Анжелa Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Перепутали плюс с минусом на ваз 2114,после этого завелась нормально.Перестал работать сигнал.На след.день не поворачивается ключ в замке зажигания.почему?и что вообще могло сгореть помогите пожалуйста.((((((((((((((((
ALEX Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 в смысле при повороте ключа не чего не происходит? или ключ именно не поворачивается? если не поворачивается то это механическая неисправность, тогда стоит поменять замок зажигания, а с сигналом стоит заехать к электрику, что бы он проверил предохранители и реле и сам сигнал,
Sergey reg 16 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Попробуйте пошатать руль и одновременно включить зажигание. Поскольку вы новичек на этом форуме, и если вдруг живете в Казани. Можете завтра приехать в любое время и мы вам все починим, тел в личке. Денег не надо. Просто прослушаете правила регистрации и поведения на форуме. После этого чиптюнинг в подарок. PS Если с замком зажигания не получится грузите на эвакуатор тоже оплатим. Не прикол 1000%. Изменено 22 января, 2013 пользователем Sergey reg 16
димончик Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 В любое время...Денег не надо....Эвакуатор оплатим.......Добрые вы однако!...В Казани.
Dmitriuk Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Прикольные ребята, однако ))) Там вообще-то могло всё сгореть, начиная с диодного моста в генераторе, и заканчивая магнитолой. А сигналу вообще-то переполюсовка пофиг - в нём полярность не имеет особого значения. Если ключ не проворачивается, то это - механическая неисправность.
димончик Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Прикольные ребята, однако ))) Там вообще-то могло всё сгореть, начиная с диодного моста в генераторе, и заканчивая магнитолой. А сигналу вообще-то переполюсовка пофиг - в нём полярность не имеет особого значения. Если ключ не проворачивается, то это - механическая неисправность. Странно очень!...Что ничего не сгорело.
bva111 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Попробуйте пошатать руль и одновременно включить зажигание. Поскольку вы новичек на этом форуме, и если вдруг живете в Казани. Можете завтра приехать в любое время и мы вам все починим, тел в личке. Денег не надо. Просто прослушаете правила регистрации и поведения на форуме. После этого чиптюнинг в подарок. PS Если с замком зажигания не получится грузите на эвакуатор тоже оплатим. Не прикол 1000%. разочарую ловелас, с Уфы она, в подписи
Sergey reg 16 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 bva 111 Сам ты лас ловес у меня сын старшие вас. Просто мало у нас новичков и пользователей женского пола. Их беречь надо.
Анжелa Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 Здравствуйте,Спасибо Всем кто ответил.Очень приятно что мир оказывается не без добрых людей.))))Задымилась она тогда очень хорошо...Сегодня попробовала завелась,вроде все нормально.Ну думаю на диогностику всеравно надо съездить,мало ли.....Всем еще раз огромное спасибо))))))
romelo Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Попробуйте пошатать руль и одновременно включить зажигание. Поскольку вы новичек на этом форуме, и если вдруг живете в Казани. Можете завтра приехать в любое время и мы вам все починим, тел в личке. Денег не надо. Просто прослушаете правила регистрации и поведения на форуме. После этого чиптюнинг в подарок. PS Если с замком зажигания не получится грузите на эвакуатор тоже оплатим. Не прикол 1000%. А если вдруг поехалабы??? 600км. на эвакуаторе это во сколько станет то??? Замена блока мелочи тут.
Анжелa Опубликовано 24 января, 2013 Автор Опубликовано 24 января, 2013 можем и в Уфе помочь. :) можем и в Уфе помочь. :) спасибо А если вдруг поехалабы??? 600км. на эвакуаторе это во сколько станет то??? Замена блока мелочи тут. :rolleyes:
йорик Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 По поводу переполюсовки. Был такой случай. ГАЗ 3110 дв. 406 микас 7.1. Притянули на верёвке. Клемма снята. Акума чёрная, грязная, подвох сразу не заметил, водиле примерно 45 лет, с его слов заглох на ходу, дым с блока предохранителей (как оказолось гон). Сразу определил, что мкнёт силовой провод генератора. Отсоединил, пробую завести без гены. Стартер крутит, на щитке горит лампа ручника и кажется масла. Чек молчит. И пошёл процесс диагностики всего. На следующий день курил возле открытого капота с мыслями, не может быть всё в порядке. Как вдруг увидел еле заметный + на – проводе. Так лохануться. Но самое интересное это итог. Завелась сразу , всё работает(даже гена). Только стрелка тахометра скачет. Тачка гос. Давай крутить водилу . признался ,что давал комуто добро на съём акумы, чтобы завести другую.
avovik Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 интерресно КАК У ТЕБЯ СТАРТЕР КРУТИЛ??????????? если одну клемму еще можно натянуть (и то с дуру), то другая будет болтатся и соответствено на нагрузку стартера ТАКОГО КОНТАКТА НЕ ХВАТИТ!!! P.S. для тех кто на бронепоезде: ДИАМЕТР ПЛЮСОВОЙ И МИНУСОВОЙ КЛЕММЫ РАЗЛИЧЕН (причем довольно сильно) P.S.S. причем я могу допустить, что при попытке одеть - клемами просто коснулись АКБ........... , но крутить стартером... :)
Анжелa Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 интерресно КАК У ТЕБЯ СТАРТЕР КРУТИЛ??????????? если одну клемму еще можно натянуть (и то с дуру), то другая будет болтатся и соответствено на нагрузку стартера ТАКОГО КОНТАКТА НЕ ХВАТИТ!!! P.S. для тех кто на бронепоезде: ДИАМЕТР ПЛЮСОВОЙ И МИНУСОВОЙ КЛЕММЫ РАЗЛИЧЕН (причем довольно сильно) P.S.S. причем я могу допустить, что при попытке одеть - клемами просто коснулись АКБ........... , но крутить стартером... :) интерресно КАК У ТЕБЯ СТАРТЕР КРУТИЛ??????????? если одну клемму еще можно натянуть (и то с дуру), то другая будет болтатся и соответствено на нагрузку стартера ТАКОГО КОНТАКТА НЕ ХВАТИТ!!! P.S. для тех кто на бронепоезде: ДИАМЕТР ПЛЮСОВОЙ И МИНУСОВОЙ КЛЕММЫ РАЗЛИЧЕН (причем довольно сильно) P.S.S. причем я могу допустить, что при попытке одеть - клемами просто коснулись АКБ........... , но крутить стартером... :) Привет,ну вопервых это не я до такокого додумалась...Наняла себе инструктора чтобы научил ездить нормально погороду.Аккумулятор дома был вот он вызвался помочь.Долго мучился разжал клеммму одел задымилась.Переставил нормально завелась,вроде все хорошо стопарь не горит задний и хорошо что магнитоллу не успели еще поставить а то бы сгорела...Самой мне бы просто лень было так долго мучится и как ставить аккумулятор к себе в машину тоже знаю.Прокатились инструктор забрал деньги попросил об этой истории не кому не рассказывать и был таков.
avovik Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 привет, ну........ значит...........во вторых ............. это было адресовано "ЙОРИКУ"
Анжелa Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 привет, ну........ значит...........во вторых ............. это было адресовано "ЙОРИКУ" привет, ну........ значит...........во вторых ............. это было адресовано "ЙОРИКУ" сори торопилась не заметила
йорик Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Это легко проверить. Поэтому и пишу потому, что необычно. + и - как раз понятно, а вот бендикс и в какую сторону? Я ведь внутри сидел и не видел что под капотом. Но то что стартер реагировал 100%.
Yurik Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Для разрешения спора, стартер крутит при переполюсовке, это обыкновенный электродвигател, ему побоку какая полярность, по поводу в какую сторону, стартер имеет сдвиг катушек или электромагнитов (фазовый сдвиг) и крутить он будет всегда в одну сторону!!!, для размышления, стартер классики нового образца и стартер десятки совершенно одинаковы но задняя крышка со щётками имеет разный угол поворота щёток, вот и разное врашение, можете проверить, поставте заднюю крышку щёток с классики на десяточный и увидете куда крутит Насчёт клем, да оленей хватает, минуса разгинают под плюс подкладки мостят, поверте такое встречаеш, глаза на лоб лезут Изменено 25 января, 2013 пользователем Yurik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти