Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форсунки случайно в УЗ не мылись?

 

Они вообще не мылись, новье, с магазина. 2 месяца им,проехали 2000км

 

у тебя мар не работает ?

 

попробовать с другой машины взять или на свой на другую машину поставить?

Опубликовано (изменено)

попробуй передернуть разьем мап датчика.

снять и посмотреть на мембрану мап на предмет забитости отработками системы вентиляции.

померить разрежение в впускном коллекторе на хх,на предмет подсоса.

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

попробовать с другой машины взять или на свой на другую машину поставить?

Я так понимаю вы диагностировали TECU2 ???..

если, да то ей же но только по протоколу OBD ISO9141 ...

а так конкретно у Вас датчик МАП глючит, всё показывает наоборот на ХХ 28-35 должно быть , на 3 тыс где то 50 +-

поэтому эбу видит много воздуха и льет топливо...

есть ли еще ошибки???кроме той что указали...

Изменено пользователем Ричи Рич
  • Upvote 1
Опубликовано

S1LenseR, обязательно проверьте МАП по исо 9141, просто я работал вместе с Virtual по расшифровке протокола, и не уверен на 100% что этот пид правильно показывает мап.и если не тяжело запишите логи и вышлите мне через личку на почту...

  • Upvote 1
Опубликовано

Я так понимаю вы диагностировали TECU2 ???..

если, да то ей же но только по протоколу OBD ISO9141 ...

а так конкретно у Вас датчик МАП глючит, всё показывает наоборот на ХХ 28-35 должно быть , на 3 тыс где то 50 +-

поэтому эбу видит много воздуха и льет топливо...

есть ли еще ошибки???кроме той что указали...

S1LenseR, обязательно проверьте МАП по исо 9141, просто я работал вместе с Virtual по расшифровке протокола, и не уверен на 100% что этот пид правильно показывает мап.и если не тяжело запишите логи и вышлите мне через личку на почту...

 

 

Да, диагностировал с помощью TECU 2.3.2.8

Вот все ошибки которые снял во время чека. Последние 2 по иммобилайзеру.

P1123

P1805

P1610

То есть в настройках переключить с ISO 14230 на ISO 9141. А логи записать через функцию записи "реального времени в файл csv"?

 

попробуй передернуть разьем мап датчика.

снять и посмотреть на мембрану мап на предмет забитости отработками системы вентиляции.

померить разрежение в впускном коллекторе на хх,на предмет подсоса.

Понял. Сегодня посмотрю. А на подсос проверял так - отсоединил гофру воздушного фильтра, шланг продувки картера который около ДАДа, заткнул оба отверстия, мотор заглох, вакуум сохранился

Опубликовано

Да, диагностировал с помощью TECU 2.3.2.8

Вот все ошибки которые снял во время чека. Последние 2 по иммобилайзеру.

P1123

P1805

P1610

То есть в настройках переключить с ISO 14230 на ISO 9141. А логи записать через функцию записи "реального времени в файл csv"?

В "Файл" выберите "Выбор эку" далее "адаптер" и раздел "ОБД", логи записываются в разделе "настройка" ставим галочку "лог файл" но можно и в реальном времени csv....

  • Upvote 1
Опубликовано

Понял.

 

Мап снял, домой принес - идеально чистый, только немного в масле был

 

f1e3e8d153f1.jpg

Опубликовано

Понял.

 

Мап снял, домой принес - идеально чистый, только немного в масле был

 

f1e3e8d153f1.jpg

это разве не датчик положения педали???ммм

Опубликовано

Нет)

это ДАД, датчик положения дроссельной заслонки на самом дроссельном узле стоит,а этот я с рессивера снял)

Опубликовано

Нет)

это ДАД, датчик положения дроссельной заслонки на самом дроссельном узле стоит,а этот я с рессивера снял)

)))чем то схож)))

Опубликовано

S1LenseR,как успехи???жду логи...

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

S1LenseR,как успехи???жду логи...

Сорри за задержку

Завтра сделаю обязательно. Ноутбук заряд не держит, в гараж нужно ехать(

Изменено пользователем S1LenseR
Опубликовано

Сорри за задержку

Завтра сделаю обязательно. Ноутбук заряд не держит, в гараж нужно ехать(

нужны также логи по ОБД по топливным коррекциям...снимите логи как по ориг. протоколу так и по OBDII

Опубликовано

нужны также логи по ОБД по топливным коррекциям...снимите логи как по ориг. протоколу так и по OBDII

 

По оригинальному протоколу наврядли сниму - все что у меня есть это адаптер K-Line от Орион. Логи сбросил по почте

Опубликовано

Установил я промытый ДАД, ничего не изменилось. Разряжение смотрел через 2 программы - Tecu и ScanTech.

 

На ХХ около 55

На 3 000 в районе 25

На заглушенном - нормальное атмосферное давление 101-102КПа

Опубликовано (изменено)

на хх должно быть 28-30 а не 55-связь с атмосферой -трещина в ресивере,не прикручкен ресивер или заглушка слетела.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

на хх должно быть 28-30 а не 55-связь с атмосферой -трещина в ресивере,не прикручкен ресивер или заглушка слетела.

 

Вот вот. А я на подсос проверял.Вакуум держит.

 

Я думаю так бы бедная смесь была - воздуха мало,бенза много. А вот тут эбу видит воздуха много и льет топливо и получается богатая

Опубликовано

Откуда там бедная смесь? Это не ДМРВ,здесь подсос увеличивает показание МАПа и богатит смесь,что в вашем случае и видно. Ну и сам МАП дурить может.

  • Upvote 1
Опубликовано

Итак, только что приехал из гаража, искал подсос. Не нашел.

Делал так:

 

Скинул шланг вакуумного усилителя тормозов, заткнул его свечей зажигания, не подсасывает

Скинул шланг системы вентиляции картера, вставил в него хвостовик сверла и на хамут, не подсасывает.

 

Затем скинул гофру воздушного фильра, проверил положение заслонки - полностью закрыта, весь воздух идет через канал РХХ, что затем подтвердилось с помощью генератора дыма.

 

Завел двигатель - давление во впускном на ХХ 55-60-65 КПа

На 3000 об/мин - 30КПа

Обороты холостого хода плавают +-100об/мин 700-800-900

 

УОЗ на ХХ -6 градусов.

 

Затем подымил вокруг коллектора - нигде не подсасывает, весь воздух через канал РХХ.

Закрыл заслонку рукой- двигатель заглох, вакуум держится, через минуту немного слабее стал но все равно есть, убрал руку. Повторил 2 раза - точно такой же результат.

 

Насчет ДАДа - вчера снял свой ДАД и поставил на машину друга (точно такой же акц) все в норме на ХХ 29КПа, на заглушенном 100КПа, УОЗ +5градусов, обороты стабильные.

 

Завтра поеду в сервис, чувствую что то серьезное, для начала метки ГРМ.

 

Про расход: Залил 10 литров 95, проехал 50 км, постоял часа 1,5 заведенным - загорелась лампа мол заливай еще.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования