Aleksandr_36 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Здравствуйте уважаемые. У меня фольцвагин пасат Б4, 94 года, двигатель 1.8, моновпрыск. Проблема: холостого хода нет, заливает свечи. Проводил диагностику моновпрыска: бензонасос, датчик холтера, свечи, провода к свечам, крышка трамблёра - проблема не в этом. Голова болит уже неделю, не знаю в чем проблема, выручайте, машина нужна срочно.. Заранее спасибо.
arteorlo Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Здравствуйте уважаемые. У меня фольцвагин пасат Б4, 94 года, двигатель 1.8, моновпрыск. Проблема: холостого хода нет, заливает свечи. Проводил диагностику моновпрыска: бензонасос, датчик холтера, свечи, провода к свечам, крышка трамблёра - проблема не в этом. Голова болит уже неделю, не знаю в чем проблема, выручайте, машина нужна срочно.. Заранее спасибо. совет. никто не поможет пока профиль как подобает не заполниш
belayalohad Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Здравствуйте уважаемые. У меня фольцвагин пасат Б4, 94 года, двигатель 1.8, моновпрыск. Проблема: холостого хода нет, заливает свечи. Проводил диагностику моновпрыска: бензонасос, датчик холтера, свечи, провода к свечам, крышка трамблёра - проблема не в этом. Голова болит уже неделю, не знаю в чем проблема, выручайте, машина нужна срочно.. Заранее спасибо. Этого явно не достаточно, проверяй дальше: датчик температуры, форсунку, ошибки, метки и т.д.
shpuntik 2 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Нужно по ЭЛЬЗЕ крутить потенциометр дроссельной заслонки.
yalymka Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Скорее всего льет форсунка , посмотри как она работает в момент прокрутки стартером .Должна распылять , а не просто брызгать .
Cilik Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 А что за датчик такой холтера? Может и ремень перескочил, либо зажигане ушло в позднее. Как работает со снятым ДТОЖ?
mehanik48 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) А что за датчик такой холтера? Может и ремень перескочил, либо зажигане ушло в позднее. Как работает со снятым ДТОЖ? Наверное имелось ввиду датчик Холла. По теме: зажигание(УОЗ) выставлено правильно? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем mehanik48
Aleksandr_36 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Этого явно не достаточно, проверяй дальше: датчик температуры, форсунку, ошибки, метки и т.д. Сегодня все датчики проверяли, всё нормально, проблема не в этом. Наверное имелось ввиду датчик Холла. По теме: зажигание(УОЗ) выставлено правильно? Да, правильно. А что за датчик такой холтера? Может и ремень перескочил, либо зажигане ушло в позднее. Как работает со снятым ДТОЖ? Ремень стоит правильно. Насчёт ДТОЖ, работает одинаково что с ним, что без него. Мужики, может быть проблема в блоке управления(мозги)? Просто, их пока не проверял, не могу такие же найти..
uncle_sem Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 скинь клемму с аккумулятора на часок. попробуй отключить лямбда-зонд, или хотя бы на 100% убедиться в его исправности. к-лайн и прога monoscan 2.0 beta в руки - и работать...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти