Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

F2n, никакого смысла опускать обороты нет. Двигатель будет колбасить.

Обоснуй.

Я сканером опускал до 700-работает ровно и нормально реагирует на небольшую нагрузку(фары). В моём конкретном случае 720-730 будет, думаю, в самый раз...

Вот появился вопрос к Виктору-при разгоне интенсивном тоже прослушивается кратковременная детонация в районе 2800-3000 оборотов.Заправки менял-не помогло. Пробег на прошивке 320 км. Забить и ездить?...

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Обоснуй.

Я сканером опускал до 700-работает ровно и нормально реагирует на небольшую нагрузку(фары). В моём конкретном случае 720-730 будет, думаю, в самый раз...

Вот появился вопрос к Виктору-при разгоне интенсивном тоже прослушивается кратковременная детонация в районе 2800-3000 оборотов.Заправки менял-не помогло. Пробег на прошивке 320 км. Забить и ездить?...

На 700-730 оборотах у вашего мотора будет масляное голодание
Опубликовано

Пролистал всю тему- ответа не нашел, хотя подобный вопрос уже был.

Подскажите по прошивке Outlander 3- 2,0л.

Что изменяется после чиповки?

Тупой вариатор уже достал- не едет машина. И бензин жрет 15л.

Отзывов на прошивку почему-то практически нет. Описания, тоже не нашёл (может не там ищу? :().

На каком-то форуме пишут, что прошивки от Ледокола требуют 98-100 бензин и звенят пальцы. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так?

А динамика изменяется? А расход?

Заранее благодарен за отзыв.

 

п.с. Подскажите, где можно прошиться в Черноземье?

Как раз у меня подоспел отзыв об Outlander 3, на днях прошил такую машинку знакомому, правда мотор там 2,4 CVT, друг остался очень доволен ))) расход по городу падал до 2 л при спокойной езде, при тапке в пол упал на 1л по сравнению со стоком. Ну а на счет динамики он просто офигел. не думал что получится такой приход. на любой передаче до самого конца вжимает в седушку, его слова. Так что Витя как всегда держит марку!!! Советую прошить не пожалеете. Сейчас еще клиент с Outlander XL должен отзыв оставить, но думаю как всегда клиент останется доволен.

Опубликовано

На 700-730 оборотах у вашего мотора будет масляное голодание

То есть производительности масляного насоса даже на новом авто не хватает на таких оборотах(другими словами -архаичная конструкция мотора, в целом, и системы смазки-в частности?). Это статистика или предположение? Голодание распредвалов? Я .правда, не в курсе по Ладам...

Опубликовано

То есть производительности масляного насоса даже на новом авто не хватает на таких оборотах(другими словами -архаичная конструкция мотора, в целом, и системы смазки-в частности?). Это статистика или предположение? Голодание распредвалов? Я .правда, не в курсе по Ладам...

Вам человек совершенно верно сказал,

1. давление масла ниже

2. тахометр автомобиля не есть точный прибор, иномарок это тоже касается, сколько раз было, когда приезжает человек и показывает на тах, мол смотри обороты 500, подключаю сканер обороты 650-700. Только это не 4х цилиндровый моторчик, а 6ти.

3. циркуляция охлаждающей жидкости

4. генераторы в запчасти идут, некоторые и на 900 заряд не дадут)

Опубликовано

То есть производительности масляного насоса даже на новом авто не хватает на таких оборотах(другими словами -архаичная конструкция мотора, в целом, и системы смазки-в частности?). Это статистика или предположение? Голодание распредвалов? Я .правда, не в курсе по Ладам...

Я вам серьезно ответил что на 700 оборотах будет голодание учитывайте что это мотор ВАЗ а не иномарочный мотор.Если хотите померийте механическим манометром давление масла на ХХ и увидити сколько будет давление на 700 оборотах и на 880 оборотах
Опубликовано

доброго всем времени суток, заранее извиняюсь если вопрос уже был, но 200 страниц форума не осилю )

есть такой сайт http://chip-tun.ru там есть прошивки от разных авторов, одну из которых я у них и приобрел (Ледокол для лачети 3BHL 1.4 "Lacetti_1.4_3BHL_2.bin") прошил ее самостоятельно изготовленной галлетой. В принципе изменения в положительную сторону есть, но смущает то, что сделав в тотал командере побайтное сравнение слитых с моей машины калибровок с полученной прошивкой обнаружил, что отличий не так уж и много - штук 10 по одному два байта и 3-и области по гдето 100 байт, все остальные почти 32 килобайта полностью идентичны. Я может и ошибаюсь, но думал что должно быть поболее отличий. Соответственно вопрос - настоящими ли прошивками торгует этот сайт? и если нет где есть возможность приобрести настоящую?

Опубликовано

Заполни профиль ! А по сабжу , ты лохонулся ! Авторские прошивки Виктора находятся на его сайте !

http://motor-chip.ru/

Опубликовано

Заполни профиль ! А по сабжу , ты лохонулся ! Авторские прошивки Виктора находятся на его сайте !

http://motor-chip.ru/

 

спасиба ) в принципе с самого начала сомневался, но решил, что 400 р - не деньги за попробывать.

Опубликовано

эмм...даж не знаю что теперь сказать отличие того чту купил за 1620 р от той что купил за 400 еще в 10-и байтах.... вы на до мной специально поиздевались?

Опубликовано

Я вам в личку написал сколько(сотни адресов) и какие отличия)) Не нагоняйте страстей,вам человек правильно подсказал..

Опубликовано

Здравствуйте,

А почему в магазине нет программ под стандартные нормы? только Евро-2? нужны бывают на новые машины стандартные нормы а нет в магазине, можно добавить?

Опубликовано

Парни!

Неужели нет никого в Липецке или рядом, кто прошьёт Аутлендер 3?

Опубликовано

Здравствуйте. В motor-chip.ru есть прошивка b120er16 (нива 1.7) подойдет ли она к ниве 5 дв., двиг. 2130i (1.8 c дф, евро 2)

Здравствуйте. В магазине прошивки для старой и новой аппараток,выбирайте для вашего блока соответствующую.

 

Здравствуйте,

А почему в магазине нет программ под стандартные нормы? только Евро-2? нужны бывают на новые машины стандартные нормы а нет в магазине, можно добавить?

Все,что есть,предоставлено в магазине. Все анипуляции с прошивками -через личку.
Опубликовано

Первый раз восползовался интернет-магазином сегодня.Переживал что долго ждать придется.Ан нет,все понравилось :)

Опубликовано

Купил недавно прошивку 31А232 для мицубиси аутлэндер на сайте мотор-чип.ру, прошил свой аут. Динамика немного улучшилась, расход остался прежний, в общем в этом плане все устроило (в сказки про конский прирост мощности и снижение расхода на 50% не верю). После прошивки через день загорелся чек с ошибкой Р0125 Feedback system. Вторые лямбды пробовал отключить-без изменений. Если стереть ошибку, загорается снова через несколько часов, а может и день не гореть. Обращался в техподдержку на сайте, но там толком ничего не ответили. Вот решил здесь обратиться с вопросом в чем может быть проблема и как ее решить. Лямбды менять не предлагать-все четыре исправны. До прошивки никаких ошибок не было.

Опубликовано

Пишите в личку номер заказа и свой емейл,разберемся.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования