Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW 5 E39 1998 учусь крутить


nitronick

Рекомендуемые сообщения

Задняя крышка это в натуре жопа. Перехожу на мат когда ее снимаю. Насчет стрел, все время боялся их трогать. Один раз попытался и стрелка температуры пошла с осью. Теперь не знаю как быть, боюсь снимать стрелы и все.

 

нет там никакой попы, разбор панели 5 мин, были бы такие панели на E60, E90, E70 и тем подобным ткнуть носом владельца в раскуроченную - попу бы вынес хозяин... О моторах - в курсе что там шарик есть - какой читаем форумы - с ним тоже попа очень большая.

 

Честно говоря работы достаточно каждый день. Крайне частые машины разбираю с закрытыми глазами, но вот вчера Subaru Outback 2004 долго тупил, пока не вспомнил о двух винтиках внизу панели, под кожухом. Машины настолько разные всегда приезжают, что оперативной памяти в мозгу не всегда хватает, вспоминаю по ходу разборки. Насчет BMW, делаю конечно, но восторга не испытываю. Их владельцы, как и владельцы Mercedes, много ноют, а платят не охотно, прибедняются постоянно.

Одно дело разобрать (снять панель с авто), другое сделать электронные вопросы. Вам вопрос задали на счет E53 2005 г.в. - наверное не сталкивались... !

Изменено пользователем zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем всем спасибо за советы, модератору спасибо за переименование темы! Название 100 процентов в точку!)

И так после курения форума и уточнения у профи, был заказан х-прог м 5.0 ну и импа попутно на будущее для бэх. И 10-к микрух м35080v6. Широкое жало на паяльник и очки с лупой (15х). Как приедет будем учится) Если все пойдет нормально далее на очереди упа и станция! Всем еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя крышка это в натуре жопа. Перехожу на мат когда ее снимаю. Насчет стрел, все время боялся их трогать. Один раз попытался и стрелка температуры пошла с осью. Теперь не знаю как быть, боюсь снимать стрелы и все.

прошу прощения, это не ваших рук дело ? авто пришло с ярославского направления.

 

3f4d51708260.jpg

Изменено пользователем zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения, это не ваших рук дело ? авто пришло с ярославского направления.

 

Не, не моих. :bux: У нас очень большая конкуренция на северо-востоке МО. Кстати, Zubr, а на Chevrolet Aveo с 2007 года, вы не таким ли образом работаете? Или героически распаиваете дисплей?

 

2fb0dd72e136t.jpg

Изменено пользователем Lubotin
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не моих. :bux: У нас очень большая конкуренция на северо-востоке МО. Кстати, Zubr, а на Chevrolet Aveo с 2007 года, вы не таким ли образом работаете? Или героически распаиваете дисплей?

 

 

Для этого существует паяльник с отсосом. Тот кто уважает свой труд ,такую порнографию делать не будет . Изменено пользователем THC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкуренция огромная везде ! Так что не надо брать это в голову, а продолжать работать.

В основном Aveo (этих годов), так же как и Mazda 6 приходят уже "дырявые". Мне везет на дисплеи, а попадется гнилой перекуп получит такое дупло :emot64:

 

п.с. а дислей отпаять дей-но уходит минут пять.

Изменено пользователем THC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я блин два раза перепаивал дисплей на одной панели авео когда тупо не туда поставил толкатель суточника)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а можно офтопну слегка, панель ситроен с3 (первая генерация), чтоб добраться до микры нужно снять дисплей он не припаян, а приклеен каким то токопроводящим составом (герметик или смазка), в общем чем обратно его закрепить?! А то как не пытался последняя цифра размыта в пробеге и уголок цифр скорости размыт. Просто скоро его опять буду мучать, нада бы нормально собрать))) Может каплю контактола по краям?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож раз нечаянно отодрал такой шлейф от платы. Рекомендовали приобрести токопроводящий клей и после тщательной промывки тоооонко намазать только сами контакты. Затем максимально точно позиционировать сеё кавно и тщательно придавить. Вроде звучит логично - на практике не пробовал. Тупо заклеял изолентой, кое какие циферки не полностью высвечивались. Машина так и не вернулась - ну и шут с ней. А вообще на заводах такое приклеивают специальным клеем, который имеет максимальную проводимость только на близких расстояниях, а именно в месте контактов. Только этот клей стоит у нас 60евро за 5г и нужна специальная приблуда для зажима и нагрева места склеивания. Так что лучше первый вариант или косячный дисплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто уважает свой труд ,такую порнографию делать не будет .

да ну на фиг, если клиент заказывает такую песню - я себя не ценю. А ?

 

на самом деле мне уже по х.. дыряво до меня или нет, раньше тыкал носом клиента (ваш авто мотан), сейчас по-фигу. бабло в кармане и усе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятней брать бабло когда красиво и не докопаться моталась или нет.Конкретно про тебя речь не вёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятней брать бабло когда красиво и не докопаться моталась или нет.Конкретно про тебя речь не вёл.

разве кто-то на ТЫ предьявил мне за дырки ? нет ! Иначе по-другому разговор был. По-теме: да по-х: авео и все это гуано, кому красоту показывать ? Кому - слышь вась- у тебя панэль мотаная ? Завтра проспятся клиенты, прочитают про дырки и т.п. и будут мозкк выносить и вам и тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра проспятся клиенты, прочитают про дырки и т.п. и будут мозкк выносить и вам и тебе.

 

Это точно. Клиентосы не спят :emot64: , а "курят" форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приезжал ко мне клиент, лет шестидесяти на Opel Astra H. Так вот по телефону мне заявил дрожащим голосом и я чуть не упал со стула:"" ....а, у меня там еще пробег хранится в ЭКУ, а он у меня видимо БОШ. Вы там измените пробег?"" У меня чуть не вырвалось: чего?..бл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приезжал ко мне клиент, лет шестидесяти на Opel Astra H. Так вот по телефону мне заявил дрожащим голосом и я чуть не упал со стула:"" ....а, у меня там еще пробег хранится в ЭКУ, а он у меня видимо БОШ. Вы там измените пробег?"" У меня чуть не вырвалось: чего?..бл..

так, пора эту тему завершать, т.к. закрытого раздела нет. Вы видимо недавно работаете в данной теме... еще не обтесались...это нормально, но знайте поезд ушел ! Даже за 1500 р. (не разбирая ЭБУ) в довесок к щиту не едут за изменение пробега в ECU. Астры так проскакивают без эбу. Только пидоры в довесок на халтай делают пробег в эбу.

За месяц звонили 7 клиентов - положили им блоки всеже при смотке !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видимо недавно работаете в данной теме... еще не обтесались...это нормально, но знайте поезд ушел ! Даже за 1500 р. (не разбирая ЭБУ) в довесок к щиту не едут за изменение пробега в ECU. Астры так проскакивают без эбу. Только пидоры в довесок на халтай делают пробег в эбу.

 

Я работаю в этой теме по-больше вашего Зубр. Насчет пидоров тоже надо аккуратнее, а то предъявить могут, особо вспыльчивые. Астры делаю 50% доски, 50% вместе с блоком, все зависит от оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю в этой теме по-больше вашего Зубр. Насчет пидоров тоже надо аккуратнее, а то предъявить могут, особо вспыльчивые. Астры делаю 50% доски, 50% вместе с блоком, все зависит от оплаты.

я рад сколько лет и опыта и т.п. у каждого, по поводу п....доров ихние проблемы (как они там и...путся- сначала я на тебе, потом ты на до мной) пусть лично мне предьявляют - у нас язык короткий !

 

П.С. вывод на счет вашего опыта (стажа) работы вызван сообщением о том что вы имеете трудности с разборкой щитов а-ля E39. Авто E 39 и т.п. очень распростаненно, а вы испытываете секас с разборкой панели - ну как такое может быть - у вас же опыт. Плюс я заметил "набив" постов за вами на этом форуме !

Изменено пользователем zubr
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования