Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

может быть ,но если все возвращать назад ,то опять платить за прошивку,а эмуль просто снимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

может быть ,но если все возвращать назад ,то опять платить за прошивку,а эмуль просто снимается

на этот случай ЛЮБОЙ дилер обновляет прошивку до стандарта, цена 1500 ре и все машина становиться евро 5, но и в том и этом случае реанимация системы адблю потребуется (проходили оба варианта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

На 105 DAF меняем прошиву !!! Причем водитель с помощью кнопки в любой момент может ее вкл/выкл ! При неисправности любой детали ад-блю ( в отличии от фокуса с резистором на температурном датчике ) режим понижения мощности НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ! ( это же относится и к ЕГР ) . Пробег первой машины перевалил за 50 000 км ! Что по-поводу эмулей - не все одназначно, реально не приносящих вообще никаких проблем пока не встречали.

 

Здравствуйте,

 

 

Меня интересует Adblue выкл путем программирования, можете рассказать более подробнуo?

 

 

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну,прям рекламный блог...и все знают и все делали и у всех сообщений по 1 и 2(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально вся болтовня по переделкам евро4 на евро2 и программным удалениям мочевины и сажевого фильтра это просто треп. здесь если кто сажевик и видел то только снаружи. а алгоритмов работы этих систем вообще никто не знает. бахрейн вон спросил что мешает самому переделать. ЦЕНА переделки после неудачной переделки переделки переделки во много раз выше банального своевременного профессионального обслуживаничя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил о переделке двигателя,а не о отключении мочевины и не в этой теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте,

 

 

Меня интересует Adblue выкл путем программирования, можете рассказать более подробнуo?

 

 

 

Заранее спасибо!

Программным путём удаляем и забываем. Занимаюсь этим в Крыму. Есть представительства нашей компании и в других странах. Работаем около 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага я просто спросил что и как? так мне сказали в личке 10000 американских рубликов давай, а что и как хотя бы приблизи тишина.один парниша говорит что прошить можно вот только гарантия х.з. есть два dafa, а толку? ща бухни нервы, а потом отдай последнее. я решил так как сорока принесла что на россию будут без мочи машинки делать.буду просто ждать а остальным удачи. если что я рядом :bux: просто вдруг меня клиент попросит на етих dafax.мочу удалить я вас всех начну просить и тогда начнется . и я не знаю сколь мне денег отдать и сколько совесть заставит взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас вроде эмуляторы ставят, цена под 1000$, сам правда пока не ставил, но думаю рано или поздно придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена?

Цена клиенту около 800Е.

При условии что все компоненты по мочевине исправны. В другом случае ставим проверенный эмулятор 2 поколения.

Для улучшения показателя топливной эффективности посоветовал бы одновременно делать и так называемый эко тюнинг.

Сейчас в отпуске до 1 июня, возможно не сразу отвечу на форуме.

С Уважением.

Изменено пользователем evpatorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря странно как то про полностью исправную мочевину перед " програмным " отключением. Я так ее и резистором отключу тем более на ДАФ где нет подогрева. А эмулятор второго поколения почем? И случайно это не синенький такой с четырьмя проводами и двумя светодиодами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C десяток эмулей поставил и проблем тфу-тфу нет .

Хоть с катализатором, хоть со всей поломанной системой ад блю,

и не заморачиваюсь что под каждый авто нужен свой эмулятор,

цена вопроса 400$

А кому на европу ездить то не рекомендовал бы вообще отключать и ставить кнопку то работае то нет

система закрестализируется 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может поправить?

требуется отключение мочевины перевод на евро-2:3 DAF_XF105_460Л.С. восьмой год.

Эбу dmci дельФя

Сток прилагаю.

daf105.jpg

IMG_20140530_112544.jpg

IMG_20140530_112527.jpg

da_xf105_460.rar

Изменено пользователем mas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может поправить?

требуется отключение мочевины перевод на евро-2:3 DAF_XF105_460Л.С. восьмой год.

Эбу dmci дельФя

Сток прилагаю.

 

Вот перелапатил из бекап в тойже софтине до 2048кб

daf_plug.jpg

daf105_460.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот перелапатил из бекап в тойже софтине до 2048кб

Мне неточную информацию предоставили, год "девятый"

Изменено пользователем mas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

если оно ломается каждый месяц то волей неволей захочешь убрать. и профиль заполните :post-1: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошивка лучше чем эмуль, у двигла второе дыхание открывается, водилы говорят что на одну передачу выше в горы едут, 1 литр экономии топлива получают. Для тех кто на европу ходит можно лишь ограничение крутящего момента убрать, на случай форсмажера (к примеру выход из строя датчика NOx, что не редкость).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования