euromarina1 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Коллеги нужен совет!У машины большой расход-Свечи черные!при полностью открытой заслонке-машина захлебывается и не не развивает обороты.При плавном открытии зслонки двигатель раскручивается до отсечки.Компрессия в норме-давление топлива в упор-6ат.В рампе 3-при перегазовки 3.6.Дроссель помыт и форсы тоже.Выкладываю скрины.Какие будут предположения-на что обратить внимание.Лямда-висит в пределах 0.4-0.6.Из за чего может быть такое большое время впрыска-при оборотах до 10 мс.Лямду отключал-обратку пережимал-результата нет.
zuc Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 покажи адаптацию по тполиву, краткую и долгую
euromarina1 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 Там их нет!Все что есть на скринах-Все на что смог Скандок.
unik Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Первое смотреть MAF Второе на регуляторе давления стоит клапан.Проверить его работу
euromarina1 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 Вакумметр показывает 0.7-,а МАФ по сканере 0.3.Это нормально или нет?РДТ-работает нормально.Проверено.
Lewsha Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Лямбда не должна висеть на опорном напряжении .Проверяите в режиме обагащения и обеднения.
euromarina1 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 При оборотах 5000 лямда зависает в 0.8в- при сбросе падает в 0.4-0.6.Не пойму почему она не пишет синусоиду.А просто зависает.как буд-то не рабочая.Корректировка ДПДЗ ни чего не изменила.У меня ощущение что Датчик разряжения не правильные показания дает на ЭБУ и оно начинает обогащать смесь!
Lewsha Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Наоборот присутствует богатая смесь возможно MAF или форсунки .
euromarina1 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Форсы-промыты.И при нажатии педали в пол-сканер показывает впрыск 10мс-Форсы управляються ЭБУ-от каких показаний оно это делает?Метки проверены-ОК.Давление в рампе-3.0 при перегазовки поднимается до 3.6. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем euromarina1
petrovich_j Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Давлнеие в рампе при исправном регуляторе должно быть2.4-2.8 , без регулятора 3.2-3.6 Угол зажигания 2....18 градусов, а у вас на холстых -9.
euromarina1 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 А 9 разве не между 2 и 18. 0-это ВМТ .-9 это 9 градусов до ВМТ.Зажигание на 9 градусов раньше до ВМТ-Это разве не норма?Надо чтобы было после ВМТ?Это в наше марках везде в плюсе указано,а иномарках указано как должно быть!
fox_87 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Еще раз вакуометр во впускной коллектор и пробуйте поднимать обороты. Если при резком открытие дроселя стрелка вакуометра будет уходить к нулю, то однозначно катализатор в помойку. На х/х разряжение у Вас в норме по вакуометру оно так и должно быть в районе 0,75.
euromarina1 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Опубликовано 6 февраля, 2013 Еще раз вакуометр во впускной коллектор и пробуйте поднимать обороты. Если при резком открытие дроселя стрелка вакуометра будет уходить к нулю, то однозначно катализатор в помойку. На х/х разряжение у Вас в норме по вакуометру оно так и должно быть в районе 0,75. Я так уже делал-При резком открытии дросселя стрелка ложиться в 0.Пробег у машины 170000 с копейками.А возможно так-если кат побзабит-выхлопные газы идут обратно в цилиндр-лямда видит бедную смесь и начинает богатить ее.При оборотах 3000-4000 лямда зависает на 0.8-0.9.Присброе газа уходит в 0.4-0.6.
fox_87 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Я так уже делал-При резком открытии дросселя стрелка ложиться в 0.Пробег у машины 170000 с копейками.А возможно так-если кат побзабит-выхлопные газы идут обратно в цилиндр-лямда видит бедную смесь и начинает богатить ее.При оборотах 3000-4000 лямда зависает на 0.8-0.9.Присброе газа уходит в 0.4-0.6. Естественно, выхлопу деваться некуда, не сгоревшее топливо будет смешиваться с только что поступившим вновь в цилиндр при следующем такте сжатия, гореть такая смесь практически не будет, свечи будут черными, поведение лямбды будет похожим.
простомастер Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Выкрутить лямбду, закрутить механический манометр и замерить противодавление выпуска ( не более 0,1 атм на средних), но дело не в забитом катализаторе, а в расходомере воздуха.
klpaul Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Просьба, поделись информацией как решил проблему с расходом и мощностью? Что менялось? Нет ли логов диагностики? Ответ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти