Bahrain Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Может и лучше, в чем я правда не уверен. За счет чего второе дыхание? Да и цена прошивки всегда разная, а эмуль у меня шофер " по телефону" в рейсе подключил, уже месяца два полет без нареканий.
Титуня Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Второе дыхание ровно на одну передачу выше, за счет того что двиглу не нужно подстраиваться под норму регистрируемых выбросов, оперируя подачей кол-ва топлива. 1
Титуня Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 углом зажигания и возможно еще чем либо, я вам говорю за результат, за факты 1
Bahrain Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Ok. Спорить не буду, не сталкивался. Изменено 31 августа, 2014 пользователем Bahrain
evpatorian Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 углом зажигания и возможно еще чем либо, я вам говорю за результат, за факты Факт, иначе не пользовалась таким спросом услуга. Особенно есть смысл репрога, как я заметил, у более слабых версий двигателя. Положительный результат достигает до 4х литров на 100км.
mas Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Факт, иначе не пользовалась таким спросом услуга. Особенно есть смысл репрога, как я заметил, у более слабых версий двигателя. Положительный результат достигает до 4х литров на 100км. Все верно. На легке если ехать 90 не топить укладывается теперь 21 литр. Цена нормалдьного умулятора порядка 20т.р. за эти деньги мне сделали тюн мочевина_офф,+экотюн. Правильная прошивка самый гут теперь у данного дафа 510л.с. +200н.м момента.Глюков и багов по прошивки замеченно не было.В условиях сибири самый правильный вариант. Можно конечно вроде как еще и выключить дилерскими девайсами 7т американских рублей стоит данный девайс.
Bahrain Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Ну прям п..здец как в сказке 21 литр и 510 Лошадей и в горку и с 30 тоннами легко. И период замены масла наверное увеличился до 100 тыщ пробега. П. С. Случаем прошивкой из двухосного тягачя трехосный нельзя замутить? Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Bahrain
vadik777 Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 АГА!!!! :emot64: и еще турбина сомолетная сзади цепляется и водятла садить не надо само мля едет .
evpatorian Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Получился из темы ковёр-самолёт.... Есть как минимум 2 мнения. "Делать", и "не делать", и у каждого оппонента будет множество доводов, причём часто верных... И каждое подкреплённое обосноваными аргументами мнение лично я воспринимаю. Но есть упрямая вещь... репрог ком.транспорта стоит серьёзных денег, и каждый перевозщик, в первую очередь считает деньги. Я часто в крупных автопарках делаю 1 машину для теста, и после него делаются все остальные. Например, в Вильнюсе, город откуда я родом, наша фирма делала ВСЕ автомобили скорой помощи, пожарной охраны, некоторые авто полиции... Часто репрог производиться после выезда через ворота дилера.... И ВАЖНО чтобы репрог был выполнен тем, кто реально понимает что он делает.... Поэтому просто нужно попробовать и для себя решить, нужно оно тебе, или нет... П.С. Я делаю себе каждую машину (легковую) с 2005 года. И меня никак не убедят что сток лучше ДЛЯ МЕНЯ.
Bahrain Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Так никто и не говорит, что перепрограмирование блока это полный бред. Я понимаю, что изготовитель в угоду многим нормам типа экологии и моторесурса занижает некоторые параметры двигателя... НО всему есть предел, кроме человеческой фантазии. Процентов 10 экономии топлива и настолько же лошадок, тяга при определенных условиях, в такое я точно поверю. Хорош ребята тему засирать, сколько мастеров и клиентов столько и мнений. Тема по Адблю!
mas Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Ну прям п..здец как в сказке 21 литр и 510 Лошадей и в горку и с 30 тоннами легко. И период замены масла наверное увеличился до 100 тыщ пробега. П. С. Случаем прошивкой из двухосного тягачя трехосный нельзя замутить? ))) ну конечно с горки, 21 и на легке по ровной и под нагрузкой расход неплохой меньше чем на стоке.На обгонах чувствует себя великолепно,у него еще и ленивый есть. Вообщем клиент доволен,разница по чипу в расходе идет водиле))) а так для всех кушает как сток.
Титуня Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 ))) ну конечно с горки, 21 и на легке по ровной и под нагрузкой расход неплохой меньше чем на стоке.На обгонах чувствует себя великолепно,у него еще и ленивый есть. Вообщем клиент доволен,разница по чипу в расходе идет водиле))) а так для всех кушает как сток. MAS а можешь поподробней чем все это дело провернул, можно в личку. учится ни когда не поздно второму варианту...
mas Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) MAS а можешь поподробней чем все это дело провернул, можно в личку. учится ни когда не поздно второму варианту... Провернул bdm100 не забывая про бут резистор на запись (Внешняя флэш....) прошивку делали на заказ.Большой минус bdm100 не считает контрольки,пришлось просить человека чтоб пересчитал.Лучше k-tag считает контрольки и подпаиваться к другому разъему jtag. Детальней смотри личку. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем mas
Schamanbaj Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Только сегодня отдал 2000р за заморозку,то есть мочевина в баке плескается ошибок на приборке нет. сняли разъём на бачке ад блю выдернули два провода ,замкнули и разъём на место.И нефиг мозги засерать всякими приборами и прошивками ,и всего 10мин&2000р и это дорого . А то начали развод на бабки,всего лишь датчик температуры отключить ,а провода замкнуть! Это очень хороший способ, при условии работоспособности системы. Если система SCR неисправна, то заморозкой ничего не добиться.
vadik777 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) мне интересно как эмуль с датчиком температуры поведет себя если подогрев мочи стоит? через пол часа увидим дым в районе бака все уже давно решено по даф вот ток у меня вопрос ктонить после прошивки смог лампу по моче отключить говорят что через daf davie можно чет я не нашел у меня питерский? можно в личку Изменено 25 декабря, 2014 пользователем vadik777
dimik796 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 мне интересно как эмуль с датчиком температуры поведет себя если подогрев мочи стоит? через пол часа увидим дым в районе бака все уже давно решено по даф вот ток у меня вопрос ктонить после прошивки смог лампу по моче отключить говорят что через daf davie можно чет я не нашел у меня питерский? можно в личку Дафы проглатывают любые эмули ,ошибок нет, ни чего на табло не горит, а те что по дороже, они так и датчик Nox эмулируют. Сам кучу машин отключал. Обучать нужно только на той машине на которую ставишь иначе после 3 его пуска словишь ошибку на не соответствие vin в системе EAS
Bahrain Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Могу подвести итог по своим Дафам и эмуляторному отключению. Все работает нормально. Эмуль брал российского производства на три машины, никаких програмирований, никаких привязок к вину, переставлял ради интереса на месяц. Пробег после отключения 97000 км. китайский тоже пробовал в начале, так и не смог его толком подключить.
vadik777 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 я все прикрасно понимаю на счет эмуля. ток ко мне приежают машины уже с сломаной мочой как там быть?
Bahrain Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Так эмулятор и ставится на неисправную систему, и программирование тоже делают при любом состоянии системы.
vadik777 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 значит чет новое придумали не знал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти