Mmcden Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Авто A6 2005 год мотор 3 литра АКПП Поехал в другой город (1200 км) проехав 500 км встал на парковке, через пару минут после остановки выключилась печка, загорелись индикаторы абс и есп, коробка автомат ушла в аварийный режим. Мотор работал, решил заглушить и завести - пока не поменял акб не завелась, но работала по прежнему в аварийном режиме, то печка выключится, то фары погаснут итп Вернулся в город, скинул ошибки через ваг, заменил акб, прописал его в блоке управления 61, адаптировал заслонку. Вроде бы все нормально. Оставил возле работы заведенную, через час вышел, двигатель не работает акб разряжен. Включал фары, печку, туманки, музыку на всю и отсоединял миносувую клемму с аккумулятора - машина продолжала работать значит генератор в порядке. Кто подскажет куда смотреть? Есть диагностический адаптер от автоадаптер.ру Опыт работы с вагком, руки растут из нормального места.
Ranger Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 адаптер есть , а понимания нет. надо напряжение замерить, и делать выводы на основании данных, а не утверждать, что хочется чтоб было в порядке.
Mmcden Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) напряжение бортовой сети 11,9-12,2 В - показания в блоке измерений двигателя. На клеммах АКБ заряд 13.4В Может где то короткое сидит? Из за этого недозаряд аккумулятора? Или все же генератор не выдает достаточного заряда на холостых оборотах? Может менеджер электросети блокирует заряд акб? Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Mmcden
Ranger Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) протестируйте акб или замените для начала. и сделайте ревизию масс Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Ranger 2
Mmcden Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Опубликовано 8 февраля, 2013 акб поставил на зарядку, вечером попробую массу почистить
Scad Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 И не надо больше никогда снимать клемму АКБ при работающем двигателе, может случится такое, что "руки из нормального места" уже не помогут. Опыт вождения-ремонта Жигулей иногда играет злые шутки с владельцами иномарок. 4
uncle_sem Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Включал фары, печку, туманки, музыку на всю и отсоединял миносувую клемму с аккумулятора - машина продолжала работать значит генератор в порядке. когда ж вас жизнь-то уже научит, что это не газ-51... по теме - 13.4 это мало. проблемы с генератором. езжайте к соответствующим специалистам, пока не угробили машину окончательно. 2
дима г Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 требует ремонт генератора и ли замену провада массы двиготеля после провести все адоптации блоков управления 1
shpuntik 2 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Не проще ли посмотреть или измерить ток зарядки? В этом авто есть 61 адрес диагностики, там очень много интересного можно найти. ЗЫ 13.4 не повод сразу менять генератор или регулятор, поверьте. 1
052 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Не проще ли посмотреть или измерить ток зарядки? В этом авто есть 61 адрес диагностики, там очень много интересного можно найти. ЗЫ 13.4 не повод сразу менять генератор или регулятор, поверьте. +1. Группа 004 поле 1004,1,Current Value,from Battery,Display Range: -400...+100 A positive current = generator charges battery / negative current = battery not charged by generator Изменено 9 февраля, 2013 пользователем 052 1
shpuntik 2 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 И не только это, а ещё много чего. Ето же не тазик... 1
Mmcden Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Опубликовано 11 февраля, 2013 снял генератор, отвез специалистам для того чтобы проверили его. Отпишу по результатам
Mmcden Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 Забрал сегодня. Проверяли на стенде, сам генератор работает исправно, с регулятора не приходит сигнал на панель приборов (синий провод) рекомендовали заменить регулятор. Но на панели приборов индикация зарядки гаснет после запуска двигателя, могли специалисты - генераторщики ошибиться?
Emilo Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Забрал сегодня. Проверяли на стенде, сам генератор работает исправно, с регулятора не приходит сигнал на панель приборов (синий провод) рекомендовали заменить регулятор. Но на панели приборов индикация зарядки гаснет после запуска двигателя, могли специалисты - генераторщики ошибиться? Чтобы и нам не ошибатся и не гадать нужна информация какой точно мотор. 1
macik001 Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Плохо что Вы, уважаемый, не соблюдаете ни правил форума, ни правил создания темы! 3 Буквенный код двигателя ( от двух до четырёх букв ) тоже на английском 5 *VIN авто ускорит поиск проблемы и идентификацию приборов и механизмов Отчего не заполнено место жительства? Какое падение на массовых и ПЛЮСОВЫХ проводах? Иными словами, сколько на выходе генератора? Поправьте тему и место обретания! Изменено 12 февраля, 2013 пользователем macik001 1
Mmcden Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 Генератор Valeo 180A (06c903016), на стенде выдает 14 вольт.
macik001 Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Если грубо - от генератора до АКБ идут два провода. Какое на них падение!!!? Это не сложный вопрос. Или ты так на стенде и ездишь или всё-же на реальной машине? Мы тут не шутки шутим а пытаемся тебе помочь. Повторю вопрос про код ДВС и удалю тему если останусь без ответа!
Mmcden Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 Двигатель BBJ, при заведенном моторе не мерил падение напряжения, т.к она совсем не заводится. Завтра придет новый акб 100А varta, попробую завести и померить. За помощь огромное спасибо, в нашей деревне нет сервиса по европейцам, а в которые обращался, не могут мне помочь.
Emilo Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Померь напряжение на самом генераторе.Если нет заряда-посмотри что на синем проводе.Синий провод возбуждения идет с приборки.Померь что на этом проводе при вкл зажигании и при заведенном авто. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем macik001 1
bfkot Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Синий проводок идет вообще-то с J644 8пин и далее через Т17а\8( красный разъем в коробке электроники слева под лобовиком) к генератору. Полезно перед тем как лезть в авто почитать мануал, какой-нить, хоть ссп к примеру, ну и эльзу никто не отменял
Рекомендуемые сообщения