рт.ст. Регулировка клапанов практически ничего не дала. Подсосов тоже нет, проверял дымом. А вот положение рабочего фронта датчика фазы 148 гр.ПКВ и фаза включения форсунок первого ряда прыгает до 345 гр.ПКВ на ХХ, что меня очень смущает. У товарища на такой же Газели 141 гр.ПКВ и 247 гр.ПКВ и давление при этом 220 мм.рт.ст на ХХ. Грешу на шестерню РВ, может быть такое из-за меток? Двигатель собирал сам и метки проверял раз 5 для своей уверенности. Думаю доехать до осциллографа для сверки фаз. 

 Кто, что может подсказать по изложенному?

Опубликовано

 

Грешу на шестерню РВ, может быть такое из-за меток?

Всё может, но для мотора с пробегом главным виновником (такого рассогласования режимной толчки), является амортизация железа.

Лямбда-коррекция в этом случае бессильна, и мотор работает по существу в разомкнутом режиме, то есть - как придётся.

 

Опубликовано

Микас10.3, по сути, имеет инженерный софт с массой настроек. Разработчики внесли коррекцию СО при работающей регулировке смеси по датчику кислорода. Значит, надо выставлять СО на ХХ и под нагрузкой такими, чтобы коэффициенты коррекции стремились к нулевым значениям. Ну, к единице...  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования