Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Столкнулся с непонятной неисправностью.

Имеем: газель с 405-м мотором, ЭБУ- Микас 7.1, 601-я прошивка. Заводится и сразу глохнет. Каких-либо критических ошибок нет (все как обычно, ошибка колена, что мотор заглох при включенном зажигании). По симптомам как буд-то работает на парах или как при отключенном бензонасосе. Давление топлива 2,4 атм. Топливо подается фильтр не забит. На дроссель не реагирует. Свечи черные, пахнут бензином. Когда глохнет искра есть, управление на форсунки подается.

Подкинул другой ЭБУ - VS 5.1, все заработало идеально. Проверил этот микас на другой машине, все работает, ошибок нет, значит эбу исправен. Подкинул новый микас результат тот же - заводится и сразу глохнет.

Кто с таким сталкивался или какие будут мысли?

Изменено пользователем 7soff
Опубликовано

фазы грм проверить надо для начала,а VS 5.1 подходит разве вместо микаса?

Опубликовано (изменено)

Да, перепутал, конечно же VS 5.6 406.3763-03, прошивка 517L622.

Изменено пользователем 7soff
Опубликовано

Осциллографом попробуйте посмотреть и сравнить входные и выходные сигналы на больном и здоровом авто.

Опубликовано (изменено)

Прикрепляю архив с файлом smdat от сканматика. Там переменные в момент запуска. Это все что сохранилось от той машины. Сейчас возможности ее осмотреть нет. Может еще приедет...

 

А насчет фаз, раз на ителмовском блоке работает, значит если они и ушли, то не сильно. Вряд ли так сильно такое небольшое расхождение (если оно и имеет место быть) будет влиять на микасовские мозги.

2265_09.01.13.rar

Изменено пользователем 7soff
Опубликовано

Был такой же аналогичный случай. Автомобиль после мойки моторного отсека. Вода(запотевание контактов) в колодке ЭБУ.

Опубликовано

проверь замок зажигания, возможно питание на эбу идет только когда прокрутка стартера

Опубликовано

Давление маловато как-то, у них так то 3 должно быть

Опубликовано

Давление топлива МалО должно бить минимум 2,9.

Опубликовано (изменено)

2,4 атм когда схватывает. Так то 3.

 

Питание с замка приходит нормальное. Я параметры снимал, что в файле, при включенном зажигании, бензонасос был включен напрямую в колодке реле, стартер включался принудительно также напрямую, замыканием силовых контактов в колодке реле. Так что никаких пропаданий питания. Дополнительно еще двухполярным сведодиодным индикатором со встроенным питанием проверялось. Нигде ничего не пропадает. Разъем ЭБУ сухой, без зелени/ черни, контакты все на месте. До осцилла только не добрался, да и есть только двухканальный :(

В общем руководству парка неинтересно разбираться в проблеме, на другом блоке работает и ладно - вон на линию.

Изменено пользователем 7soff
Опубликовано (изменено)

А ДМРВ какой стоит? Может - несоответствие тарировок - в прошивке и реально. Или ДМРВ подгулял. АЦП сдвинулось и машина перестала ехать. А на другой прошивке может быть это не так критично.

Изменено пользователем Dmitriuk
Опубликовано

Давление топлива МалО должно бить минимум 2,9.

Давление маловато как-то, у них так то 3 должно быть

Дублируете сообщения!Посты набиваете?

Эта система на ХХ и на 2 атм работать будет устойчиво.Только коррекцию СО подправить.

Столкнулся с непонятной неисправностью.

Имеем: газель с 405-м мотором, ЭБУ- Микас 7.1, 601-я прошивка. Заводится и сразу глохнет. Каких-либо критических ошибок нет (все как обычно, ошибка колена, что мотор заглох при включенном зажигании). По симптомам как буд-то работает на парах или как при отключенном бензонасосе. Давление топлива 2,4 атм. Топливо подается фильтр не забит. На дроссель не реагирует. Свечи черные, пахнут бензином. Когда глохнет искра есть, управление на форсунки подается.

Подкинул другой ЭБУ - VS 5.1, все заработало идеально. Проверил этот микас на другой машине, все работает, ошибок нет, значит эбу исправен. Подкинул новый микас результат тот же - заводится и сразу глохнет.

Кто с таким сталкивался или какие будут мысли?

Епром почистите, СО установите

Опубликовано

Был у меня такой случай. ГАЗ 3110 МИКАС 7.1. Заводиш и сразу глохнет. Труба забита.

Ещё может загнута,замёрзла или картошка.

Опубликовано

можно проверить массу на впускном коллекторе с лева. масса идет на мозги.

Опубликовано

Выхлоп чистый, отворачивал ДК, проверял.

Масса была уже переделана прямо на клемму аккумулятора. Контакт надежный.

Опубликовано

Пробуйте заводить без ДМРВ.Проверьте наличие грязи на дпкв.(как правило там ужос нах)

ГБО стоит на машине,?

Опубликовано

C отключенными ДМРВ, ДПРВ ситуация та же. Ничего не менялось. ГБО никогда не было.

Водитель рассказал следующее: перед новым годом поставил машину на стоянку. После НГ (числа пятого) завел, мотор завелся, встал на прогревочные обороты, с минуту поработал и заглох. Все, дальше заводится и глохнет.

Опубликовано

Прям чудеса. Зайди на сайт

НПП ЭЛКАР сравни ЭБУ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования