Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Виктор а есть прошивки на chery?

Извените,но прежде чем искать прошивки ,может стоит посмотреть как Вы можете продиагностировать авто, такое как tiggo,Qq .

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Программирование конечно не хуже,просто кто то не хочет снимать блок а просто цепляться к диагн разъему-это вполне нормально...

 

 

Второй ДК никуда не денется,просто регулирование по нему не наступит и за катом смотреть будет не кому... Полноценного е2 увы к сожалению нет пока...

Виктор,простите.Т,Е. Е3 подразумевает удаления катализатора и програмно повисшего зонд2 А при обрыве нагревателя Зонд2 что будет.?

Опубликовано

При обрыве нагревалки конечно повиснет ошибка...

Опубликовано

Ты хочешь удалить кат или просто перейти на евро2.если просто перейти на евро 2 то заливай прошу с нормами токсичности евро2 и нечего можно не переделывать. а второй ДК просто отключится программно и ЭБУ не будет брать во внимание его сигнал

Опубликовано

При обрыве нагревалки конечно повиснет ошибка...

Виктор.Простите,а как я тогда смогу удалить катализатор?и куда я дену эти проблемные вещи.?Значит людям я могу говорить,и ставить только модифицированный сток.А ошибка о малом уровне переключения 2 зонда, или о низком уровне переключения , или о выходе предела регулирования 2 зонда..Вопросы........вопросы.

/

Опубликовано

Ты хочешь удалить кат или просто перейти на евро2.если просто перейти на евро 2 то заливай прошу с нормами токсичности евро2 и нечего можно не переделывать. а второй ДК просто отключится программно и ЭБУ не будет брать во внимание его сигнал

Простите ,а где она Е2. Может так-же выпосоветуете иммо без проблем.

Опубликовано

Я,ставлю только прошивки +Виктора+ Мне более не надо,люди более чем довольны.Прошу прощения за вопросы------но на них надо отвчать.

о

Опубликовано (изменено)

Значит людям я могу говорить,и ставить только модифицированный сток.

/

 

... Могли в свое время сделать на м73 классику е2-сделали..,на этот блок не сделал...

Изменено пользователем ledokol
Опубликовано (изменено)

Виктор.Простите,а как я тогда смогу удалить катализатор?и куда я дену эти проблемные вещи.?Значит людям я могу говорить,и ставить только модифицированный сток.А ошибка о малом уровне переключения 2 зонда, или о низком уровне переключения , или о выходе предела регулирования 2 зонда..Вопросы........вопросы.

/

Прошу прощения, что вмешиваюсь)) Во первых...что значит ,,модифицированный сток,,- любая тюнинная прошивка в той или иной мере модифицированный сток. Во вторых, абсолютно не вижу проблемы в нагревателе второго ДК. В третьих...читаю...читаю, у всех просто паранойя с удалением катализатора!! Я занимаюсь пост гарантийным обслуживанием Акцентов и Лачетти, и достаточно давно, так вот, я не видел не одного Акцента и со стотысячным пробегом и с двухсоттысячным где необходимо удалять кат!! Один раз осыпался на Лачетти 1.4 - это было.. Впрочем прошивки Виктора дают нам возможность удалять кат физически..ну уж если очень надо!! Удаление просто ката никаких дивидендов не даст - это знакомо всем. Кстати на его ,, Просто мод. прошивке.. Акцент приобретает лошадок 5-7 минимум и столько же н.м. крутящего...Очень не плохо для .. поправленного стока.. :18_1_35:

 

P.S. Кстати..вы представляете, что значит сделать из Е3- Е2... Если мы говорим о софте!! СТР-любой этого не может, стоит это других денег!!! А вы .. Вопросы ..вопросы!!!

Как то так :4_12_13:

Изменено пользователем DM19752007
Опубликовано

Добрый день.Все верно.И я не встречал проблем с катализатором (непонятно как они выдерживают наш бензин) и не удаляю их и не советую.Думаю,что через какое-то время может сложиться ситуация когда их будут ставить назад-просто не пройдеш тех.осмотр. Сложилась-же такая ситуация с регуляторами давления тормозов на классике,а сколько их поубирали(тех.осмотр не пройдеш) .

И ставлю прошивки Виктора-люди более чем довольны,выслушиваю только благодарности в адрес Виктора.

И представляю,что изменить софт не просто-иначе прошивки делали-бы не несколько человек,а все.Просто не все любят ездить с горящей лампочкой по ошибке второго зонда и зонд покупать им жалко,а меня она не напрягает.

Опубликовано

Добрый день.Все верно.И я не встречал проблем с катализатором (непонятно как они выдерживают наш бензин) и не удаляю их и не советую.Думаю,что через какое-то время может сложиться ситуация когда их будут ставить назад-просто не пройдеш тех.осмотр. Сложилась-же такая ситуация с регуляторами давления тормозов на классике,а сколько их поубирали(тех.осмотр не пройдеш) .

И ставлю прошивки Виктора-люди более чем довольны,выслушиваю только благодарности в адрес Виктора.

И представляю,что изменить софт не просто-иначе прошивки делали-бы не несколько человек,а все.Просто не все любят ездить с горящей лампочкой по ошибке второго зонда и зонд покупать им жалко,а меня она не напрягает.

Жадность - это плохо)))

Опубликовано

Здравствуйте Виктор.

у меня авто ваз21124, Я7.2, с ГУР. Вопрос ваши прошивки на этот блок на основе DO или DM софта?

просто на основе DO не дружат с ГУР, бывает в поворотах машинка глохнет, на HL54 такого нет, а так в целом по динамике и эластике ваша прошивка понравилась, пропали позванивания(расход конечно в сравнении с HL54 на литр вырос).

Возможно ли доработать её, чтоб с ГУР не глохла, даже при стоячей машине даешь газ и проворачиваешь руль, при падении обороты опускаются до 520, а на ходу бывает и глохнет, поэтому пока вынужден ездить на HL54.

С уважением sef_eld

Опубликовано

Как называется прошивка? У меня с ГУР прошивка 7.2,при повороте руля просадка по сканеру 40 об...

Опубликовано

Здраствуйте Виктор.

Вопрос по прошивкам Корейских Авто с ЭБУ Bosch M7.9.7. До этого с корейскими не сталкивался в плане прошивок.

Я так понял при наличии ваших прошивок, прошивать эти блоки можно обычным комбиком без каких либо дополнительных модулей.? ( Я про снятие, и непосредственное подключение колодки к ЭБУ)

Опубликовано

Здраствуйте Виктор.

Вопрос по прошивкам Корейских Авто с ЭБУ Bosch M7.9.7. До этого с корейскими не сталкивался в плане прошивок.

Я так понял при наличии ваших прошивок, прошивать эти блоки можно обычным комбиком без каких либо дополнительных модулей.? ( Я про снятие, и непосредственное подключение колодки к ЭБУ)

Если открыт модуль Кефико, то да нет проблем, через диагнозу 30-40 секунд))

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Можно снять блок и с доработкой комбиком,либо тем же комбиком но с модулем кефико не снимая через диагн разъем...

Опубликовано

Ребята проблема такая может кто сталкивался помогите проблема в прошивке DRIVE 3 ставлю ее на разные приоры и на некоторых сильно стучат пальцы и при том на всех режимах но и с такой проблемой машинка тянет просто суппер хозяева машин просто прыгать начинают от счастья но через 2 дня приезжают и жалуются что пальцы стучать не перестают я сам пробовал стучат во всех режимах даже на второй передаче .Параметры этих приор я проверил полностью все у них отлично компрессия ,свечи, модули, без катколлектора,ДМРВ ,давление топлива, проверил все что можно проверить все нормально но на половина моих машин стучать пальца а ана второй половине все отлично не пойму в чем причина может быть может мне кто нибудь скинет подправленную DRIVE 3 чтобы пальцы не стучали ,Или кто подскажет что надо подкорректировать в комбилодыре чтобы они не стучали у меня есть комбик но я в нем не очень разбираюсь но с подсказкой разберусь .Народ помогите пожалуйста уж очень хорошая прошива эта DRIVE 3

Опубликовано (изменено)

Ребята проблема такая может кто сталкивался помогите проблема в прошивке DRIVE 3 ставлю ее на разные приоры и на некоторых сильно стучат пальцы и при том на всех режимах но и с такой проблемой машинка тянет просто суппер хозяева машин просто прыгать начинают от счастья но через 2 дня приезжают и жалуются что пальцы стучать не перестают я сам пробовал стучат во всех режимах даже на второй передаче .Параметры этих приор я проверил полностью все у них отлично компрессия ,свечи, модули, без катколлектора,ДМРВ ,давление топлива, проверил все что можно проверить все нормально но на половина моих машин стучать пальца а ана второй половине все отлично не пойму в чем причина может быть может мне кто нибудь скинет подправленную DRIVE 3 чтобы пальцы не стучали ,Или кто подскажет что надо подкорректировать в комбилодыре чтобы они не стучали у меня есть комбик но я в нем не очень разбираюсь но с подсказкой разберусь .Народ помогите пожалуйста уж очень хорошая прошива эта DRIVE 3

топливо наверное аи92 льете? Или 95 паленый, прошку под 92 попробуйте

Изменено пользователем max210876
Опубликовано

В описаловке к прошивке говорится-бензин только ХОРОШИЙ 95-й...

Опубликовано

В описаловке к прошивке говорится-бензин только ХОРОШИЙ 95-й...

 

Перепробовал все виды бензина даже 98 но никакой разницы нет я просто забыл это упамянуть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования