Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

при запуске на клапане почему то примерно 8 вольт, мерил вольтметром, осцила под рукой не было, так что клапан закрывается и давление должно возрастать. Насос выс. давления разбирал , промывал, всё выглядит нормально кроме сальника естественно.

вопрос:если нет синхры колена и распредвала то ошибка должна вылетать или нет?

Изменено пользователем dom19
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

возьми балон быстрого старта если заведется то топливо.

У нас тут был случай такой же двиг, простояла месяц потом завели, через минуту сдохла и потом незаврдилась, давление топлива с бака было а вот засратый фльтр производительность снизил, долго мудохались, мож твой случай, по этой же причине тнвд немог создать давление.

Опубликовано

Ошибки не будет, если не будет синхры распредвала и коленвала,покрайней мере в моем случии ее точно не было.

Опубликовано

Что то такое подозрение как не исправен ТНВД.Попробуйте ослабить штуцер рампы и без свечей ДВС покрутить.Должно быть хоть мизерное давление и датчик должен изменить показания

Опубликовано (изменено)

датчик меняет показание с 0,0 до 0,1. Штуцер ослаблял, бенз хлещет под напором, только вот под каким кто его знает.

Быстрым стартом до меня моторист пробовал, даже вспышек не слышал.

завтра накинусь на этого трупака, мужики говорят , что уже третий месяц стоит после замены цепочки.

Изменено пользователем dom19
Опубликовано

Вам уже подсказали - подставте резюк с опорного на сигнал, что бы с датчика давления было около 2,5 В. Возможно запуститься. Датчики давления проблема на них. Но это после того, как с пристрастием проверите осцилограму синхронизации колено плюс распред.

Опубликовано (изменено)

извините за задержку,работы навалилось, выкладываю , что намерил и сделал: замер низкого давления 4,0атм. накачивается за 3-4 сек, после выкл. зажигания давление резко падает до ноля

, по сканеру давление в рампе 0.1 мпа. Поключил насос о стенда для промывки форс (6,0 атм) при это давление в рампе поднялось 0,3 мпа. Выкладываю осцилки синхры при прокрутке стартером при вкрученных свечах и без них, и сигнал на форсунки с эбу, после умножителя сигнал на форсы побоялся снимать. Я в тупике, у кого какие мысли по этому поводу.

без свечей.jpg

первая форсунка.jpg

со свечами ..jpg

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

а, что именно по датчику давления не понятно?, он нормально реагирует на повышения низкого давления , поднялся же до 0,3 мпа , вот только без свечей крутил стартером а давление не поднялось, но ведь и при таком 0,3 мпа должна схватывать.

Опубликовано

Ротар123 имел ввиду датчик давления в цилиндре(осциллаграмму)т.к по выложенным вами кв-рв нельзя судить на 100%.Можете выложить то же при временной развёртке 20 м.с?

Кажется странным:куда девается высокое давление?Если просушить мотор,восстановить компрессию(добавить масла),попробовать запустить(при этом проверить просадку напряжения на всякий случай)затем выкрутить свечи-они в будут мокрые?или сухие?

Опубликовано

Ротар123 имел ввиду датчик давления в цилиндре(осциллаграмму)т.к по выложенным вами кв-рв нельзя судить на 100%.Можете выложить то же при временной развёртке 20 м.с?

Кажется странным:куда девается высокое давление?Если просушить мотор,восстановить компрессию(добавить масла),попробовать запустить(при этом проверить просадку напряжения на всякий случай)затем выкрутить свечи-они в будут мокрые?или сухие?

 

Все верно.

Опубликовано (изменено)

масло добовлял, стартер при этом тяжело крутит, соответственно и просадка будет, на сколько просаживает не скажу не мерял, только свечи сухие либо в масле. Просадку надо бы замерить.Непонятно одно, искра есть , компресия есть а с эфиром не заводится????

Сразу не понял, осцилку по давлению на днях сделаю. Допрашивал моториста, говорит что когда машина приехала то стартер тяжело крутил и заводилась на последнем дыхание, из этого следует что неисправность уже присутствовала.

Изменено пользователем dom19
Опубликовано

Года 3 назад имел секс с такой машиной.Долго тупил,оказалось стартер просаживал до 7в,при этом крутил довольно бодро.Не факт что у вас тот же случай но исключить надо.

Если свечи сухие то с подачи топлива во впуск должна завестись(если конечно есть искра и компрессия).Ошибку моториста нужно либо исключить либо подтвердить.По датчику давления нельзя судить о правильной установке маркера кв.

 

.Непонятно одно, искра есть , компресия есть а с эфиром не заводится????

Был случай компессия пропадала после 2х 3х вспышек.Вычислить компрессимером не получилось.

Опубликовано (изменено)

в общем дальнейший план действий такой: 1.снять осцилку по давлению в цилиндрах совместно с датчиком коленвала.

2. замерить просадку напряжения при прокрутке стартером.

что ещё добавить?

SANЬ если просадка из за стартера то прежде чем приговаривать его надо быть уверенным на 100% , что это он косячит,, не хотелось лохонуться.

Изменено пользователем dom19
Опубликовано

по выложенным вами кв-рв нельзя судить на 100%.Можете выложить то же при временной развёртке 20 м.с?

 

По датчику давления нельзя судить о правильной установке маркера кв.

Просадку надо бы замерить

Опубликовано

Почему у вас на быстром старте нет вспышек,возможно что искра не в такт бьёт.Проверяйте синхру

Опубликовано

Первый файл - датчик давления в цилиндре ? В ВМТ продувки нет перекрытия клапанов. Кулачки-то визуально как стоят ?

Опубликовано

Таки разглядел сегодня скрин из поста №27,нету там проблем с грм.имхо.

Опубликовано

Первый файл - датчик давления в цилиндре ? В ВМТ продувки нет перекрытия клапанов. Кулачки-то визуально как стоят ?

да, датчик давления в и сигнал на катушку зажигания в1-ом цилиндре, меня тоже насторожил последний горб, под клапанную крышку сам не заглядывал.

Меня всё больше настораживает тот момент, что когда добавлено масло в цилиндры и вкручены свечи то стартер еле крутит рывками и при этом сигналы с коленвала и распредвала неравномерные волнообразные, при этом просадка на акуме 11в.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования