Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ошибка --высокое давление топлива. Со стартера не заводится, а с толкача пожалуйста. Вечно не подёргаешь. Плиз научите... В городе нет официалов по Ситроенам

  • Downvote 3
Опубликовано (изменено)

есть такая штука - регулятор давления и вообще профиль заполни- это неуважение к форуму

Изменено пользователем segun
Опубликовано

Плиз научите...

Автотракторный факультет.Если напишете откуда,можно указать какой факультет поближе.

Опубликовано (изменено)

Ошибка --высокое давление топлива. Со стартера не заводится, а с толкача пожалуйста. Вечно не подёргаешь. Плиз научите... В городе нет официалов по Ситроенам

Очень не по мешало бы, название "авты" и модели двигателя, не заводящегося со стартера. Иначе, Вы практически обречены на "глум" по полной. Да и вообще, очень не помешает информация, что делалось с машиной до и после появления неисправности.

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Скорее всего по форсунках не держыт давления, а пускает на обратку.

Опубликовано

Скорее всего по форсунках не держыт давления, а пускает на обратку.

причем тут форсы и обратка?

было такое на одной авте после ремонта стартера, каким то чудесным образом от стартера шла наводка на ДПКВ

Опубликовано

Если это дизель HDI, то регулятор давления топлива не сбрасывает давление (забит). Видно человеку уже все равно!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день форумчане.У меня Ситроен Берлинго 2hdi.От стартера не заводится, с толкача,(верёвкой)или эфиром в коллектор----без проблем. Свечи накливания заменил и проверил, горят аж жёлтым цветом. Перед пуском проверял контрольной лампочкой(на панели спиралька тоже горит).Сделал диагностику (не Ситроеновсой прогр) показал ошибки Р1351 и Р0102. И ещё промыл топливную систему(ТНВД и форсунки) какоёто американской промывкой топл. диз. промывкой. Никаких сдвигов. Мало-того что по утрам со свечами нак. не заводится, так и через пару часов после поездки тоже. Такое ощущение, что к форсункам топливо вообще не подаётся. И случилось это перед концом света 20 декабря имел неосторожность плюхнуть в бак 30 литров соляры не с той запрвки, на котор. обычно заправляюсю. Помогите люди добрые, укажите на ошибки(что они значат) или дельным советом. Прокладку между рулём и сиденьем менять не рекомендуйте....

Опубликовано

да это дизель 2hdi если забит регулятор, то я вчера промывал промывкой (америкосовской) Поставил машину в гараж и утром при -7 мороза прокалил два раза и прекрасно завелась. Доехал до работы и в 14 часов(двигатель остыл не до нуля) т.е свечи накальные не включались и что таже песня-НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Пшикнул эфир.быстро запуск и завёл. Вот результат промывки. КАК ещё почистить, что-бы регулятор давления сбрасывл давление?

Если это дизель HDI, то регулятор давления топлива не сбрасывает давление (забит). Видно человеку уже все равно!

 

И мне не всё равно...я не хочу менять мою машинку, Хотя дизеля у меня до этого небыло и мне он понравился..

Опубликовано

Уважаемый sitron.Пока не будет данных диагностики, вам никто ничего не скажет.Будет так, треп ни о чем.Кстати,вы в курсе,что Ситроен Берлинго 2hdi имеется две топливные системы бош и сименс.Принципы они и те же-подходы разные.

Опубликовано

В курсе, что две топливные системы. У меня Сименс. Проблема осталась не решённой. В понедельник еду к официалам в Тольятти. 1100 руб. нормочас за работу.Чувствую раскрутят там по полной.Посмотрим чё покажет диагностика.

omdm---я служил в Орше, Болбасовский гарнизон.Расскажи про подходы какими ты владеешь. Может чё и пригодиться. А что за авто у тебя? Отправь в личку--zwerewnail@gmail.com

Опубликовано

Да что там говорить.Без пежо-планет нечего и лезть.Причина скорее всего низкое давление топлива.Искать куда девается.

Опубликовано

Хорошо сказано -искать. А как искать. Вчера зезжал к диагносту. Профи диагност. Овд2 ни показал ни одной ошибки по двигателю. Диагност сказал ехай к дизелисту. Приехал, а у них даже переходника нет , чтобы сделать замер компресси через отв. свечей накала. Через форсунки боятся сломать форсунки при съёме. Короче --трактористы.Тупик. Так и завожу через воздухан наркотиком(эфиром) Вчера сгонял в Ульяновск купил промывку топл системы ВИНС попробую помыть, можа чё и получиться....

 

кстати давление в рампе комп. показывает 254

Опубликовано

Промываешь на стенде?Если в бак то полная фигня ,не поможет она тебе.

Опубликовано

конечно не в бак а с помощью установки..

Опубликовано

Свечи в норме, ТНВД тоже, остается компрессия.254 при прокрутке стартером или на работающем двигателе?

Опубликовано

на работающем двигателе, свечи новые(накаляются)В движении всё безукоризненно, тяга нормуль, выхлоп не чёрный..вобщем всё Октопливный фильтр заменён...

 

заглушил машину, зашёл в магазин на 20 мин. Температура двиг. 60---кручу стартер не заводится.Пшик эфира и завелась...Итак каждый день.

Опубликовано

на работающем двигателе, свечи новые(накаляются)В движении всё безукоризненно, тяга нормуль, выхлоп не чёрный..вобщем всё Октопливный фильтр заменён...

 

заглушил машину, зашёл в магазин на 20 мин. Температура двиг. 60---кручу стартер не заводится.Пшик эфира и завелась...Итак каждый день.

В любом случае необходимо знать, есть ли давление в рейке, достаточное для запуска при оборотах стартера. Оттуда и плясать можно. Может там стартер крутит 100 об.мин, и не хватает оборотов для создания давления... Не замечал я, чтобы эти моторы при 60 не заводились от низкой компрессии.

Опубликовано

Берёте лексию. и отвечаете на вопросы:давление в рампе на стартере,обороты двигателя,синхронизация.А потом уже компрессия.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования