Антон37 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Всем здравствуйте! Машина ваз 2112 2002г дв. 1.5 16V январ5.1.2 RU83. проблема началась на трасе. При переключении передачи машина глохла, въехал в город и при накате на нетралка обороты гуляют от 400- 1500об, как машина полностью остановиться обороты ровные все работает хорошо, при езде не дергается, резвая. По диагностики ошибок нет, параметры: ДМРВ 1.016 8.4кг/ч, ДПДЗ 0.531-0%, РХХ 31-34. Менял РХХ и ДПДЗ. Отключил ДС и обороты стали гулять через раз. Прошу помощи!
240604 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 на предмет подсоса воздуха хорошо посмотри,а так мало данных
Антон37 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 подсосов точно нет, давление топлива 2.3 при резком газе поднимается до 3. когда одеваю разъем на ДС обороты при накате на нетралке гуляют постоянно пока не остановится машина полностью.
Aleksandr A Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 когда одеваю разъем на ДС обороты при накате на нетралке гуляют постоянно пока не остановится машина полностью. И что мешает проверить проводку ДС и подменить сам датчик?
SlavAvtotrek Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 А давление топлива 2,3 это на месте? А во время движения когда гуляют обороты?
Антон37 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 Проводка на ДС в порядке, менял датчик правда не на новый но с рабочей машины, нет изменений.давление мерил на стоячей машине, в пути не пробывал. Сегодня добавилась еще проблема обороты зависают на 1500 или начинают рости до отсечки, поменял ДПДЗ ни чего не изменилось.
igor4230 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 проверте на подсос воздуха и посмотрите тросик газа случайно не подклинивает.
тас Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Проводка на ДС в порядке, менял датчик правда не на новый но с рабочей машины, нет изменений.давление мерил на стоячей машине, в пути не пробывал. Сегодня добавилась еще проблема обороты зависают на 1500 или начинают рости до отсечки, поменял ДПДЗ ни чего не изменилось. педаль с коврика на предмет закусывания смотри
Антон37 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 Всем спасибо за помощь! Проблема решена! По советам замерил давление топлива в пути, когда это происходило то давление поднималось до 5. все дело было баке, он был сжат и корпус насоса был загнут и обратка отказывала. Выпрямил бак и поставил другой корпус насоса, теперь все в норме. Только бывает что обороты падают до 500 и сразу востонавливаются?
SlavAvtotrek Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 А в чем проблема загнутого бака? Нет вентиляции бака? Скоро столкнешся с тем же самым. И после замены мерял давление топлива?
sanek58 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Если обороты проваливаются надо смотреть загрязненность дросселя и перетечку.
Антон37 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 Дросель чистый, хозяин говорит что это появилось примерно год назад как раз после чистки дроселя. А крышка уже стоит с клапоном.
Ranger Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) СО сколько стоит (установленно)? Изменено 9 января, 2013 пользователем Ranger
Антон37 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 газоанализатора нет, а коэф. СО стоит -0.0035
Ranger Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 газоанализатора нет, а коэф. СО стоит -0.0035 отсутствие газика у вас лично это не повод его не регулировать. когда будет выставленно по прибору, потом можно будет обсудить какой коэфициент получился.
Антон37 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 хорошо заеду отрегулирую отпишусь
UNick Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 .... все дело было баке, он был сжат и корпус насоса был загнут и обратка отказывала.... .... А крышка уже стоит с клапоном. Значит он (клапан) не работает.
Антон37 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 Приехала машина после газоанализатора коэф СО = -0.0035. Остался тотже.
Dmitriuk Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Всем спасибо за помощь! Проблема решена! По советам замерил давление топлива в пути, когда это происходило то давление поднималось до 5. все дело было баке, он был сжат и корпус насоса был загнут и обратка отказывала. Выпрямил бак и поставил другой корпус насоса, теперь все в норме. Только бывает что обороты падают до 500 и сразу востонавливаются? Если сплющило бак, значит клапан адсорбера постоянно открыт. Есть два варианта решения проблемы - либо заменить клапан, либо отключить шланг адсорбера от дросселя. А вообще, похоже на подвисание штока РХХ - такой вариант тоже не исключается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти