Anton79 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Суть проблеммы, авто 2110 8 кл. инж. очень плохо заводится на газу. особонно горячий. если подать + 12 V на газовый клапан то газ начинает идти в двигатель (это так и должно быть?) стоит редуктор (фото снизу) вроде как 2 поколения но регулятор подачи газа такой платиковый винт на шланге подачи газа. (это нормально?) стоял эмулятор форсунок, кнопка переключения вида топлива и куча проводов просто болтающихся под капотом, эти все сопли я викинул и сделал управление газовым клапаном второй прошивкой ЭБУ. заводится стала лучше но все равно плохо, и еще при переходе с бензина на газ двигатель глохнет если не прогазовать. Да еще распылитель газа или как его???? стоит прям на дмрв что тоже вроде не очень хорошо. Прошу сильно не пинать если что не так, с ГБО пытаюсь разобратся впервые.
kovax Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 прошу не обижаться. выкиньте это старье и поставьте кит 4го поколения ловато, диги, альфа... ставить эжектор на инжектор уже давно признак плохого тона... не надо ставить целью сверх экономию. кроилово ведет к попадалову...
Anton79 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 какие обиды. машина просто не моя, а я хочу разобратся в чем дело просто для себя, и с таким гбо еще полно тазиков ездит, не будеш же их всех принуждать ставить 4-5 поколение.
kremr01 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 редуктор ланди-рензо в принципе неплохой ну и не очень хороший! слабое место это диодный клапан на редукторе! а смеситель срочно переставь на дросель в место наибольшего разряжения сразу все наладится!
Vov4ik 21 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 по возможности -редуктор лучше поменять . смеситель перенести , обороты переключения на газ сделать 2000-2200 оборотов ( на хх при переключении будет глохнуть ), заводиться всегда на бензине - вот тогда будет все нормально
Anton79 Опубликовано 29 января, 2013 Автор Опубликовано 29 января, 2013 редуктор ланди-рензо в принципе неплохой ну и не очень хороший! слабое место это диодный клапан на редукторе! а смеситель срочно переставь на дросель в место наибольшего разряжения сразу все наладится! А что слабого в клапане? Смеситель придется ставить другой так как он развернут в обратную сторону по возможности -редуктор лучше поменять . смеситель перенести , обороты переключения на газ сделать 2000-2200 оборотов ( на хх при переключении будет глохнуть ), заводиться всегда на бензине - вот тогда будет все нормально Редуктор врядли менять захочит, смеситель поменяем и перенесем обороты переключения на газ сделать 2000 это надо ставить опять эту кнопку выбора топлива (сейчас все висит на ЭБУ)
kremr01 Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 А что слабого в клапане? Смеситель придется ставить другой так как он развернут в обратную сторону а то что они оч часто горят ! лично не один десяток ремонтировал! Редуктор врядли менять захочит, смеситель поменяем и перенесем обороты переключения на газ сделать 2000 это надо ставить опять эту кнопку выбора топлива (сейчас все висит на ЭБУ)
Vov4ik 21 Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 на хх вы не добъетесь плавного переключения -это невозможно в принципе на втором поколении,
gazkovrov Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 А форсунки то отключаются прошивкой при переходе на газ? Кажется у вас бензин продолжает идти через форсунки. Исходите из того что до вашего вмешательства машинка все таки работала на газу. 1
Anton79 Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 А форсунки то отключаются прошивкой при переходе на газ? Кажется у вас бензин продолжает идти через форсунки. Исходите из того что до вашего вмешательства машинка все таки работала на газу. Форсунки во второй половине прошивки отключены и бензин с газом точно не поступает. До нашего вмешательства машина на газу работала вообще ужасно, сейчас все нормально кроме запуска на газу. И до нас она на газу вообще не заводилась, а сейчас заводится но надо крутить стартером секунд 5-10.
gazkovrov Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Тогда только регулировка ГБО осталось провести 1
Vov4ik 21 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 или не хотеть невозможного - не будет инжекторная машина на газу второго поколения с полтыка заводиться на газу и переключения с бенза на газ без повышения оборотов НОРМАЛЬНОГО не будет
gazkovrov Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Ну я бы так категорично не заявлял. 1
Vov4ik 21 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 ну ладно-запуск,согласен, но переключение на 2 поколении на хх-это нужно долго настраивать -регулировать эмулятор форсунок , на смене прошивок не получится .
Установщик Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 прошу не обижаться. выкиньте это старье и поставьте кит 4го поколения ловато, диги, альфа... ставить эжектор на инжектор уже давно признак плохого тона... не надо ставить целью сверх экономию. кроилово ведет к попадалову... С4-м поколением проще? Я бы не сказал. Е сли 2-е поколение приводит в тупик.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти