Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день.

Прошу помощи разобраться с новой Нивой 21214.

Пробег 900 км. сначала все было хорошо, после 360 км. резко затупарылилась и при холодах с утра при заводке выдает пропуски 1 и 3 цилиндры, расход топлива вырос. С машиной ничего не делали.

Человек поехал к официалам. И началось - поменили свечи, провода ВВ, катушку зажигания - результат ноль, при заводки по утрам все равно пропуски, поменяли ему форсунки, ставили другой новый ЭБУ (МЕ17.9.7) - результат ноль.

Я при диагностики получил вот, что:

- давление топ. 2,4 ат. - ХХ, 5,5 ат. - в стенку (рампа сливная ст. образца);

- давление масла 1,6 ат. - ХХ, 4 ат. - 2000 об/мин (масло 5W50);

- компресия 1-9/2-9,5/3-9/4-9,5 (компресометр с очень тугим клапаном);

- поднял кл. крышу - метки на месте, но цепь болтается, говорят что с гидронатяжителем это нормально, но меня это как то смучает.

- вакуум на впуке на ХХ -0,4 ат. и плавает, хотелось чтобы было около 0,6 ат.

Слышен сильный удар при пуске движка в районе цепи, что это может быть - гидронатяжитель развалился? Или гидрики корявые или то и другое вместе? ГРЕШУ НА ГИДРИКИ.

Осцилограммы ниже в файлах и параметры с диагностики.

 

ЧТО МОГЛО В НОВОМ ВЕДРЕ 21214 РАЗВАЛИТСЯ ЗА 360 км.???

333.JPG

333333.JPG

Niva 21214.JPG

Niva 21214__.JPG

Опубликовано

компрессия должна быть поболее и при 9 в 1и 3 пропуски ,т.к ниже 9.5.

на заводе клапана не притирают!

и почему такая низкая компрессия -манометр,или акб!

 

Опубликовано

Слышен сильный удар при пуске движка в районе цепи, что это может быть - гидронатяжитель развалился?Так проверти его,а заодно и звёздочки на шпонках.

  • Upvote 1
Опубликовано

почему такой большой расход воздуха? (ДМРВ нормальный?)

и время впрыска (механическая часть в каком состоянии?)

Опубликовано

Прошивка B514HD06, замена на бругой блок с B514HC04 ничего не дала.

Компресия на другом компресометре 12ат. в 1 и 2 цилиндре, к 3 цл. и 4 цл. я им не полез, поэтому мерил компресометром на гибком шланге, а у него в шланге еще клапан поэтому такие цифры, акб. в норме.

Клапанную крышку снимал, метки, шпонки, звездочки, успокоитель, натяжитель наместе, цепь прослаблена.

Механическая часть в НОВОМ СОСТОЯНИИ, (подсоса воздуха нет), что с ней будет за три месяца жизни машины? И ехала она сначала замечательно до 360 км. пробега.

Меня больше интересует почему низкий вакуум -0,4ат. и качественная оценка и анализ осцилограммы по ДР (углы открытия и закрытия и перекосы на графике ) и правильно ли я гршу на гидрики и если да то движком займется МОТОРИСТ.

Опубликовано

Гидрокомпенсаторы нового образца, как правило , работают отлично. А вот качество ГБЦ свежих вазовских "восмиклапанников", никуда не годится. Пробуйте отпустить ГК и затянуть их по новой усилием 25 Н.м Если не поможет, ГБЦ в ремонт.

Опубликовано (изменено)

Новому задающему диску в ниве стучать необошто это не петнашка с кожухами и жестянка вокруг. Стук - это точнее один немного звонкий металлический толчек а не шкрябание.

Сегодня моторист гидирки снимал сказал все гут, и их же поставил на место затянув правильным моментом. Но вакуум после этого не стал лучше (-0,4ат), нет нормального всасывания, а этсюда и вялый двигатель.

По осцилаграмме видно что 1 цл. и 3 цл. недобираютвакуум на впуске (впускные клопы - что с ними???) и 4 цл. выпускной клоп тоже отличается от остальных выпускных, что с ним, смещены ВМТ от нулеых значений на двух цилиндрах - ВОТ ЧТО МНЕ ИНТЕРЕСНО. Смотрите на график.

Изменено пользователем vikch
Опубликовано

Переснимите осцилку ДР. Точки ВМТ могут быть смещены если движок дернулся например в этот момент (А он на инж. нивах никогда идеально ровно не работал). Всегда снимаю несколько осциллограмм. Если дефект имеет место быть (недобор вакуума например), то он будет повторяться. А так это могут быть просто помехи. Еще есть смысл снять осциллограмму при прокрутке стартером. Если недобор вакуума все же повторится - клапана не перекрывают - головку в ремонт (кроме гидриков есть еще пружины, направляющие, седла и т.д см. Пост №7).

Опубликовано

Вот еще фаил с осцилограммой, но он не лучше, и два файла оригиналы с осцилографа, при прокрутки стартером вакуум примерно -0,2 - 0,3 ат.

DR.rar

Опубликовано

Зоны перекрытия неверно установлены на осцилке.Гидронатяжитель проверьте-фазы гуляют и МРВ из-за этого большой.

Опубликовано (изменено)

Зоны перекрытия неверно установлены на осцилке.Гидронатяжитель проверьте-фазы гуляют и МРВ из-за этого большой.

Вы имеете ввиду синие и красные полосы на графике? Так я их не настаивал под класический ГРМ, они остались по умолчанию, Или градусные метки на верхних и нижних горбах осцилограммы, ну эти какие получились - живьем с движка. Если где-то не так что то поставил поправте и покажите пожайлуста.

Гидронатяжитель - он и грюкает при заводке и как его проверить? Он на месте, целый, а работает или нет вопрос?

Изменено пользователем vikch
Опубликовано

На осциллограмме вторички очень низкое напряжение пробоя.

Опубликовано (изменено)

по осцилограмме вторички: почему такое отличие на первом, и низкое пробойное напряжение на всех?

фазы лучше посмотреть датчиком давления, там же и разряжение и выпуск и зажигание. Будет намного информативнее.

Натяжитель "пилот" и счастье на долго.

Изменено пользователем Ranger
Опубликовано (изменено)

Что то инет заплючело. Пардон..

 

Датчик давления у меня есть, но я им пока не пользую по причине отсутствия опыта работы с ним, все никак не освою.

Да низкое пробивное напряжение я видел, оно скачет по разным цилиндрам и на других графиках. ВВ провода, свечи и катушку подствлял новые картина не меняется.

 

В общем я хозяину Нивы сообщу эту информацию, в целом понятно, ГОЛОВА и ЦЕПЬ причины его беды.

Все ответившим большое спасибо.

Изменено пользователем vikch
Опубликовано

Снимите осцылограммы ДПКВ+ДР, ДД+ДР, ДПКВ+ДФ по ним можно будет более точнее определить состояние

фаз газороспределения. Скорее всего как писал gonta гуляют фазы что может быть из за ослабленной (растянутой) цепи, вследствии чего у Вас такой вакуум - 0,4 атм.

Опубликовано

Всем добрый день.

Прошу помощи разобраться с новой Нивой 21214.

Пробег 900 км. сначала все было хорошо, после 360 км. резко затупарылилась и при холодах с утра при заводке выдает пропуски 1 и 3 цилиндры, расход топлива вырос. С машиной ничего не делали.

Человек поехал к официалам. И началось - поменили свечи, провода ВВ, катушку зажигания - результат ноль, при заводки по утрам все равно пропуски, поменяли ему форсунки, ставили другой новый ЭБУ (МЕ17.9.7) - результат ноль.

Я при диагностики получил вот, что:

- давление топ. 2,4 ат. - ХХ, 5,5 ат. - в стенку (рампа сливная ст. образца);

- давление масла 1,6 ат. - ХХ, 4 ат. - 2000 об/мин (масло 5W50);

- компресия 1-9/2-9,5/3-9/4-9,5 (компресометр с очень тугим клапаном);

- поднял кл. крышу - метки на месте, но цепь болтается, говорят что с гидронатяжителем это нормально, но меня это как то смучает.

- вакуум на впуке на ХХ -0,4 ат. и плавает, хотелось чтобы было около 0,6 ат.

Слышен сильный удар при пуске движка в районе цепи, что это может быть - гидронатяжитель развалился? Или гидрики корявые или то и другое вместе? ГРЕШУ НА ГИДРИКИ.

Осцилограммы ниже в файлах и параметры с диагностики.

 

ЧТО МОГЛО В НОВОМ ВЕДРЕ 21214 РАЗВАЛИТСЯ ЗА 360 км.???

УОЗ низкий, проверте не провернуло ли шкив (ДПКВ в ВМТ на 19 зуб)
Опубликовано

Провернуть его не может он на шпонке, а вот загнать его насильно мимо шпонки с разломом чугунного шкива "мастера" могут. Может тот случай? Метки на месте, а сам шкив не на месте!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования