S1LenseR Опубликовано 27 января, 2013 Автор Опубликовано 27 января, 2013 Форсунки случайно в УЗ не мылись? Они вообще не мылись, новье, с магазина. 2 месяца им,проехали 2000км у тебя мар не работает ? попробовать с другой машины взять или на свой на другую машину поставить?
тас Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) попробуй передернуть разьем мап датчика. снять и посмотреть на мембрану мап на предмет забитости отработками системы вентиляции. померить разрежение в впускном коллекторе на хх,на предмет подсоса. Изменено 27 января, 2013 пользователем тас 1
Ричи Рич Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) попробовать с другой машины взять или на свой на другую машину поставить? Я так понимаю вы диагностировали TECU2 ???.. если, да то ей же но только по протоколу OBD ISO9141 ... а так конкретно у Вас датчик МАП глючит, всё показывает наоборот на ХХ 28-35 должно быть , на 3 тыс где то 50 +- поэтому эбу видит много воздуха и льет топливо... есть ли еще ошибки???кроме той что указали... Изменено 27 января, 2013 пользователем Ричи Рич 1
Ричи Рич Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 S1LenseR, обязательно проверьте МАП по исо 9141, просто я работал вместе с Virtual по расшифровке протокола, и не уверен на 100% что этот пид правильно показывает мап.и если не тяжело запишите логи и вышлите мне через личку на почту... 1
S1LenseR Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 Я так понимаю вы диагностировали TECU2 ???.. если, да то ей же но только по протоколу OBD ISO9141 ... а так конкретно у Вас датчик МАП глючит, всё показывает наоборот на ХХ 28-35 должно быть , на 3 тыс где то 50 +- поэтому эбу видит много воздуха и льет топливо... есть ли еще ошибки???кроме той что указали... S1LenseR, обязательно проверьте МАП по исо 9141, просто я работал вместе с Virtual по расшифровке протокола, и не уверен на 100% что этот пид правильно показывает мап.и если не тяжело запишите логи и вышлите мне через личку на почту... Да, диагностировал с помощью TECU 2.3.2.8 Вот все ошибки которые снял во время чека. Последние 2 по иммобилайзеру. P1123 P1805 P1610 То есть в настройках переключить с ISO 14230 на ISO 9141. А логи записать через функцию записи "реального времени в файл csv"? попробуй передернуть разьем мап датчика. снять и посмотреть на мембрану мап на предмет забитости отработками системы вентиляции. померить разрежение в впускном коллекторе на хх,на предмет подсоса. Понял. Сегодня посмотрю. А на подсос проверял так - отсоединил гофру воздушного фильтра, шланг продувки картера который около ДАДа, заткнул оба отверстия, мотор заглох, вакуум сохранился
Ричи Рич Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Да, диагностировал с помощью TECU 2.3.2.8 Вот все ошибки которые снял во время чека. Последние 2 по иммобилайзеру. P1123 P1805 P1610 То есть в настройках переключить с ISO 14230 на ISO 9141. А логи записать через функцию записи "реального времени в файл csv"? В "Файл" выберите "Выбор эку" далее "адаптер" и раздел "ОБД", логи записываются в разделе "настройка" ставим галочку "лог файл" но можно и в реальном времени csv.... 1
S1LenseR Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 Понял. Мап снял, домой принес - идеально чистый, только немного в масле был
Ричи Рич Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Понял. Мап снял, домой принес - идеально чистый, только немного в масле был это разве не датчик положения педали???ммм
S1LenseR Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 Нет) это ДАД, датчик положения дроссельной заслонки на самом дроссельном узле стоит,а этот я с рессивера снял)
Ричи Рич Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Нет) это ДАД, датчик положения дроссельной заслонки на самом дроссельном узле стоит,а этот я с рессивера снял) )))чем то схож)))
Ричи Рич Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 S1LenseR,как успехи???жду логи... 1
S1LenseR Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) S1LenseR,как успехи???жду логи... Сорри за задержку Завтра сделаю обязательно. Ноутбук заряд не держит, в гараж нужно ехать( Изменено 28 января, 2013 пользователем S1LenseR
Ричи Рич Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Сорри за задержку Завтра сделаю обязательно. Ноутбук заряд не держит, в гараж нужно ехать( нужны также логи по ОБД по топливным коррекциям...снимите логи как по ориг. протоколу так и по OBDII
S1LenseR Опубликовано 29 января, 2013 Автор Опубликовано 29 января, 2013 нужны также логи по ОБД по топливным коррекциям...снимите логи как по ориг. протоколу так и по OBDII По оригинальному протоколу наврядли сниму - все что у меня есть это адаптер K-Line от Орион. Логи сбросил по почте
S1LenseR Опубликовано 29 января, 2013 Автор Опубликовано 29 января, 2013 Установил я промытый ДАД, ничего не изменилось. Разряжение смотрел через 2 программы - Tecu и ScanTech. На ХХ около 55 На 3 000 в районе 25 На заглушенном - нормальное атмосферное давление 101-102КПа
тас Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) на хх должно быть 28-30 а не 55-связь с атмосферой -трещина в ресивере,не прикручкен ресивер или заглушка слетела. Изменено 29 января, 2013 пользователем тас
S1LenseR Опубликовано 29 января, 2013 Автор Опубликовано 29 января, 2013 на хх должно быть 28-30 а не 55-связь с атмосферой -трещина в ресивере,не прикручкен ресивер или заглушка слетела. Вот вот. А я на подсос проверял.Вакуум держит. Я думаю так бы бедная смесь была - воздуха мало,бенза много. А вот тут эбу видит воздуха много и льет топливо и получается богатая
ЮрСаныч Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Откуда там бедная смесь? Это не ДМРВ,здесь подсос увеличивает показание МАПа и богатит смесь,что в вашем случае и видно. Ну и сам МАП дурить может. 1
S1LenseR Опубликовано 29 января, 2013 Автор Опубликовано 29 января, 2013 Завтра буду искать подсос с помощью дыма
S1LenseR Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 Итак, только что приехал из гаража, искал подсос. Не нашел. Делал так: Скинул шланг вакуумного усилителя тормозов, заткнул его свечей зажигания, не подсасывает Скинул шланг системы вентиляции картера, вставил в него хвостовик сверла и на хамут, не подсасывает. Затем скинул гофру воздушного фильра, проверил положение заслонки - полностью закрыта, весь воздух идет через канал РХХ, что затем подтвердилось с помощью генератора дыма. Завел двигатель - давление во впускном на ХХ 55-60-65 КПа На 3000 об/мин - 30КПа Обороты холостого хода плавают +-100об/мин 700-800-900 УОЗ на ХХ -6 градусов. Затем подымил вокруг коллектора - нигде не подсасывает, весь воздух через канал РХХ. Закрыл заслонку рукой- двигатель заглох, вакуум держится, через минуту немного слабее стал но все равно есть, убрал руку. Повторил 2 раза - точно такой же результат. Насчет ДАДа - вчера снял свой ДАД и поставил на машину друга (точно такой же акц) все в норме на ХХ 29КПа, на заглушенном 100КПа, УОЗ +5градусов, обороты стабильные. Завтра поеду в сервис, чувствую что то серьезное, для начала метки ГРМ. Про расход: Залил 10 литров 95, проехал 50 км, постоял часа 1,5 заведенным - загорелась лампа мол заливай еще.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти