Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На VW Multivan c завода установлено 2 автономки одна фен (работает хорошо). Вторая идет на двигатель она не работает. Ее снимали почистили прозвонили все нормально поставили на место, а чуть не забыл она до оборудована таймером 1533.он показывает ( F -- ) все подключено все в норме автономка не запускается я так понимаю она заблокировалась. пробовал разблокировать как другие не штатные догреватели результат 0. Может кто знает как снять блок без сканера. За ранее благодарен.

Опубликовано

Без сканера никак. Или программа Вебасто, или программы VW.

Сканер есть по автомобилям. Машину видит всю кроме автономок.
Опубликовано

только вагком или диллерским васей,в адаптации в 3 канале прописать 1.

Опубликовано

Сканер есть по автомобилям. Машину видит всю кроме автономок.

Автономка (эберспехер) диагностится только на заведённом двигателе! А так будет писать нет ответа от блока управления.
Опубликовано

Ко мне приезжал T5 с вебастой 2003 года БЕЗ таймера. Я так решил, что он, наверное не Подогреватель, а Догреватель - и включается только при работающем двигателе. И сколько раз я ни пытался Ультрасканом вписать "1" в 3-ем канале адаптаци, там все время оставался ноль. 42 канал недоступен. Он сам включался ненадолго после остановки двигателя. Но клиент хотел, чтоб я его запрограммировал как Подогреватель. Кодов ошибок не было. Видимо, ему вебастовского таймера не хватало. Но почему 0 не поменялся на 1 я так и не понял.

Опубликовано
Автономка (эберспехер) диагностится только на заведённом двигателе! А так будет писать нет ответа от блока управления.

 

Совершенно верно!

Опубликовано (изменено)

Автономка (эберспехер) диагностится только на заведённом двигателе! А так будет писать нет ответа от блока управления.

Не знаю как на счет заведенного двигателя.Сколько попадались-все диагностируются на остановленном.Но попадались два авто после 2000 года на которых небыло диагностики.Просто из отпителя невыходит диагностический провод.Отопители без таймеров.Подробностей немогу представить-это было прошлой зимою. Изменено пользователем Emilo
Опубликовано

Вот объясните, пожалуйста, если нет таймера, то при включении зажигания должен он включаться или не должен? В адаптациях такой настройки нет (я не нашел)

Опубликовано

Вот объясните, пожалуйста, если нет таймера, то при включении зажигания должен он включаться или не должен? В адаптациях такой настройки нет (я не нашел)

Включается при запуске двигателя.Диагностикой запускать непробовал.
Опубликовано

Базовую в первом канале и если всё исправно то зашуршит.

Завтра как раз будет-попробую.
Опубликовано

Автономка (эберспехер) диагностится только на заведённом двигателе! А так будет писать нет ответа от блока управления.

На обозначенной в теме машине ставятся Вебасто( и сухая и мокрая), диагностируется и на заведенной, и на заглушенной, а Эбера ставились на Т4.

Ко мне приезжал T5 с вебастой 2003 года БЕЗ таймера. Я так решил, что он, наверное не Подогреватель, а Догреватель - и включается только при работающем двигателе. И сколько раз я ни пытался Ультрасканом вписать "1" в 3-ем канале адаптаци, там все время оставался ноль. 42 канал недоступен. Он сам включался ненадолго после остановки двигателя. Но клиент хотел, чтоб я его запрограммировал как Подогреватель. Кодов ошибок не было. Видимо, ему вебастовского таймера не хватало. Но почему 0 не поменялся на 1 я так и не понял.

После остановки двигателя Вы слышали продувку( выключение), так и должно быть.

Как подогреватель его не запрограммировать. Ставьте таймер и переделывайте управление помпой.

Ультраскан - немного не то для этих задач.

Не знаю как на счет заведенного двигателя.Сколько попадались-все диагностируются на остановленном.Но попадались два авто после 2000 года на которых небыло диагностики.Просто из отпителя невыходит диагностический провод.Отопители без таймеров.Подробностей немогу представить-это было прошлой зимою.

Диагностический провод нужен для Вебастовской проги, а штатно на этих машинах диагностируется по КАНу прогами VW.

Вот объясните, пожалуйста, если нет таймера, то при включении зажигания должен он включаться или не должен? В адаптациях такой настройки нет (я не нашел)

Не должен.

Условия включения догревателя:

температура на улице ниже +5

температура двигателя ниже 72

топливо в баке не резерв

обороты двигателя больше 300( работает)

Опубликовано

На обозначенной в теме машине ставятся Вебасто( и сухая и мокрая), диагностируется и на заведенной, и на заглушенной, а Эбера ставились на Т4.

 

После остановки двигателя Вы слышали продувку( выключение), так и должно быть.

Как подогреватель его не запрограммировать. Ставьте таймер и переделывайте управление помпой.

Ультраскан - немного не то для этих задач.

 

Диагностический провод нужен для Вебастовской проги, а штатно на этих машинах диагностируется по КАНу прогами VW.

 

Не должен.

Условия включения догревателя:

температура на улице ниже +5

температура двигателя ниже 72

топливо в баке не резерв

обороты двигателя больше 300( работает)

Небыло там КАН-а.Провода прощупали до разьема.Но так как это было уже давно-ничего добавить не могу.
Опубликовано

На Т5-м КАН есть ВСЕГДА ! С машиной связь у печки ТОЛЬКО по КАНу ! Другое возможно только если печка не родная.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста.Сегодня был Т5,1,9tDi,2006 год. Вебасто дует без остановки, пока пред не вынешь. На связь с ВАСей блок управления не выходит.По каншине ошибка-"Нет связи с блоком управления отопителя". Затираю-трётся. Втыкаю пред-то же самое,дует как умалешонный.Блок на связь так и не выходит. Куда рыть? За ранее спасибо.

Опубликовано

Ну , судя по упоминанию про CAN, речь идет о мокрой печке. Именно такого поведения не попадалось, но начните с проверки сухости разьемов на отопителе. Кстати, защита отопителя целая, и есть ли она вообще?

Опубликовано (изменено)

Ну , судя по упоминанию про CAN, речь идет о мокрой печке. Именно такого поведения не попадалось, но начните с проверки сухости разьемов на отопителе. Кстати, защита отопителя целая, и есть ли она вообще?

Спасибо за ответ и за направление поисков.На днях должен приехать,буду рыть в том направление.Защита на отопителе есть,а вот на счёт разъёмов и влаги-не знаю...Буду смотреть.

Изменено пользователем daemonen

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования