Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проблема с давлением


Рекомендуемые сообщения

всем привет!мужики подскажите,кто нибудь мерял давление ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА?проблема в следующем:запуск идеальный,на х.х.работает ровно,на 2000-2500rpm через минуту-чек,ещё минута и глохнет.если резко дать газу до 3000 и выше работает без проблем.ну почему глохнет понятно,ругается на давление.давление на холостых от 35 до 29 короче не стоит на месте(требуемое 35)на х.х.чек не загорается.проверил клапан сброса на рейле он (электронный)двух контактный-так вот когда делаешь перегазовки он сбрасывает но не чекерит и самое интересное соляра из него сбрасывается с пузырьками воздуха, или просто пенится?-это мне и не понятно откуда что берётся.делал тест на утечку-разгоняется с троением-но потом давление держит ровно.клапан SCV снимал и промывал,сеточку тоже вытаскивал- чисто.после того как заглохнет запускается без проблем.клиент гатов купить насос но как-то стрёмно его менять без уверенности.вот решил спросить совета у вас.кто что думает по этому поводу?и какое должно быть давление подкачки?да бак снимал и чистил сам клиент в давесок снял сеточку в баке и установил прозрачный фильтр под капотом, до оригинала(пробовал без него,тоже самое)с бака соляр идёт чистый и без воздуха.

P.S.ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!! :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после фильтра воздух есть? Что за машина хоть? Скорее всего точно не подкачка, проверить элементарно: поставь электрическую и покатайся. Или одна из секций на насосе или рег. давления

Изменено пользователем ant_575
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди ТЕХСТРИМ. Без него будет тяжко.... Ложится (ОДНА!!!!!!) форсунка. Правильно они не ремонтируются позтому только замена. Потянишь их на ,,стенд,, уложишь остальные!

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди ТЕХСТРИМ. Без него будет тяжко.... Ложится (ОДНА!!!!!!) форсунка. Правильно они не ремонтируются позтому только замена. Потянишь их на ,,стенд,, уложишь остальные!

смотрел ТЕЧСТРИМОМ коррекции в норме.

 

может марку машины и мор какой, напишите, там смотрите и поможеи вам

toyota+prado+1kd-ftv+2004 всё написано в первом посте.и всё же кто нибудь подскажет про давку подкачки?и откуда берётся воздух или пена?

 

а после фильтра воздух есть? Что за машина хоть? Скорее всего точно не подкачка, проверить элементарно: поставь электрическую и покатайся. Или одна из секций на насосе или рег. давления

после фильтра всё гуд.
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После фильтра нет тройника с перепускным клапаном , идущим в обратку ? Сейчас нет под рукой ничего по прадушнику , но с такой байдой сталкивался на bmw , клапан начал дуться в обе стороны и система никак не могла избавиться от воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тройника нету.вопрос остаётся открытым.в понедельник авто будет в сервисе,будем мерить низкую сторону давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто прикатит только в понедельник.думаеш это всё-таки форсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования