7soff Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Столкнулся с непонятной неисправностью. Имеем: газель с 405-м мотором, ЭБУ- Микас 7.1, 601-я прошивка. Заводится и сразу глохнет. Каких-либо критических ошибок нет (все как обычно, ошибка колена, что мотор заглох при включенном зажигании). По симптомам как буд-то работает на парах или как при отключенном бензонасосе. Давление топлива 2,4 атм. Топливо подается фильтр не забит. На дроссель не реагирует. Свечи черные, пахнут бензином. Когда глохнет искра есть, управление на форсунки подается. Подкинул другой ЭБУ - VS 5.1, все заработало идеально. Проверил этот микас на другой машине, все работает, ошибок нет, значит эбу исправен. Подкинул новый микас результат тот же - заводится и сразу глохнет. Кто с таким сталкивался или какие будут мысли? Изменено 10 января, 2013 пользователем 7soff
240604 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 фазы грм проверить надо для начала,а VS 5.1 подходит разве вместо микаса?
7soff Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Да, перепутал, конечно же VS 5.6 406.3763-03, прошивка 517L622. Изменено 10 января, 2013 пользователем 7soff
serg81 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Осциллографом попробуйте посмотреть и сравнить входные и выходные сигналы на больном и здоровом авто.
7soff Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Прикрепляю архив с файлом smdat от сканматика. Там переменные в момент запуска. Это все что сохранилось от той машины. Сейчас возможности ее осмотреть нет. Может еще приедет... А насчет фаз, раз на ителмовском блоке работает, значит если они и ушли, то не сильно. Вряд ли так сильно такое небольшое расхождение (если оно и имеет место быть) будет влиять на микасовские мозги. 2265_09.01.13.rar Изменено 10 января, 2013 пользователем 7soff
volam Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Был такой же аналогичный случай. Автомобиль после мойки моторного отсека. Вода(запотевание контактов) в колодке ЭБУ.
renat74 Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 проверь замок зажигания, возможно питание на эбу идет только когда прокрутка стартера
Nik_Kl Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Давление маловато как-то, у них так то 3 должно быть
sermihailovih Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Давление топлива МалО должно бить минимум 2,9.
море Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 При давлении 2.4атм работать она должна по любому
7soff Опубликовано 11 января, 2013 Автор Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) 2,4 атм когда схватывает. Так то 3. Питание с замка приходит нормальное. Я параметры снимал, что в файле, при включенном зажигании, бензонасос был включен напрямую в колодке реле, стартер включался принудительно также напрямую, замыканием силовых контактов в колодке реле. Так что никаких пропаданий питания. Дополнительно еще двухполярным сведодиодным индикатором со встроенным питанием проверялось. Нигде ничего не пропадает. Разъем ЭБУ сухой, без зелени/ черни, контакты все на месте. До осцилла только не добрался, да и есть только двухканальный :( В общем руководству парка неинтересно разбираться в проблеме, на другом блоке работает и ладно - вон на линию. Изменено 11 января, 2013 пользователем 7soff
Dmitriuk Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) А ДМРВ какой стоит? Может - несоответствие тарировок - в прошивке и реально. Или ДМРВ подгулял. АЦП сдвинулось и машина перестала ехать. А на другой прошивке может быть это не так критично. Изменено 11 января, 2013 пользователем Dmitriuk
gonta Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Давление топлива МалО должно бить минимум 2,9. Давление маловато как-то, у них так то 3 должно быть Дублируете сообщения!Посты набиваете? Эта система на ХХ и на 2 атм работать будет устойчиво.Только коррекцию СО подправить. Столкнулся с непонятной неисправностью. Имеем: газель с 405-м мотором, ЭБУ- Микас 7.1, 601-я прошивка. Заводится и сразу глохнет. Каких-либо критических ошибок нет (все как обычно, ошибка колена, что мотор заглох при включенном зажигании). По симптомам как буд-то работает на парах или как при отключенном бензонасосе. Давление топлива 2,4 атм. Топливо подается фильтр не забит. На дроссель не реагирует. Свечи черные, пахнут бензином. Когда глохнет искра есть, управление на форсунки подается. Подкинул другой ЭБУ - VS 5.1, все заработало идеально. Проверил этот микас на другой машине, все работает, ошибок нет, значит эбу исправен. Подкинул новый микас результат тот же - заводится и сразу глохнет. Кто с таким сталкивался или какие будут мысли? Епром почистите, СО установите
йорик Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Был у меня такой случай. ГАЗ 3110 МИКАС 7.1. Заводиш и сразу глохнет. Труба забита. Ещё может загнута,замёрзла или картошка.
chehotela Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 можно проверить массу на впускном коллекторе с лева. масса идет на мозги.
7soff Опубликовано 19 января, 2013 Автор Опубликовано 19 января, 2013 Выхлоп чистый, отворачивал ДК, проверял. Масса была уже переделана прямо на клемму аккумулятора. Контакт надежный.
Sv204 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Пробуйте заводить без ДМРВ.Проверьте наличие грязи на дпкв.(как правило там ужос нах) ГБО стоит на машине,?
7soff Опубликовано 22 января, 2013 Автор Опубликовано 22 января, 2013 C отключенными ДМРВ, ДПРВ ситуация та же. Ничего не менялось. ГБО никогда не было. Водитель рассказал следующее: перед новым годом поставил машину на стоянку. После НГ (числа пятого) завел, мотор завелся, встал на прогревочные обороты, с минуту поработал и заглох. Все, дальше заводится и глохнет.
йорик Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Прям чудеса. Зайди на сайт НПП ЭЛКАР сравни ЭБУ
Тёпа Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Вчера хрень такаже была . Заменил ДТ и усё в поряде
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти