Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте! Машина ваз 2112 2002г дв. 1.5 16V январ5.1.2 RU83. проблема началась на трасе. При переключении передачи машина глохла, въехал в город и при накате на нетралка обороты гуляют от 400- 1500об, как машина полностью остановиться обороты ровные все работает хорошо, при езде не дергается, резвая. По диагностики ошибок нет, параметры: ДМРВ 1.016 8.4кг/ч, ДПДЗ 0.531-0%, РХХ 31-34. Менял РХХ и ДПДЗ. Отключил ДС и обороты стали гулять через раз. Прошу помощи!

Опубликовано

подсосов точно нет, давление топлива 2.3 при резком газе поднимается до 3. когда одеваю разъем на ДС обороты при накате на нетралке гуляют постоянно пока не остановится машина полностью.

Опубликовано
когда одеваю разъем на ДС обороты при накате на нетралке гуляют постоянно пока не остановится машина полностью.

И что мешает проверить проводку ДС и подменить сам датчик?

Опубликовано

А давление топлива 2,3 это на месте? А во время движения когда гуляют обороты?

Опубликовано

Проводка на ДС в порядке, менял датчик правда не на новый но с рабочей машины, нет изменений.давление мерил на стоячей машине, в пути не пробывал. Сегодня добавилась еще проблема обороты зависают на 1500 или начинают рости до отсечки, поменял ДПДЗ ни чего не изменилось.

Опубликовано

проверте на подсос воздуха и посмотрите тросик газа случайно не подклинивает.

Опубликовано

Проводка на ДС в порядке, менял датчик правда не на новый но с рабочей машины, нет изменений.давление мерил на стоячей машине, в пути не пробывал. Сегодня добавилась еще проблема обороты зависают на 1500 или начинают рости до отсечки, поменял ДПДЗ ни чего не изменилось.

педаль с коврика на предмет закусывания смотри

Опубликовано

Всем спасибо за помощь! Проблема решена! По советам замерил давление топлива в пути, когда это происходило то давление поднималось до 5. все дело было баке, он был сжат и корпус насоса был загнут и обратка отказывала. Выпрямил бак и поставил другой корпус насоса, теперь все в норме. Только бывает что обороты падают до 500 и сразу востонавливаются?

Опубликовано

А в чем проблема загнутого бака? Нет вентиляции бака? Скоро столкнешся с тем же самым. И после замены мерял давление топлива?

Опубликовано

Если обороты проваливаются надо смотреть загрязненность дросселя и перетечку.

Опубликовано

Дросель чистый, хозяин говорит что это появилось примерно год назад как раз после чистки дроселя. А крышка уже стоит с клапоном.

Опубликовано

газоанализатора нет, а коэф. СО стоит -0.0035

отсутствие газика у вас лично это не повод его не регулировать.

когда будет выставленно по прибору, потом можно будет обсудить какой коэфициент получился.

Опубликовано

.... все дело было баке, он был сжат и корпус насоса был загнут и обратка отказывала....

.... А крышка уже стоит с клапоном.

Значит он (клапан) не работает.

Опубликовано

Всем спасибо за помощь! Проблема решена! По советам замерил давление топлива в пути, когда это происходило то давление поднималось до 5. все дело было баке, он был сжат и корпус насоса был загнут и обратка отказывала. Выпрямил бак и поставил другой корпус насоса, теперь все в норме. Только бывает что обороты падают до 500 и сразу востонавливаются?

Если сплющило бак, значит клапан адсорбера постоянно открыт. Есть два варианта решения проблемы - либо заменить клапан, либо отключить шланг адсорбера от дросселя.

 

А вообще, похоже на подвисание штока РХХ - такой вариант тоже не исключается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования