Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Плохая тяга на прогретом двигателе ВАЗ-21124.


Рекомендуемые сообщения

Кроме ДК проверь датчик температуры который не в головке блока а в патрубке. Методов проверки много. Толи сканером, толи мультиметром нагревая датчик и сверяя по таблице сопротивление. Ну к грамотному спецу это понятно лучше чем продавать. Ибо найти в твоей машинке неисправность не есть подвиг.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня похожая проблема ваз 21124,январь 7.2.где то до 70 градусов тянула как положено,а после появлялось какая то тупость,оказалось портачили две катушки зажигания,диагностика этих пропусков не показывала,только при 6000 об.мин показала пропуски(правда я ставил контроллер бош 7.9.7),их сложно было определить .После того как я заменил две катушки машина как на холодную,так и на горячую тянет ого го и нет никаких провалов при резком нажатии на газ. Может мой случай это и Ваш

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня такая же тупая приора м73 на утро осталась, насос3.8 -4 , дмрв7-12, свечи, катушки менял все четыре, мз ок, дпдз ок, ставил я 72 прошивал его LX, не помогло , нажимаешь на газ она как вкопаная встает начинаешь отпускать педаль она ехать начинает, примерно так, ваз 21 06 1986 года ее дорнит смета и улетит вперед, катализатор так может исполнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЗ-это модуль зажигания?откуда на приоре,смотри форсунки,и сделай нормальную диагнозу.И насос проверь как качает когда едешь.

Изменено пользователем slava110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отремонтировал, форсы в ржавчине были, фильтра чистые без ржавчины почему то, сама рампа на них не ржавеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор-противодавление проверять и фазы грм.

Похоже пока набивал уже нашли проблему.))

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едь к спецу

скорей всего может быть лямдозонд так как он начинает работать после прогрева двигателя а до тех пор двигатель работает по усреднённым параметрам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких усреднений ))

двигатель при неактивном дк работает по "обычным" параметрам, тольго без учета текущих топливных коррекций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте что молчал, просто небыло возможности, В общем продал я эту машинку, так ни чего конкретного не нашел, отключил лямбду в прошивке- "загар" свечей стал ровный коричневый тяга слегка добавилась но с прогревом тупая так и осталась, потом в поездке затроила и загорелся чек- пропуски зажигания в четвертом цилиндре, думал индивидуальная катушка, в багажнике валялась одна на запас, поставил ее- фигушки, троит ставлю снова новый всё равно троит, думал доеду домой там посмотрю через 3-4 Км. чувствую противнейший запашек горелого пластика в салоне открыл капот, а там с моей недавно купленной катушки валит дым, она расплавилась в хлам(1000 руб коту под хвост) думал транзисторы в ЭБУ ставлю другой ЭБУ фиг катушка разогревается за минуту размотал пучек проводов начал искать где коротит- фига не нахожу ни чего везде вся изоляция целая, снова проверяю; всё катушка не греется (у меня в БК есть функция "плазмер" для просушки свечей) дает нормальную искру. Короче задолбала и я ее продал.Но конечно знать хотелось в чем же причина таких бед Это не только у меня, таких вопросов много встречаются ну у кого что

Всем всем Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда опиши по какому признаку и на каких основаниях был заменен дд.

так же можно сказать: по колесу пнул и завелась.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот кто купил провал и не заметил наверное))

100% Периодически встречаю его, так он довольный его всё устраивает, ну он после ВАЗовской классики, его понять можно, А может это я такой;-"Стою на асфальте я в лыжи обутый то-ли лыжи не едут то-ли я еба...нутый" :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос? а при перегазовках на ХХ при отпускании акселератора случаем не было прострелов в глушак? Если да то 99% что дело в ГБЦ (клапана, направляющие,седла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос? а при перегазовках на ХХ при отпускании акселератора случаем не было прострелов в глушак? Если да то 99% что дело в ГБЦ (клапана, направляющие,седла)

Бывало только на холодную, долго не мог понять из за чего это, но после замены одной из катушек (она затроила) всё прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

тогда опиши по какому признаку и на каких основаниях был заменен дд.

так же можно сказать: по колесу пнул и завелась.

короче снял дд сравнил сигналы у старого и нового с помощью осциллографа у нового амплитуда выходного сигнала больше при ударе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здорова Всем.Мужики заменил вчера форсунки ,результат конечно есть -заводится лучше , пропал провал при трогании с места и подергивания при переключении передач, но проблема так и осталась. Отвечу всем:

проверян не на ходу но но в тот момент когда тупит- давление в норме ~3.9

Нет у меня такой штуки брат.

В первом посте я писал, что движек в норме.

Этого я еще не делал,прошивки которые пробовал в се были с ДК. Может кто нибудь даст проверенную прошивку без ДК? буду благодарен.

ТоталКварц 5W30.

Не согласен и есть тому доказательства,

+1

Всем спасибо за терпение,а то я уже подхожу к той стадии когда хочется сказать-"да ну тебя На Х... сука зеленая" и спустить ее с горы.

Кажется что богатая смесь, фотки свечей сразу после поездки 20 Км.

И еще я сохранил лог программы OpenDiag если кто захочет посмотреть то выложу.

Еще раз Всем спасибо.

да у тебя бедная смесь,а не богатая,свечи то белые!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! есть авто 2111 с двигателем 21124. У меня прям точь в точь такая проблема как у создателя темы, правда диагностики еще мало делал, могу сказать еще что реакция на педаль газа с задержкой аж в 2 секунды и после отпускания газа обороты держатся секунду и необычно медленно очень падают до холостых, бывает обороты поднимаются до 1.5-2.5 и на долго зависают в таком положении пока не погазуешь хорошенько(бывает и не помогает), заглушиш сарзу запускаешь и обороты в норму приходят но все так же тупит, мерил давление топлива 3.5. сегодня буду датчики проверять ДПК и ДМРВ. На холодную тоже все прекрасно, и когда едешь на горячую так же на педаль еле еле давишь боле мене едет, чуть сильнее нажал машина даже притормаживает слегка. Купили уже с такой проблемой.

Изменено пользователем ivan666lev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам безболезненно будет найти мастера и он все сделает за короткий срок.минимум денег максимум отдача

Изменено пользователем Vermilion88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования