Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые господа!

Имеются наработки по настройке нестандартных двигателей на ЭБУ Bosch M7.9.7+.

Для отработки некоторых ньюансов предлагаю следующее сотрудничество:

Если есть заинтересованность в настройке авто на ЭБУ Bosch M7.9.7+, вы мне скидываете конфигурацию двигателя (модель, объем, распредвалы, паук, форсунки).

Я скидываю вам калибровочную прошивку, которую нужно залить в ЭБУ и откатать логи (программой OpenDiag) по инструкции, которую вам тоже скину.

Откатать нужно будет 2-3 раза, в итоге скидываю вам готовую прошивку, вы мне отписываетесь по результату.

С моей стороны интерес не коммерческий (пока).

Вопросы писать можно в этой теме

Опубликовано

Тружусь не в сфере автоуслуг, это параллельное направление.

Интерес к Bosch связан с тем, что блок был малоизучен и описания алгоритмов никаких не было.

так что с Январем заниматься было не интересно, а вот с Bosch - интересно

Опубликовано

Да нормальный блок, как-то шниву турбовую на нем отстраивал, нормально едет

Опубликовано

У меня есть интерес. Шеви ЭБУ Bosch M7.9.7.+ прошивка В122НR91, коленвал 84, поршневая группа 82,0 со смещением 2,0 мм, в итоге объем получился 1,769 (1,8) форсунки стандарт, р/в подъем 10.9 фаза 256/258 нуждин "колобок" под г/к. Катализатора нет.

Опубликовано

IgorSaratov завтра пришлю прошивку калибровочную в личку и методику как откатывать логи

  • Upvote 1
Опубликовано
serg81 нет, только M7.9.7+
Опубликовано

Здраствуйте,имеется нива шевроле,установлен 44 вал от ОКБ Двигатель с доработанными тарелками клапанов,54мм дроссель,без катализатора,прошивка В122НR91,есть интерес,так как пытаюсь настроить авто,на сток прошивке едет хорошо,но хотелось бы лучше

Опубликовано

noskvich, можно настроить. Сегодня вечером или завтра пришли в личку прошивку калибровочную и инструкцию по откатке логов

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

если не секрет... как максимально перенести калибры с прошивки под январь 7.2...

 

просто есть онлайн откатанная прошивка... и интересует перенос калибров с января на бош... хотя бы смесь и уоз ))

Опубликовано

Мне видится - что никак.

Алгоритмы абсолютно разные, формирование конечного УОЗ (или времени впрыска) рассчитывается не идеинтично и даже не приближенно друг к другу.

Можно конечно расписать ветки алгоритмов УОЗ с учетом базовых карт и различных коррекций для стационарных условий работы ДВС и попытаться откалибровать Bosch таким образом, чтобы конечный угол получился аналогичным Я7.2, однако это большой аналитический труд и проще откатать по логам (да и результат будет лучше).

Нужно будет приводить квантование осей в соответствие друг другу.

Смесь вообще невозможно перенести - алгоритмы расчета наполнения воздухом настолько различны.

Переходные режимы - аналогично смеси.

Опубликовано

Я конечно извиняюсь, но в течении продолжительного времени откатываем Ниву нестандартную, за один заезд можем менять прошивку до 10-ти раз. Плюс смотрим состав смеси. Как у вас получается по фотографии катать машину? Оно, конечно, на безрыбье и так можно, но такие вещи должны откатываться очно.

Опубликовано

STARter, при откатке по логам самое важное - это правильно эти логи снять. Качества снятых логов коррелирует с качеством полученного результата. Блок M7.9.7+ позволяет с достаточно высокой точностью отстроить состав смеси на стационарных режимах и на переходных режимах, используя собственный лямбда интегратор, при этом прошивка меняется 1-2 раза. С холостым обычно тоже все более-менее успешно, строится быстро.

Вы откатываете Ниву на M7.9.7+? Смесь строите по дросселю или по нагрузке на ДВС?

Опубликовано (изменено)

Да в принципе по том и по другом. От положния дросселя пляшет мощностной режим, а состав в зависимости от оборотов и нагрузки. А как отстроить точно состав смеси на узкой лямбде, особенно, если меняются валы, а потом форсунки, которых уже не хватает? Когда на 1797 прописывал волговские форсунки, то без широкополосника там и ловить было нечего.

Изменено пользователем STARter
Опубликовано (изменено)

Закрывать блоки не умею.

 

STARter, что Вы написали - это все верно.Только целевые составы смеси - это завершающий момент при настройке.Как известно, не весь воздух, который измерил ДМРВ, попадает в цилиндры в текущем цикле. Обусловлено это пульсациями потока во впускном тракте, а также изменяемой в зависимости от нагрузки разницы давления "рампа/ресивер". Пульсации эти обусловлены конструкцией ресивера и характеристиками РВ. В Я7.2 для учета данных явлений есть свои калибровки, одна из них - ПЦН, которая строится по дросселю/оборотам. В M7.9.7+ также есть алгоритмы, которые позволяют учесть пульсации потока, влияющие на состав смеси. В этом ЭБУ поправок две - по дросселю/оборотам и по нагрузке/оборотам. На дороге лучше настраивать по дросселю/оборотам, так как постоянный дроссель обеспечить гораздо легче, чем постоянную нагрузку. На стенде, наверное, легче настроить по нагрузке/оборотам. Далее по форсункам - в алгоритмах есть калибровка, которая пересчитывает относительное наполнение во время впрыска на основе объема цилиндра и статической производительности форсунки. Поищите по форуме, тут это обсуждалось. Далее по использованию узкой лямбды - порог ее переключения известен - это смесь 1:14,7. Требуемый коэффициент коррекции (по топливу) отлично считает сам ЭБУ, почему бы этим не воспользоваться? Откатали смесь в стехиометрию, целевой же состав можно сделать какой требуется соответствующими калибровками

Изменено пользователем rele22
Опубликовано (изменено)

Эх, со стехимотрией тоже не всё слава богу. С той же Приорой, когда прописывал форсы, то на ХХ коэффициет коррекции гулял в пределе +5% - -5%. Можно сказать, коэффициент пересчёта для форсунки был подобран точно. А выехали на трассу, вместо 12,5:1 состав был 10:1, т. е переливало жутко.

Rele22, не хочу с вами устраивать соревнования на тему у кого струя толще, давайте поделимся опытом в личной беседе.

Изменено пользователем STARter
Опубликовано
STARter, пишите в личку, побеседуем

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования