a.jeka Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 может быть ,но если все возвращать назад ,то опять платить за прошивку,а эмуль просто снимается
vovan55555 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 может быть ,но если все возвращать назад ,то опять платить за прошивку,а эмуль просто снимается на этот случай ЛЮБОЙ дилер обновляет прошивку до стандарта, цена 1500 ре и все машина становиться евро 5, но и в том и этом случае реанимация системы адблю потребуется (проходили оба варианта).
ВасилийПупкин Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Не напрягайте головы, всё давно известно.Пишите в личку.
bmwcoder Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 На 105 DAF меняем прошиву !!! Причем водитель с помощью кнопки в любой момент может ее вкл/выкл ! При неисправности любой детали ад-блю ( в отличии от фокуса с резистором на температурном датчике ) режим понижения мощности НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ! ( это же относится и к ЕГР ) . Пробег первой машины перевалил за 50 000 км ! Что по-поводу эмулей - не все одназначно, реально не приносящих вообще никаких проблем пока не встречали. Здравствуйте, Меня интересует Adblue выкл путем программирования, можете рассказать более подробнуo? Заранее спасибо!
marov.a Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Ну,прям рекламный блог...и все знают и все делали и у всех сообщений по 1 и 2(((
sergeyrodionov Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 реально вся болтовня по переделкам евро4 на евро2 и программным удалениям мочевины и сажевого фильтра это просто треп. здесь если кто сажевик и видел то только снаружи. а алгоритмов работы этих систем вообще никто не знает. бахрейн вон спросил что мешает самому переделать. ЦЕНА переделки после неудачной переделки переделки переделки во много раз выше банального своевременного профессионального обслуживаничя
Bahrain Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Я говорил о переделке двигателя,а не о отключении мочевины и не в этой теме!
evpatorian Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Здравствуйте, Меня интересует Adblue выкл путем программирования, можете рассказать более подробнуo? Заранее спасибо! Программным путём удаляем и забываем. Занимаюсь этим в Крыму. Есть представительства нашей компании и в других странах. Работаем около 7 лет.
vadik777 Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 ага я просто спросил что и как? так мне сказали в личке 10000 американских рубликов давай, а что и как хотя бы приблизи тишина.один парниша говорит что прошить можно вот только гарантия х.з. есть два dafa, а толку? ща бухни нервы, а потом отдай последнее. я решил так как сорока принесла что на россию будут без мочи машинки делать.буду просто ждать а остальным удачи. если что я рядом просто вдруг меня клиент попросит на етих dafax.мочу удалить я вас всех начну просить и тогда начнется . и я не знаю сколь мне денег отдать и сколько совесть заставит взять
Bahrain Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Да у нас вроде эмуляторы ставят, цена под 1000$, сам правда пока не ставил, но думаю рано или поздно придется.
evpatorian Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Цена? Цена клиенту около 800Е. При условии что все компоненты по мочевине исправны. В другом случае ставим проверенный эмулятор 2 поколения. Для улучшения показателя топливной эффективности посоветовал бы одновременно делать и так называемый эко тюнинг. Сейчас в отпуске до 1 июня, возможно не сразу отвечу на форуме. С Уважением. Изменено 29 мая, 2014 пользователем evpatorian
Bahrain Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Честно говоря странно как то про полностью исправную мочевину перед " програмным " отключением. Я так ее и резистором отключу тем более на ДАФ где нет подогрева. А эмулятор второго поколения почем? И случайно это не синенький такой с четырьмя проводами и двумя светодиодами?
ssb280 Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 C десяток эмулей поставил и проблем тфу-тфу нет . Хоть с катализатором, хоть со всей поломанной системой ад блю, и не заморачиваюсь что под каждый авто нужен свой эмулятор, цена вопроса 400$ А кому на европу ездить то не рекомендовал бы вообще отключать и ставить кнопку то работае то нет система закрестализируется 100%
mas Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Кто может поправить? требуется отключение мочевины перевод на евро-2:3 DAF_XF105_460Л.С. восьмой год. Эбу dmci дельФя Сток прилагаю. da_xf105_460.rar Изменено 3 июня, 2014 пользователем mas
mas Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Кто может поправить? требуется отключение мочевины перевод на евро-2:3 DAF_XF105_460Л.С. восьмой год. Эбу dmci дельФя Сток прилагаю. Вот перелапатил из бекап в тойже софтине до 2048кб daf105_460.rar
mas Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Вот перелапатил из бекап в тойже софтине до 2048кб Мне неточную информацию предоставили, год "девятый" Изменено 3 июня, 2014 пользователем mas
Denis_B Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 А сколько вот можно мочевины купить на 400 и 800 евро ? Стоит ли оно того?
vadik777 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 если оно ломается каждый месяц то волей неволей захочешь убрать. и профиль заполните !!!
Титуня Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Прошивка лучше чем эмуль, у двигла второе дыхание открывается, водилы говорят что на одну передачу выше в горы едут, 1 литр экономии топлива получают. Для тех кто на европу ходит можно лишь ограничение крутящего момента убрать, на случай форсмажера (к примеру выход из строя датчика NOx, что не редкость).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти